AliExpress «делится рублем» с оптимистами

Компания AliExpress запустила оптимистичный проект для российских покупателей. С 13 по 31 января каждый зарегистрированный пользователь площадки сможет оставить свой комментарий с тегом #яверю, где расскажет о том, что хорошего ему/ей принесет 2015 год.

AliExpress «делится рублем» с оптимистами

Авторов самых творческих и позитивных прогнозов ждут жизнеутверждающие футболки с изображением национальной российской валюты и надписью «Я верю в рубль».

Как пояснили организаторы проекта, #яверю призван, прежде всего, поднять настроение и поддержать людей в не самой легкой экономической ситуации. «Сейчас мы только и дело, что слышим о стрессе, депрессии на рынке, но мы все-таки уверены, что оптимистично настроенных людей гораздо больше. AliExpress вместе с теми, кто верит, что в 2015 году нас ждет много хорошего», — рассказал Марк Завадский, директор по развитию AliExpress в России.

Автор: Анна

Подписаться на новости

21 января / Комментарии

AppMetrica поможет оценить эффективность ремаркетинг-кампаний

В платформе AppMetrica появилась возможность измерения ремаркетинг-кампаний для мобильных приложений. Задача таких кампаний – вернуть пользователя, потерявшего интерес к приложению, и привести его к целевому действию.

далее →

21 января / Комментарии

Интернет-магазин Ozon запустит доставку еды из кафе и ресторанов

Интернет-магазин Ozon к середине 2019 г. запустит в тестовом режиме доставку еды из кафе и ресторанов Москвы. Затем компания также планирует выход в регионы — Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Ростов-на-Дону.

далее →

17 января / Комментарии

«Утконос» запускает собственную торговую марку «SUPER»

Онлайн-гипермаркет «Утконос» запускает в продажу товары собственной торговой марки «SUPER». Первым товаром марки станет природная артезианская питьевая вода высшей категории.

далее →

16 января / Комментарии

Mail.Ru Group запускает таргетинг по интересам к покупке детских товаров

Mail.Ru Group объявила о запуске в своей рекламной сети myTarget нового инструмента, который позволяет показывать рекламу пользователям, которые планируют совершить покупку детских товаров в ближайшем будущем, а не просто интересуются этой категорией.

далее →

29 декабря 2018 / Комментарии

Совместное предприятие AliExpress Russia начнет работу начале 2019 года

Совместное предприятие РФПИ, Alibaba Group, «МегаФона» и Mail.ru, получившее название AliExpress Russia, — на финальной стадии согласования и заработает в начале 2019 г.  

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook