AliExpress и Tmall тестируют частичную оплату товаров

Китайские площадки AliExpress и Tmall (входят в Alibaba Group) тестируют программу частичной оплаты товаров, сообщает газета «Коммерсантъ». Покупатели могут внести 10% от стоимости товара, а остаток выплатить спустя несколько недель, уточнил гендиректор AliExpress в России Лю Вэй. Такая опция появилась перед традиционной для китайских ритейлеров распродажей 11 ноября.

Услуга была доступна с 20 до 29 октября, за неделю опцией воспользовалось до 10% всех покупателей Tmall (данные по AliExpress не раскрываются). Наиболее популярной категорией для покупки с предоплатой была бытовая техника и электроника. Результатами теста в AliExpress «очень довольны», у компании есть планы повторить программу во время других крупных распродаж.

AliExpress и Tmall, по сути, тестировали систему предпродаж и платного резервирования товара, отмечает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. AliExpress за счет этого получил возможность бронировать контейнерные отправки и прогнозировать пиковую нагрузку на склады. «По сути, компания стимулирует продажи, прогнозирует спрос и может лучше управлять ценообразованием, а также бесплатно пополняет оборотный капитал. Однако за это приходится платить более высокой нагрузкой на логистическую систему». Дополнительный разогрев спроса в период распродаж дает «больший риск сбоев на любом уровне», предупреждает эксперт.

По сути, речь идет о механике стимулирования спроса перед акцией за счет бесплатной доставки, считает представитель Ozon.ru. Предложение AliExpress и Tmall все же уникально, отмечает управляющий партнер интернет-магазина «220 Вольт» Алексей Федоров: «Что сделано впервые,— это то, что будут заморожены цены, и за те же самые рубли клиент сможет купить товар через какое-то время».

Акция AliExpress и Tmall — обычный маркетинговый ход, скептичен президент Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов. "В российском праве вам обязаны вернуть предоплату, если товар не отгрузили. В этом случае, как поведет себя продавец, вы не знаете. Вы делаете заказ на свой страх и риск",— считает Соколов.

Автор: Анна

Подписаться на новости

20 февраля / Комментарии

«Обувь России» запустит онлайн-маркетплейс

Группа компаний «Обувь России» будет развивать онлайн-маркетплейс на базе интернет-магазина своего основного бренда — westfalika.ru. По модели маркетплейса будет реализовываться ассортимент, не представленный в магазинах Группы.

далее →

17 февраля / Комментарии

«СберМаркет» запустил рекламную платформу для брендов

Сервис «СберМаркет», входящий в совместное предприятие Сбербанка и Mail.ru Group, запустил рекламную платформу для брендов, товары которых продаются на его площадке. Ритейлерам «СберМаркет» предлагает работать по модели White Label.

далее →

13 февраля / Комментарии

На маркетплейсе goods.ru появились цветы

В ассортименте маркетплейса goods.ru, входящего в группу компаний «М.Видео – Эльдорадо», появились букеты из свежих цветов. Первым мерчантом категории стала компания Flora Express.

далее →

11 февраля / Комментарии

Яндекс.Касса и Huawei предложили покупателям платить за смартфоны по частям

Компания Huawei запустила продажи смартфонов и другой электроники с оплатой через сервис Яндекс.Кассы «Заплатить по частям». С его помощью покупатели могут оформить онлайн-заем на покупку товара за считанные минуты. 

далее →

7 февраля / Комментарии

Сервис «Квартиротека» увеличил продажи IKEA в онлайне и офлайне

Бесплатная библиотека дизайн-проектов квартир помогла IKEA увеличить продажи в России на 17% за финансовый год, который закончился в августе 2019 года. Россия — самый быстрорастущий рынок для IKEA после Венгрии.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook