Aliexpress.com стал самым популярным интернет-магазином в России

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

Aliexpress.com стал самым популярным интернет-магазином в России. Ежемесячная аудитория ритейлера, по данным TNS Russia, достигла почти 16 млн россиян. По популярности с Aliexpress.com не может сравниться ни один другой интернет-магазин. Аналогичный показатель ближайшего конкурента — Ozon.ru — почти вдвое меньше: только 8,458 млн россиян.

Сервис Aliexpress.com был запущен китайской группой Alibaba в 2010 году, а в мае 2012-го вышел на российский рынок. В ноябре того года его ежемесячная аудитория, по данным TNS, составляла 2,7 млн россиян — то есть менее чем за два года она выросла почти вшестеро. Популярность Aliexpress.com в России подтверждает и интерес к сервису в социальной сети «ВКонтакте»: у группы «Aliexpress.com по-русски» более 1 млн подписчиков. В русскоязычном Facebook интерес к сервису небольшой — у соответствующей страницы только 37,9 тыс. «лайков». Именно Россия занимает первое место в общей аудитории Aliexpress.com, свидетельствуют данные счетчика Similarweb. По его статистике, Россия обеспечивает 15,3% трафика Aliexpress.com. На пользователей из США приходится 12,7%, на Бразилию — 11,9%.

Aliexpress.com стал самым популярным интернет-магазином в России

В финансовом году, закончившемся 31 марта 2014 года, Aliexpress.com обеспечил всей группе Alibaba рост выручки в сегменте международного интернет-ретейла на 139%, до $151 млн. Главной причиной этого, как указывает Alibaba в своей отчетности, стало увеличение числа покупателей в России, США и Бразилии.

Представитель Alibaba Молли Морган отказалась уточнить количество российских клиентов Aliexpress.com и доходы сервиса в России, сославшись на «тихий период» перед IPO группы на Нью-Йоркской фондовой бирже.

В 2013 году россияне совершили более 20 млн покупок на Aliexpress.com, в среднем ежедневно оформляется более 60 тыс. заказов, сообщала в минувшем июле платежная система «Яндекс.Деньги», которая стала новым партнером китайского сервиса.

Aliexpress.com стал самым популярным интернет-магазином в России

От других интернет-магазинов Aliexpress.com отличается тем, что деньги со счета покупателя списываются только тогда, когда он подтвердит получение товара. 

Россиян на Aliexpress.com интересуют прежде всего мелкая электроника и аксессуары, а также автозапчасти и одежда, утверждает основателей компании Data Insight Борис Овчинников, ссылаясь на результаты исследования, которое Data Insight провела в этом году (анализировалась информация из различных открытых источников). Особенно высок спрос на дешевые товары, которые могут стоить на этом сайте в разы дешевле, чем в среднем на рынке: например, цены на аксессуары для электроники могут быть в 10 раз ниже, так как в именно этом сегменте самые высокие наценки.

По материалам top.rbc.ru

Компании и сервисы: SimilarWeb, Яндекс.Деньги
Автор: Анна

Подписаться на новости

В Яндекс.Метрике появились данные по отдельным посетителям сайтов

«Яндекс» добавил в аналитический сервис «Метрика» возможность анализировать данные по отдельным посетителям сайтов. 

далее →

Акинфеев и кокошники на Avito: спрос после исторического матча вырос в 18 раз

Сразу после завершения матча на Avito увеличилось количество объявлений о продаже товаров с изображением и автографом Игоря Акинфеева: мячи, футболки, перчатки вратаря. Число предложений на сайте после победы сборной выросло в три раза.

далее →

Лев Яшин, Роналдо и Telstar – на фоне Чемпионата мира россияне вовсю продают и покупают мячи

Чемпионат мира по футболу объединил миллионы россиян и стал драйвером роста интереса к различным тематическим товарам: сувенирам, спортивной форме, флагам. Наибольшую популярность у болельщиков завоевал футбольный мяч — главный атрибут этого вида спорта. Аналитики Avito изучили, насколько востребованы мячи в России, и за сколько их можно купить.

далее →

Роспотребнадзор зафиксировал рост жалоб на интернет-магазины

Число жалоб на интернет-магазины выросло в 3,5 раз за последние 6 лет, следует из презентации начальника управления защиты прав потребителей Роспотребнадзора Олега Прусакова, представленной на парламентских слушаниях в Совете Федерации.

далее →

Более 80% покупателей возвращаются за покупками на AliExpress

Более 80% пользователей AliExpress в России возвращаются к сервису для новых покупок, заявил генеральный директор Alibaba.com (RU) Лю Вей на Неделе российского ритейла 8 июня.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook