AliExpress идет в Европу — россияне не пострадают

С 1 июня 2017 года крупнейший китайский маркетплейс AliExpress снижает ставки кэшбэка  для стран СНГ по всем товарам на 2%, а для категории мобильных телефонов — на 5%. Это связано с пересмотром приоритетов компании. Теперь ее цель  — захватить европейские рынки, где ставка за кэшбек возросла.

Источник фото buynbest.ru

Руководитель проекта ePN Илья Петров комментирует сложившуюся ситуацию так:

“В России у AliExpress наработана большая база клиентов,  более 85% покупок осуществляют постоянные, а не новые пользователи. По сути AliExpress сейчас тратит свои маркетинговые бюджеты в России не на привлечение новых пользователей, а на удержание текущих. Руководство маркетплейса решило сократить ставку, поскольку поняло, что люди в России заинтересованы и будут продолжать совершать покупки. А западные рынки для AliExpress на сегодня более перспективны. Особенно это касается Испании и Франции, которые AliExpress выделил для себя основными точками роста.”

Однако эксперт считает, что подобная политика не сильно отразится на российских пользователях, поскольку доля таких покупок, как мобильные телефоны, бытовая техника и электроника не превышает трети заказов. Как правило, россияне покупают на AliExpress бытовые принадлежности, аксессуары для мобильных телефонов и прочие мелкие товары. Маркетплейсу удается удерживать покупателей стабильно низкими, в сравнении с отечественными магазинами, ценами, что является приоритетом для россиян. Вместе с тем, снижение ставки кэшбэка для жителей СНГ может активизировать конкурентов маркетплейса. Некоторые аналоги AliExpress уже начинают повышать кэшбэк для пользователей в надежде переманить их в ряды своих клиентов.

Также ожидается перераспределение пользователей между партнерскими программами и сервисами, когда люди начнут искать более выгодные условия. Это подтолкнет вебмастеров, партнерские программы и кэшбэк-сервисы активно выходить на западный рынок, расширяя свою аудиторию.

Что касается европейского рынка, AliExpress придется повысить качество товаров и сервиса, чтобы завоевать доверие требовательных европейцев, чья покупательская культура отличается от российской. Европейцы намного серьезнее относятся к обзорам товаров, в то время как россиянам достаточно ознакомиться с подборкой на развлекательном сайте, чтобы сделать даже дорогой заказ. Если удастся вызвать доверие, европейцы охотно будут покупать товары на AliExpress по более выгодной цене, чем сегодня предлагают Amazon и еВay.

Автор: Анна

Подписаться на новости

СМИ узнали о переговорах ВТБ и Alibaba о сотрудничестве

ВТБ и Alibaba ведут переговоры о сотрудничестве, интересном и как финансовая инвестиция в растущий проект, и как возможность предоставлять финансовые услуги продавцам, которые торгуют через Alibaba, идут уже несколько месяцев.

далее →

В маркетплейсе «Яндекса» и «Сбербанка» появятся товары из заграницы

Совместное предприятие (СП) «Яндекса» и «Сбербанка» планирует запустить тестирование интернет-площадки для трансграничной торговли до конца лета 2018 года. Бета-тестирование начнётся «в ближайшее время».

далее →

Яндекс.Маркет проверит честность скидок

Яндекс.Маркет начал следить за честностью скидок. Теперь магазин может отметить товар знаком скидки, только если действительно снизил цену.

далее →

Яндекс покажет рекламу в онлайн-трансляциях чемпионата мира по футболу

Яндекс договорился с Первым каналом о продаже рекламы в онлайн-трансляциях чемпионата мира по футболу. Пользователи смогут посмотреть все 64 матча — они получат прямой доступ к официальному видеоконтенту, который предоставит Первый канал.

далее →

Партнерства Сбербанка и Alibaba не будет

Кредитная организация отказалась от планов по созданию совместного предприятия (СП) с интернет-ритейлером Alibaba. Об этом заявил Герман Греф в ходе годового собрания акционеров Сбербанка.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook