Алиэкспресс продвинет «Всемирный день шопинга» через рекламу в метро совместно с Qiwi?

Смотрите в каталоге
Электронные деньги
Алиэкспресс продвинет «Всемирный день шопинга» через рекламу в метро совместно с Qiwi?

11 ноября Алиэкспресс (член Alibaba Group) устраивает грандиозную распродажу по всему миру, так называемый  "Всемирный День Шоппинга". В этом году Россия впервые участвует в этом мероприятии. В рамках Всемирного дня Шопинга размер скидок в некоторых товарных категориях может достигать 50%. Ассортимент, задействованный в акции может достигнуть миллиона позиций, однако обычно он определяется достаточно гибко в зависимости от предпочтений пользователей (заблаговременные покупки купонов, демонстрация намерения купить тот или иной товар и т.п.). Конкретные товарные группы, участвующие в акции, будут анонсированы 01 ноября. С 04 ноября покупатели смогут отбирать товары и формировать корзину, сами заказы будут приниматься 11 ноября.

Как стало известно Shopolog, Алиэкспресс может активно задействовать в продвижении «Всемирного Дня Шопинга» офлайновые маркетинговые каналы, в том числе рекламу в метро. Реклама кампания может быть проведена в кобрендинге с компанией Qiwi.

Мы задали несколько вопросов Марку Завадскому, Директору по развитию бизнеса Алиэкспресс в России и странах СНГ.

Shopolog: Марк, приветствуем! Скажите, какой рост показывает ваша акция в других странах относительно "обычного" дня. И каков "хвост" акции по вашему опыту, т.е. насколько долог спад после завершения flash sales? Есть какие-то цифры?

Марк Завадский: Привет! До этого года акция проводилась только в Китае, там рост по разным площадкам достигал от 8 до 35 раз. Про «хвост» акции ничего  не могу сказать.

Shopolog: Справится ли российская сторона логистики и успеет ли развести заказы до Нового Года, ведь очевидно, что для россиян эта акция – лучший способ затариться подарками? Не поздно проводите?

Марк Завадский: Мы очень плотно общаемся с Почтой России, они в курсе ожидаемого всплеска и, по их словам, готовы. До Нового Года будет почти 50 дней, думаю этого хватит, чтобы доставить заказы даже в удаленные регионы.

Shopolog: А какова будет общая рекламная поддержка? Ходят слухи, что совместная реклама Алиэкспресс и Qiwi скоро появится в метро.

Марк Завадский: По тому, какие конкретные медиа буду задействованы я сказать, к сожалению, не могу, но могу подтвердить, что у нас планируются офлайновые кампании, ну и в интернете разумеется мы будем активно размещаться: контекст, баннеры, также  мы стараемся как можно активнее задействовать наши партнерские сети и программы. 

>
Компании и сервисы: Visa QIWI Wallet
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

21 сентября / Комментарии

«Яндекс.Маркет» интегрируется с крупнейшим турецким маркетплейсом Hepsiburada.com

Совместное предприятие «Яндекса» и Сбербанка «Яндекс.Маркет» договорилось о стратегическом сотрудничестве с маркетплейсом Hepsiburada.com.

далее →

20 сентября / Комментарии

Беру Сбербанка и Яндекса запустил первую рекламную кампанию в диджитал-каналах

Маркетплейс Беру Сбербанка и Яндекса запустил первую рекламную кампанию в диджитал-каналах. Для первого знакомства пользователей с маркетплейсом площадка подготовила анимационный трёхмерный ролик в современном клиповом стиле.

далее →

19 сентября / Комментарии

Walmart перестанет продавать товары с советской символикой

Американская сеть Walmart намерена отозвать из своих супермаркетов одежду с советской символикой. Товары с эмблемой СССР уже исключены из продажи на сайте компании.

далее →

18 сентября / Комментарии

Яндекс.Маркет урезал ставки для управления размещением

Вчера Яндекс.Маркет распространил заявление, в котором «попрощался» со ставкой типа «cbid». Теперь для предложений на карточках можно назначать только одну ставку для управления размещением.

далее →

18 сентября / Комментарии

Acer открыла официальный интернет-магазин в России

Acer объявила об открытии своего официального онлайн-магазина в России по адресу aceronline.ru. Сейчас на сайте можно приобрести весь ассортимент устройств компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook