Alibaba запустила доставку лекарств за 3 часа

Alibaba запустила доставку лекарств за 3 часа

Cainiao, дочерняя компания китайского интернет-ритейлера Alibaba Group Holding Ltd, занимающаяся логистикой, запускает сервис доставки медицинских товаров.

Как сообщает MarketWatch, услуга быстрой доставки лекарств и медицинских изделий будет доступна жителям пяти городов Китая, в числе которых Пекин и Шанхай. К концу 2015 года доставкой лекарств смогут воспользоваться жители 19 городов.

Чтобы запустить быструю доставку медикаментов, Cainiao договорилась о сотрудничестве более чем с 1 500 аптеками из пяти сетей, которые торгуют товаром через свои магазины на сайте Alibaba's Tmall.com. Еще две аптечные сети присоединятся к проекту в конце мая.

Название сервиса переводится с китайского как «быстрая доставка». Схема работы сервиса следующая: заказ товара, на который распространяется услуга быстрой доставки, переадресуется в ближайшую к клиенту аптеку. Как только аптека принимает заказ, курьер Cainiao получает автоматическое сообщение, что продукцию можно забрать и доставить клиенту. Предполагается, что подобная система будет работать быстрее и эффективнее, чем распределение заказов через центральный склад.

О том, что один из крупнейших китайских ритейлеров Alibaba Group начнет продавать лекарства через интернет,стало известно в конце марта 2015 года.

Автор: Анна

Подписаться на новости

28 февраля / Комментарии

К 8 марта Ozon запустил экспресс-доставку живых цветов в точный 20-минутный интервал 

Ozon первым из мультикатегорийных e-commerce игроков запустил в тестовом режиме продажу и доставку букетов цветов. Категория запущена в рамках Супермаркета — сервиса по доставке продуктов питания и товаров повседнего спроса.

далее →

28 февраля / Комментарии

Сервис доставки готовой еды «Кухня на районе» начал доставлять продукты

Сервис доставки готовой еды «Кухня на районе» от основателей Рокетбанка запустил услугу экспресс-доставки продуктов. Первый магазин в формате dark store (для обслуживания только онлайн-заказов) открыт 25 февраля.

далее →

27 февраля / Комментарии

Выручка Delivery Club по итогам 2019 года выросла в 2,3 раза и достигла 4,46 млрд рублей

В рамках финансовых результатов Mail.ru Group Delivery Club сообщает об увеличении выручки по итогам 2019 года до 4,46 млрд рублей. Выручка в 2,3 раза превышает показатель 2018 года и является рекордной для компании. Выручка по итогам четвертого квартала 2019 г. составила 1,47 млрд рублей. 

далее →

26 февраля / Комментарии

У российского подразделения Boxberry сменился руководитель

Новым руководителем российского подразделения Boxberry стал Вадим Ибрагимов, ранее он более 7 лет возглавлял подписной бизнес «Урал-Пресс»

далее →

21 февраля / Комментарии

СДЭК провел первую масштабную бизнес-конференцию в честь 20-летия компании

17 февраля 2020 года международная курьерская компания СДЭК отпраздновала юбилей в Москве, Vegas City Hall. Более 1500 человек участвовали в мероприятии. Выступили 17 спикеров, в том числе Леонид Яковлевич Гольдорт — генеральный директор СДЭК, Евгений Валерьевич Демин — генеральный директор SPLAT, ТОП-менеджеры и ключевые франчайзи-партнеры СДЭК.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook