AliExpress «делится рублем» с оптимистами

Компания AliExpress запустила оптимистичный проект для российских покупателей. С 13 по 31 января каждый зарегистрированный пользователь площадки сможет оставить свой комментарий с тегом #яверю, где расскажет о том, что хорошего ему/ей принесет 2015 год.

AliExpress «делится рублем» с оптимистами

Авторов самых творческих и позитивных прогнозов ждут жизнеутверждающие футболки с изображением национальной российской валюты и надписью «Я верю в рубль».

Как пояснили организаторы проекта, #яверю призван, прежде всего, поднять настроение и поддержать людей в не самой легкой экономической ситуации. «Сейчас мы только и дело, что слышим о стрессе, депрессии на рынке, но мы все-таки уверены, что оптимистично настроенных людей гораздо больше. AliExpress вместе с теми, кто верит, что в 2015 году нас ждет много хорошего», — рассказал Марк Завадский, директор по развитию AliExpress в России.

Автор: Анна
20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →

16 марта / Комментарии

В России появится аналог Instagram

В России анонсирована новая социальная сеть «Россграм», которую называют аналогом заблокированной в нашей стране соцсети Instagram. Автором «Россграма» стал предприниматель Александр Зобов, который утверждает, что он учился на одном курсе с создателем «ВКонтакте» и Telegram Павлом Дуровым.

далее →

24 февраля / Комментарии

Что нужно селлерам: платформа XWAY_MMP для управления продажами на маркетплейсах в режиме одного окна

Компания XWAY, операционный партнер популярных маркетплейсов, выпустила цифровую платформу по управлению продажами XWAY_MMP (Marketplace Management Platform). Сервис, доступный всем селлерам, позволяет решать широкий спектр задач: от создания магазина на торговой площадке до продвижения карточек товаров в топ поисковой выдачи и управления заказами.

далее →

24 февраля / Комментарии

AliExpress даёт продавцам и покупателям новые возможности для общения

Теперь продавцы AliExpress смогут получать уведомления о новых сообщениях от покупателей и отвечать им всамой популярной платформе для связи с клиентами в России, она занимает более 50% российского рынка сервисов для онлайн-консультирования. Такая возможность появилась благодаря интеграции с новым API маркетплейса.

далее →