Алиэкспресс продвинет «Всемирный день шопинга» через рекламу в метро совместно с Qiwi?

Смотрите в каталоге
Электронные деньги
Алиэкспресс продвинет «Всемирный день шопинга» через рекламу в метро совместно с Qiwi?

11 ноября Алиэкспресс (член Alibaba Group) устраивает грандиозную распродажу по всему миру, так называемый  "Всемирный День Шоппинга". В этом году Россия впервые участвует в этом мероприятии. В рамках Всемирного дня Шопинга размер скидок в некоторых товарных категориях может достигать 50%. Ассортимент, задействованный в акции может достигнуть миллиона позиций, однако обычно он определяется достаточно гибко в зависимости от предпочтений пользователей (заблаговременные покупки купонов, демонстрация намерения купить тот или иной товар и т.п.). Конкретные товарные группы, участвующие в акции, будут анонсированы 01 ноября. С 04 ноября покупатели смогут отбирать товары и формировать корзину, сами заказы будут приниматься 11 ноября.

Как стало известно Shopolog, Алиэкспресс может активно задействовать в продвижении «Всемирного Дня Шопинга» офлайновые маркетинговые каналы, в том числе рекламу в метро. Реклама кампания может быть проведена в кобрендинге с компанией Qiwi.

Мы задали несколько вопросов Марку Завадскому, Директору по развитию бизнеса Алиэкспресс в России и странах СНГ.

Shopolog: Марк, приветствуем! Скажите, какой рост показывает ваша акция в других странах относительно "обычного" дня. И каков "хвост" акции по вашему опыту, т.е. насколько долог спад после завершения flash sales? Есть какие-то цифры?

Марк Завадский: Привет! До этого года акция проводилась только в Китае, там рост по разным площадкам достигал от 8 до 35 раз. Про «хвост» акции ничего  не могу сказать.

Shopolog: Справится ли российская сторона логистики и успеет ли развести заказы до Нового Года, ведь очевидно, что для россиян эта акция – лучший способ затариться подарками? Не поздно проводите?

Марк Завадский: Мы очень плотно общаемся с Почтой России, они в курсе ожидаемого всплеска и, по их словам, готовы. До Нового Года будет почти 50 дней, думаю этого хватит, чтобы доставить заказы даже в удаленные регионы.

Shopolog: А какова будет общая рекламная поддержка? Ходят слухи, что совместная реклама Алиэкспресс и Qiwi скоро появится в метро.

Марк Завадский: По тому, какие конкретные медиа буду задействованы я сказать, к сожалению, не могу, но могу подтвердить, что у нас планируются офлайновые кампании, ну и в интернете разумеется мы будем активно размещаться: контекст, баннеры, также  мы стараемся как можно активнее задействовать наши партнерские сети и программы. 

>
Компании и сервисы: Visa QIWI Wallet
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

13 сентября / Комментарии

Трансформация 2.0, или Как расти еще быстрее. 14-15 октября состоится ежегодная конференция "Электронная торговля — 2021"

14-15 октября 2021 года в московском ЦМТ состоится крупнейшая в России конференция для интернет-магазинов и omnichannel-компаний "Электронная торговля — 2021".  Ее тема – "Трансформация 2.0. Как расти быстрее маркетплейсов". На мероприятии будет представлено около 100 прорывных докладов: эффективные кейсы в маркетинге, логистике, финансах, управлении, IT, работе с маркетплейсами.

далее →

9 сентября / Комментарии

«Яндекс» запустил новый формат рекламы книжных магазинов

На этой неделе «Яндекс» запустил в поисковике новый формат рекламы книжных магазинов. Теперь в результатах поиска литературного произведения наряду с предложением от самого «Яндекса» рядом появились иконки книжных магазинов

далее →

7 сентября / Комментарии

Ozon инвестирует в продажи предпринимателей на ноябрьских распродажах рекордные 2 млрд рублей

Чтобы поддержать продажи предпринимателей, маркетплейс направит на продвижение и поддержку товаров продавцов рекордные 2 млрд рублей. Инвестиции пойдут на продвижение на телевидении, в digital, наружной рекламе и в других каналах.

далее →

2 сентября / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил доставку лекарств за 1–2 часа

Яндекс.Маркет запустил продажи лекарств, которые отпускаются без рецепта. Доставить заказы Маркет обещает за 1–2 часа прямо до двери. Товары доступны в разделе «Яндекс.Маркет Express». 

далее →

1 сентября / Комментарии

«Сбер» хочет инвестировать в онлайн-бизнес X5 Group

«Сбер» планирует инвестировать в онлайн-бизнес X5 Group, включающий «Vprok.ru Перекресток» и сервисы экспресс-доставки. Однако за актив еще придется побороться с другими претендентами, среди которых может быть и «AliExpress Россия».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook