Алиэкспресс продвинет «Всемирный день шопинга» через рекламу в метро совместно с Qiwi?

Смотрите в каталоге
Электронные деньги
Алиэкспресс продвинет «Всемирный день шопинга» через рекламу в метро совместно с Qiwi?

11 ноября Алиэкспресс (член Alibaba Group) устраивает грандиозную распродажу по всему миру, так называемый  "Всемирный День Шоппинга". В этом году Россия впервые участвует в этом мероприятии. В рамках Всемирного дня Шопинга размер скидок в некоторых товарных категориях может достигать 50%. Ассортимент, задействованный в акции может достигнуть миллиона позиций, однако обычно он определяется достаточно гибко в зависимости от предпочтений пользователей (заблаговременные покупки купонов, демонстрация намерения купить тот или иной товар и т.п.). Конкретные товарные группы, участвующие в акции, будут анонсированы 01 ноября. С 04 ноября покупатели смогут отбирать товары и формировать корзину, сами заказы будут приниматься 11 ноября.

Как стало известно Shopolog, Алиэкспресс может активно задействовать в продвижении «Всемирного Дня Шопинга» офлайновые маркетинговые каналы, в том числе рекламу в метро. Реклама кампания может быть проведена в кобрендинге с компанией Qiwi.

Мы задали несколько вопросов Марку Завадскому, Директору по развитию бизнеса Алиэкспресс в России и странах СНГ.

Shopolog: Марк, приветствуем! Скажите, какой рост показывает ваша акция в других странах относительно "обычного" дня. И каков "хвост" акции по вашему опыту, т.е. насколько долог спад после завершения flash sales? Есть какие-то цифры?

Марк Завадский: Привет! До этого года акция проводилась только в Китае, там рост по разным площадкам достигал от 8 до 35 раз. Про «хвост» акции ничего  не могу сказать.

Shopolog: Справится ли российская сторона логистики и успеет ли развести заказы до Нового Года, ведь очевидно, что для россиян эта акция – лучший способ затариться подарками? Не поздно проводите?

Марк Завадский: Мы очень плотно общаемся с Почтой России, они в курсе ожидаемого всплеска и, по их словам, готовы. До Нового Года будет почти 50 дней, думаю этого хватит, чтобы доставить заказы даже в удаленные регионы.

Shopolog: А какова будет общая рекламная поддержка? Ходят слухи, что совместная реклама Алиэкспресс и Qiwi скоро появится в метро.

Марк Завадский: По тому, какие конкретные медиа буду задействованы я сказать, к сожалению, не могу, но могу подтвердить, что у нас планируются офлайновые кампании, ну и в интернете разумеется мы будем активно размещаться: контекст, баннеры, также  мы стараемся как можно активнее задействовать наши партнерские сети и программы. 

>
Компании и сервисы: Visa QIWI Wallet
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

14 декабря / Комментарии

На «Яндекс.Маркете» появился раздел с алкогольной продукцией

«Яндекс.Маркет» добавил раздел с алкогольной продукцией, чтобы пользователи могли сравнить цены на товары и связаться с продавцом через контакты на сайте.

далее →

13 декабря / Комментарии

«Яндекс.Маркет» начнёт сравнивать цены в офлайн-магазинах

«Яндекс.Маркет» в ближайшем будущем представит инструмент, который начнет сравнивать цены в офлайн-магазинах

далее →

11 декабря / Комментарии

Lamoda в 2019 году откроет свой первый офлайн-магазин

Интернет-ритейлер одежды Lamoda в 2019 году откроет свой первый офлайн-магазин. Привлекать покупателей ритейлер планирует мастер-классами стилистов и ассортиментом.

далее →

10 декабря / Комментарии

Сбербанк запустил маркетплейс для покупок в кредит

«Сбербанк» начал выдавать кредиты на онлайн-покупки в магазинах партнёров. Оформление заявки, рассмотрение запроса и подписание документов проходит онлайн и не требует участия сотрудников банка или партнера. 

далее →

7 декабря / Комментарии

Британский интернет-магазин придумал новогодние украшение для бороды

Британский интернет-магазин Firebox.com накануне новогодних распродаж разместил уникальный товар – гирлянду для бороды. Гаджет стоит почти 14 долларов, называется Beard Lights и состоит из 18 светодиодов, светящихся разными цветами.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook