AliExpress «делится рублем» с оптимистами

Компания AliExpress запустила оптимистичный проект для российских покупателей. С 13 по 31 января каждый зарегистрированный пользователь площадки сможет оставить свой комментарий с тегом #яверю, где расскажет о том, что хорошего ему/ей принесет 2015 год.

AliExpress «делится рублем» с оптимистами

Авторов самых творческих и позитивных прогнозов ждут жизнеутверждающие футболки с изображением национальной российской валюты и надписью «Я верю в рубль».

Как пояснили организаторы проекта, #яверю призван, прежде всего, поднять настроение и поддержать людей в не самой легкой экономической ситуации. «Сейчас мы только и дело, что слышим о стрессе, депрессии на рынке, но мы все-таки уверены, что оптимистично настроенных людей гораздо больше. AliExpress вместе с теми, кто верит, что в 2015 году нас ждет много хорошего», — рассказал Марк Завадский, директор по развитию AliExpress в России.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Яндекс покажет рекламу в онлайн-трансляциях чемпионата мира по футболу

Яндекс договорился с Первым каналом о продаже рекламы в онлайн-трансляциях чемпионата мира по футболу. Пользователи смогут посмотреть все 64 матча — они получат прямой доступ к официальному видеоконтенту, который предоставит Первый канал.

далее →

Партнерства Сбербанка и Alibaba не будет

Кредитная организация отказалась от планов по созданию совместного предприятия (СП) с интернет-ритейлером Alibaba. Об этом заявил Герман Греф в ходе годового собрания акционеров Сбербанка.

далее →

В Яндекс.Директе появятся новые модели атрибуции конверсий

Команда Яндекс.Директа сообщила, что в самое ближайшее время в статистике Яндекс.Директа появятся дополнительные модели атрибуции конверсий, которые помогут рекламодателю понять, какое именно объявление первым подтолкнуло пользователя к визиту или, наоборот, стало финальным аргументом для заказа.

далее →

У Яндекс.Маркета появился «Журнал» c подборками и обзорами товаров

Яндекс запустил проект «Журнал» c подборками, обзорами товаров и лайфстайл-материалами. Авторами проекта станут специалисты компаний или некоторые пользователи интернет-порталов.

далее →

«Билайн» запустил собственный маркетплейс

Компания «Вымпелком» (владеет брендом «Билайн») запустила маркетплейс, где можно будет купить билеты в кино, заказать доставку продуктов и записаться в салоны красоты.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook