Алиэкспресс продвинет «Всемирный день шопинга» через рекламу в метро совместно с Qiwi?

Смотрите в каталоге
Электронные деньги
Алиэкспресс продвинет «Всемирный день шопинга» через рекламу в метро совместно с Qiwi?

11 ноября Алиэкспресс (член Alibaba Group) устраивает грандиозную распродажу по всему миру, так называемый  "Всемирный День Шоппинга". В этом году Россия впервые участвует в этом мероприятии. В рамках Всемирного дня Шопинга размер скидок в некоторых товарных категориях может достигать 50%. Ассортимент, задействованный в акции может достигнуть миллиона позиций, однако обычно он определяется достаточно гибко в зависимости от предпочтений пользователей (заблаговременные покупки купонов, демонстрация намерения купить тот или иной товар и т.п.). Конкретные товарные группы, участвующие в акции, будут анонсированы 01 ноября. С 04 ноября покупатели смогут отбирать товары и формировать корзину, сами заказы будут приниматься 11 ноября.

Как стало известно Shopolog, Алиэкспресс может активно задействовать в продвижении «Всемирного Дня Шопинга» офлайновые маркетинговые каналы, в том числе рекламу в метро. Реклама кампания может быть проведена в кобрендинге с компанией Qiwi.

Мы задали несколько вопросов Марку Завадскому, Директору по развитию бизнеса Алиэкспресс в России и странах СНГ.

Shopolog: Марк, приветствуем! Скажите, какой рост показывает ваша акция в других странах относительно "обычного" дня. И каков "хвост" акции по вашему опыту, т.е. насколько долог спад после завершения flash sales? Есть какие-то цифры?

Марк Завадский: Привет! До этого года акция проводилась только в Китае, там рост по разным площадкам достигал от 8 до 35 раз. Про «хвост» акции ничего  не могу сказать.

Shopolog: Справится ли российская сторона логистики и успеет ли развести заказы до Нового Года, ведь очевидно, что для россиян эта акция – лучший способ затариться подарками? Не поздно проводите?

Марк Завадский: Мы очень плотно общаемся с Почтой России, они в курсе ожидаемого всплеска и, по их словам, готовы. До Нового Года будет почти 50 дней, думаю этого хватит, чтобы доставить заказы даже в удаленные регионы.

Shopolog: А какова будет общая рекламная поддержка? Ходят слухи, что совместная реклама Алиэкспресс и Qiwi скоро появится в метро.

Марк Завадский: По тому, какие конкретные медиа буду задействованы я сказать, к сожалению, не могу, но могу подтвердить, что у нас планируются офлайновые кампании, ну и в интернете разумеется мы будем активно размещаться: контекст, баннеры, также  мы стараемся как можно активнее задействовать наши партнерские сети и программы. 

>
Компании и сервисы: Visa QIWI Wallet
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

«Вконтакте» запустила сервис по продаже аудиокниг

Социальная сеть «Вконтакте» запустила сервис по продаже аудиокниг. По словам одного из источников на книжном рынке, партнером проекта выступает ООО «Библио».

далее →

Ozon открыл витрину товаров от зарубежных продавцов

Российский онлайн-ритейлер Ozon начал тестировать продажи электроники, одежды и других товаров из-за рубежа. На сайте площадки создан раздел «Товары из-за рубежа», где в тестовом режиме представлены несколько тысяч товарных наименований из Китая, Европы и США.

далее →

Ozon снизил комиссию для селлеров своего маркетплейса

С 1 мая интернет-площадка Ozon снизила комиссию для продавцов маркетплейса в нескольких товарных категориях - это автотовары, некоторые виды электроники и бытовой техники, мебель, товары для дома и сада, товары для здоровья, одежда и обувь.

далее →

30 апреля / Комментарии

У российских евреев появится собственный маркетплейс

Российский еврейский конгресс (РЕК) с партнерами учредили ассоциацию «Еврейское онлайн-сообщество». Она к концу 2019 г. планирует открыть интернет-платформу, а затем и маркетплейс для российских евреев на домене Jews.ru.

далее →

25 апреля / Комментарии

Alibaba начинает продавать собственную «умную» колонку Tmall Genie

Alibaba Group начнет продавать в России «умные» колонки Tmall Genie. Ориентировочная стоимость составит 4742 руб. (стоимость «Яндекс.Станции» 9990 руб.)

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook