AliExpres открывает пункты самовывоза заказов

Смотрите в каталоге
Почтоматы

Китайская торговая платформа AliExpress (входит в холдинг Alibaba Group) запустила доставку заказов через пункты выдачи и постаматы. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя платформы.

Новая услуга будет доступна с 19 июня в ста города России через более чем 1,8 тысячи пикап-зон, среди которых есть салоны «Ростелекома», Tele2, пункты PickPoint, постаматы Qiwi и Pulse Express.

Доставку заказов до пикап-зон будет осуществлять Dynamic Parcel Distribution (DPD). Средний срок получения заказа для жителей крупных городов должен сократиться почти вдвое — до 8-15 дней. В настоящее время средний срок почтовой или курьерской доставки варьируется в пределах от 14 до 30 дней.

Пользователи AliExpress первое время через постаматы смогут получать самые востребованные товары из категории электроники, аксессуаров и одежды. Вес такого заказа должен составлять не более 15 кг, а его габариты должны вписываться в 60×40×30 см.

Компании и сервисы: Qiwi Post, DPD, Pick Point, Tele2, Pulse Express
Автор: Анна

Подписаться на новости

29 сентября / Комментарии

«Перекрёсток Впрок» возобновляет бесплатную доставку продуктов пенсионерам

Онлайн-гипермаркет «Перекрёсток Впрок» возобновил в Московском регионе бесплатную доставку для пенсионеров и людей с ограниченными возможностями.  Минимальная сумма заказа для данных категорий клиентов составляет 2000 рублей.

далее →

21 сентября / Комментарии

Сеть магазинов «220 Вольт» запустила доставку товаров через СберМаркет

Федеральный сервис по доставке продуктов и товаров на дом СберМаркет впервые подключил DIY-ретейлера, им стала сеть магазинов «220 Вольт». На сервис доставки планируется вывести более 10 тысяч товарных позиций бытового и профессионального инструмента, комплектующих и расходных материалов.

далее →

21 сентября / Комментарии

Новое исследование Smurfit Kappa: экологичность входит в моду

Недавний опрос, проведенный Группой Smurfit Kappa — лидером в области упаковочных решений на бумажной основе — показал, что онлайн-покупатели требуют, чтобы бренды использовали безопасную для окружающей среды упаковку.

далее →

15 сентября / Комментарии

Myprotein и PONY EXPRESS стали партнерами

Myprotein, английский онлайн‐ритейлер и производитель продуктов спортивного питания, и PONY EXPRESS, универсальный логистический оператор, объявляют о партнерстве. Благодаря сотрудничеству доставка заказов Myprotein в Россию стала быстрее и появилась новая опция доставки курьером «до двери» через PONY EXPRESS.

далее →

11 сентября / Комментарии

«Лента» запустила собственный сервис экспресс-доставки в Ростове-на-Дону

Торговая сеть «Лента» расширила географию присутствия сервиса экспресс-доставки «Ленточка» и запустила его в Ростове-на-Дону. Минимальная стоимость заказа варьируется от 500 до 1000 рублей и зависит от степени загруженности сервиса.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook