AliExpress «делится рублем» с оптимистами

Компания AliExpress запустила оптимистичный проект для российских покупателей. С 13 по 31 января каждый зарегистрированный пользователь площадки сможет оставить свой комментарий с тегом #яверю, где расскажет о том, что хорошего ему/ей принесет 2015 год.

AliExpress «делится рублем» с оптимистами

Авторов самых творческих и позитивных прогнозов ждут жизнеутверждающие футболки с изображением национальной российской валюты и надписью «Я верю в рубль».

Как пояснили организаторы проекта, #яверю призван, прежде всего, поднять настроение и поддержать людей в не самой легкой экономической ситуации. «Сейчас мы только и дело, что слышим о стрессе, депрессии на рынке, но мы все-таки уверены, что оптимистично настроенных людей гораздо больше. AliExpress вместе с теми, кто верит, что в 2015 году нас ждет много хорошего», — рассказал Марк Завадский, директор по развитию AliExpress в России.

Автор: Анна

Подписаться на новости

24 сентября / Комментарии

Ozon и Lamoda стали партнерами сервиса видеошопинга от Сбербанка

Партнерами SberDevices по сервису видеошопинга станут онлайн-площадки Ozon и Lamoda, ассортимент которых будет интегрирован в видеоконтент ТВ-приставки. Об этом сообщили представители маркетплейсов.

далее →

22 сентября / Комментарии

«Магнит» открыл онлайн-аптеку

ПАО «Магнит» начал тестировать интернет-магазин по заказу товаров более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса в формате click&collect: бронирование товаров с оплатой и самовывозом через 30 минут из удобной «Магнит Аптеки», а также заказ со склада из расширенного ассортимента и доставка до выбранной аптеки на следующий день.

далее →

18 сентября / Комментарии

Мобильное приложение Почты стало витриной для товаров маркетплейса goods.ru

Почта России продолжает развитие в области электронной коммерции и запускает бета-тестирование товарной витрины внутри мобильного приложения Почты. Витрина позволит покупателю в «одном окне» заказывать товар и выбирать удобный способ доставки. Товарная витрина должна стать важной частью цифровой экосистемы Почты России.

далее →

18 сентября / Комментарии

ВКонтакте запускает маркетплейс с товарами от магазинов и друзей

ВКонтакте представила «Маркет» — маркетплейс, где собраны все привычные возможности интернет-магазинов, а также характерные именно для соцсети преимущества: товары от сообществ и друзей пользователя, персональные подборки и рекомендации, возможность добавить свой товар.

далее →

16 сентября / Комментарии

ВКонтакте запускает таргетинг по ключевым словам

ВКонтакте для бизнеса продолжает развивать инструменты для простого запуска рекламных кампаний и представляет новый продукт — теперь продвижение доступно через ключевые фразы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook