AliExpress даёт продавцам и покупателям новые возможности для общения

Смотрите в каталоге
Он-лайн консультанты

Теперь продавцы AliExpress смогут получать уведомления о новых сообщениях от покупателей и отвечать им всамой популярной платформе для связи с клиентами в России, она занимает более 50% российского рынка сервисов для онлайн-консультирования. Такая возможность появилась благодаря интеграции с новым API маркетплейса. По данным Jivo, AliExpress стал первым российским маркетплейсом, который позволил продавцам общаться со своими клиентами за пределами своей платформы через Jivo.

AliExpress даёт продавцам и покупателям все возможности для общения: пользователи AliExpress могут в любой момент связаться с продавцами, задав вопрос в карточке товара или отправив личное сообщение на платформе (уточнить фактуру, свойства, сроки доставки и задать другие вопросы). Чтобы помочь покупателям принять решение о покупке и оставить о себе приятное впечатление, продавцы стараются не тянуть с ответом. До сих пор для этого нужно было периодически проверять входящие сообщения в личном кабинете продавца. Это удобно тем, для кого AliExpress — единственный канал продаж. А те продавцы, которые развивают несколько каналов, могут использовать Jivo, чтобы получать и обрабатывать запросы от клиентов из разных источников в одном окне — приложении или веб-версии Jivo. Помимо AliExpress, в Jivo есть интеграции с соцсетями ВКонтакте, Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) и Instagram (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена), мессенджерами WhatsApp, Telegram и Viber, а также встроенные чат-боты.

«Отличительная особенность AliExpress в том, что мы не ставим стену между продавцом и покупателем — продавцы могут напрямую общаться с покупателями по телефону или, что бывает чаще, в сообщениях. По нашим данным, если продавец не игнорирует сообщения и быстро отвечает, конверсия в заказ увеличивается на 26%. Как показал наш опрос, лишь каждый третий продавец имеет выделенный штат на работу с покупателями: многие представители малого бизнеса общаются с клиентами самостоятельно. Для удобства тех, кто продаёт не только на AliExpress, но и в других каналах, и хочет держать сервис на высоком уровне, мы создали специальное API, которое используется в сервисе Jivo и помогает нашим продавцам оперативно консультировать своих клиентов с AliExpress».

Герман Ваймер, руководитель направления развития платформы продавцов AliExpress Россия.

Начальная версия Jivo доступна всем продавцам AliExpress бесплатно: её хватит, чтобы получать сообщения и отвечать на них. Для автоматизации можно использовать платные версии. С их помощью продавцы могут, например, настроить мгновенный автоответ, подключить чат-бота, распределять вопросы по отделам и контролировать качество ответов. Чтобы подключить свой аккаунт AliExpress к чат-платформе, продавцам нужно скопировать токен из личного кабинета и добавить его в приложение Jivo.

«В России AliExpress стал первым маркетплейсом, компании-продавцы которого теперь могут общаться с клиентами через наше приложение. Опыт работы с другими площадками, среди которых Авито, Авто.ру, SmartMarket, Kaspi.kz и Prom.ua, показывает, что использование нашего решения помогает продавцам увеличивать продажи — в ряде случаев рост доходит до 21%. Мы видим интерес к интеграциям с маркетплейсами среди наших клиентов, поэтому и дальше планируем активно развивать данное направление»

Тимур Валишев, генеральный директор Jivo.

Jivo — не первый сервис, позволяющий продавцу AliExpress получать сообщения от покупателей вне личного кабинета маркетплейса. В частности, подобное решение есть у компании XWAY — операционного партнёра, который ведёт много магазинов на AliExpress, а также популярной CRM-системы amoCRM.

Самые актуальные новости, аналитика, полезные материалы в нашем Телеграм-канале - https://t.me/ecomfeed 

Еcommerce-дайджест материалов за день. 

Компании и сервисы: Jivosite, amoCRM
15 августа 2022 / Комментарии

Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка

15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.

далее →

11 августа 2022 / Комментарии

Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"

13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».

далее →

26 мая 2022 / Комментарии

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

20 апреля 2022 / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта 2022 / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →