Alibaba запустила доставку лекарств за 3 часа

Alibaba запустила доставку лекарств за 3 часа

Cainiao, дочерняя компания китайского интернет-ритейлера Alibaba Group Holding Ltd, занимающаяся логистикой, запускает сервис доставки медицинских товаров.

Как сообщает MarketWatch, услуга быстрой доставки лекарств и медицинских изделий будет доступна жителям пяти городов Китая, в числе которых Пекин и Шанхай. К концу 2015 года доставкой лекарств смогут воспользоваться жители 19 городов.

Чтобы запустить быструю доставку медикаментов, Cainiao договорилась о сотрудничестве более чем с 1 500 аптеками из пяти сетей, которые торгуют товаром через свои магазины на сайте Alibaba's Tmall.com. Еще две аптечные сети присоединятся к проекту в конце мая.

Название сервиса переводится с китайского как «быстрая доставка». Схема работы сервиса следующая: заказ товара, на который распространяется услуга быстрой доставки, переадресуется в ближайшую к клиенту аптеку. Как только аптека принимает заказ, курьер Cainiao получает автоматическое сообщение, что продукцию можно забрать и доставить клиенту. Предполагается, что подобная система будет работать быстрее и эффективнее, чем распределение заказов через центральный склад.

О том, что один из крупнейших китайских ритейлеров Alibaba Group начнет продавать лекарства через интернет,стало известно в конце марта 2015 года.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Amazon запатентовала высотные ульи-склады для дронов

Компания Amazon запатентовала многоуровневые склады-«ульи» для парковки дронов. Их можно строить в густонаселенных районах и они позволяют держать беспилотники «под рукой», для экспресс-доставки грузов. В другом патенте специалисты компании предлагают, как уменьшить шум от пропеллеров, который может раздражать жителей окрестных домов. Тексты документов были опубликованы 22 июня на сайте Патентного ведомства США.

далее →

«Walmart» тестирует круглосуточный автоматизированный киоск для получения заказов

Американский ритейлер «Walmart» тестирует круглосуточный автоматизированный киоск по выдаче онлайн заказов в одном из розничных магазинов в Оклахоме. Киоск размером 6 х 24 метра может вмещать до 30 000 товаров, включая замороженные и охлажденные продукты.

далее →

JD.com начала доставлять заказы с помощью роботов-курьеров

Китайская торговая интернет-платформа JD.com начала доставлять заказы с помощью роботов-курьеров. Разработку роботов взяли на себя специалисты самого интернет-ритейлера. Созданное ими устройство способно перевозить до пяти посылок. Заряда аккумуляторного блока хватает на 20 километров пути.

далее →

Cтанет ли трендом в России выдача продуктовых и непродуктовых товаров в одном почтомате?

Американский почтоматный оператор Parcel Pending (размещает свое оборудование в подъездах многоквартирных домов) собирается предложить клиентам охлаждаемые ячейки в своих почтоматах для возможности работы с food-сегментом. В Parcel Pending отмечают, что сегмент онлайн-гроссери в этом году в Америке может достигнуть размера в $9,4 млрд. и возможность оставлять продукты в почтомате может стать хорошим решением последней мили. Может ли это стать трендом и для России?

далее →

DPD вводит в России двухчасовой интервал курьерской доставки

Экспресс-оператор DPD вводит в России двухчасовой интервал курьерской доставки, об этом говорится в пресс-релизе компании. Возможность оценить новый сервис у московских покупателей интернет-магазинов появилась 13 июня 2017 г. В будущем DPD планирует внедрить данную услугу в крупных региональных центрах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook