Алиэкспресс продвинет «Всемирный день шопинга» через рекламу в метро совместно с Qiwi?

Смотрите в каталоге
Электронные деньги
Алиэкспресс продвинет «Всемирный день шопинга» через рекламу в метро совместно с Qiwi?

11 ноября Алиэкспресс (член Alibaba Group) устраивает грандиозную распродажу по всему миру, так называемый  "Всемирный День Шоппинга". В этом году Россия впервые участвует в этом мероприятии. В рамках Всемирного дня Шопинга размер скидок в некоторых товарных категориях может достигать 50%. Ассортимент, задействованный в акции может достигнуть миллиона позиций, однако обычно он определяется достаточно гибко в зависимости от предпочтений пользователей (заблаговременные покупки купонов, демонстрация намерения купить тот или иной товар и т.п.). Конкретные товарные группы, участвующие в акции, будут анонсированы 01 ноября. С 04 ноября покупатели смогут отбирать товары и формировать корзину, сами заказы будут приниматься 11 ноября.

Как стало известно Shopolog, Алиэкспресс может активно задействовать в продвижении «Всемирного Дня Шопинга» офлайновые маркетинговые каналы, в том числе рекламу в метро. Реклама кампания может быть проведена в кобрендинге с компанией Qiwi.

Мы задали несколько вопросов Марку Завадскому, Директору по развитию бизнеса Алиэкспресс в России и странах СНГ.

Shopolog: Марк, приветствуем! Скажите, какой рост показывает ваша акция в других странах относительно "обычного" дня. И каков "хвост" акции по вашему опыту, т.е. насколько долог спад после завершения flash sales? Есть какие-то цифры?

Марк Завадский: Привет! До этого года акция проводилась только в Китае, там рост по разным площадкам достигал от 8 до 35 раз. Про «хвост» акции ничего  не могу сказать.

Shopolog: Справится ли российская сторона логистики и успеет ли развести заказы до Нового Года, ведь очевидно, что для россиян эта акция – лучший способ затариться подарками? Не поздно проводите?

Марк Завадский: Мы очень плотно общаемся с Почтой России, они в курсе ожидаемого всплеска и, по их словам, готовы. До Нового Года будет почти 50 дней, думаю этого хватит, чтобы доставить заказы даже в удаленные регионы.

Shopolog: А какова будет общая рекламная поддержка? Ходят слухи, что совместная реклама Алиэкспресс и Qiwi скоро появится в метро.

Марк Завадский: По тому, какие конкретные медиа буду задействованы я сказать, к сожалению, не могу, но могу подтвердить, что у нас планируются офлайновые кампании, ну и в интернете разумеется мы будем активно размещаться: контекст, баннеры, также  мы стараемся как можно активнее задействовать наши партнерские сети и программы. 

>
Компании и сервисы: Visa QIWI Wallet
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

25 апреля / Комментарии

Mail.Ru Group посоревнуется в контексте с Яндексом и Google

Mail.Ru Group запустит поисковую контекстную рекламу на своих площадках: на сайте Mail.ru, во «ВКонтакте», «Одноклассниках», на сервисе объявлений «Юла». Об этом говорится в пресс-релизе компании.

далее →

25 апреля / Комментарии

Яндекс.Директ меняет подход к расчёту ставок

Яндекс.Директ изменил подход к расчёту ставок. С сегодняшнего дня сервис будет показывать ставки, позволяющие получить тот или иной объём трафика, а не место в результатах поиска, как было раньше. Это поможет рекламодателям точнее планировать свой бюджет.

далее →

23 апреля / Комментарии

Mars запускает продажи кондитерской продукции через онлайн-площадку Wildberries

Компания Mars, один из крупнейших производителей продуктов питания, объявила о начале сотрудничества с российским онлайн-ритейлером Wildberries.

далее →

23 апреля / Комментарии

Яндекс запустил маркетплейс «Покупки»

Яндекс запустил тестирование отдельного маркет-плейса под рабочим названием «Покупки», пригласив к тестированию крупных ритейлеров.

далее →

18 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете»

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете» и убирает с сайта корзину для покупок. Как сообщается в рассылке для партнеров сервиса, это произойдет в конце мая. В дальнейшем сервис планирует развиваться в направлении поиска, сравнения товаров и предложения мест для их покупки.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook