AliExpress идет в Европу — россияне не пострадают

С 1 июня 2017 года крупнейший китайский маркетплейс AliExpress снижает ставки кэшбэка  для стран СНГ по всем товарам на 2%, а для категории мобильных телефонов — на 5%. Это связано с пересмотром приоритетов компании. Теперь ее цель  — захватить европейские рынки, где ставка за кэшбек возросла.

Источник фото buynbest.ru

Руководитель проекта ePN Илья Петров комментирует сложившуюся ситуацию так:

“В России у AliExpress наработана большая база клиентов,  более 85% покупок осуществляют постоянные, а не новые пользователи. По сути AliExpress сейчас тратит свои маркетинговые бюджеты в России не на привлечение новых пользователей, а на удержание текущих. Руководство маркетплейса решило сократить ставку, поскольку поняло, что люди в России заинтересованы и будут продолжать совершать покупки. А западные рынки для AliExpress на сегодня более перспективны. Особенно это касается Испании и Франции, которые AliExpress выделил для себя основными точками роста.”

Однако эксперт считает, что подобная политика не сильно отразится на российских пользователях, поскольку доля таких покупок, как мобильные телефоны, бытовая техника и электроника не превышает трети заказов. Как правило, россияне покупают на AliExpress бытовые принадлежности, аксессуары для мобильных телефонов и прочие мелкие товары. Маркетплейсу удается удерживать покупателей стабильно низкими, в сравнении с отечественными магазинами, ценами, что является приоритетом для россиян. Вместе с тем, снижение ставки кэшбэка для жителей СНГ может активизировать конкурентов маркетплейса. Некоторые аналоги AliExpress уже начинают повышать кэшбэк для пользователей в надежде переманить их в ряды своих клиентов.

Также ожидается перераспределение пользователей между партнерскими программами и сервисами, когда люди начнут искать более выгодные условия. Это подтолкнет вебмастеров, партнерские программы и кэшбэк-сервисы активно выходить на западный рынок, расширяя свою аудиторию.

Что касается европейского рынка, AliExpress придется повысить качество товаров и сервиса, чтобы завоевать доверие требовательных европейцев, чья покупательская культура отличается от российской. Европейцы намного серьезнее относятся к обзорам товаров, в то время как россиянам достаточно ознакомиться с подборкой на развлекательном сайте, чтобы сделать даже дорогой заказ. Если удастся вызвать доверие, европейцы охотно будут покупать товары на AliExpress по более выгодной цене, чем сегодня предлагают Amazon и еВay.

Автор: Анна

Подписаться на новости

12 ноября / Комментарии

Маркетплейс goods.ru запустил категорию fashion

На сайте маркетплейса goods.ru появилась категория «Одежда, обувь и аксессуары». Сейчас на площадке представлено 72000 товаров от 5 крупных продавцов: BUTIK, Kupivip, Юлмарт, Eleganza и Just Couture.

далее →

11 ноября / Комментарии

Mail.ru Group подсветила свою башню для рекламы AliExpress

Световое напоминание о старте глобальной распродажи 11.11 появилось на 27-этажной штаб-квартире Mail.ru Group в виде надписи “ALI SALE”. Для этого потребовалось ровно 405 ламп. 

далее →

11 ноября / Комментарии

«МегаФон» начала продавать продукции Apple на AliExpress

«МегаФон» первым из российских операторов связи начал продажи на Tmall, входящим в AliExpress. Компания стала там единственным официальным реселлером продукции Apple, спрос на которую на площадке высок.

далее →

8 ноября / Комментарии

AliExpress отправит самых активных покупателей 11.11 в Китай

11 самых активных покупателей распродажи 11.11 на AliExpress и Tmall смогут поехать в Китай. Участникам покажут китайскую ультрасовременную моду, познакомят с азиатскими дизайнерами и локальными брендами. Еще продемонстрируют высокотехнологичный процесс производства товаров и даже познакомят со штаб-квартирой Alibaba Group.

далее →

7 ноября / Комментарии

Программа New Retail Forum. Почта России – максимальная готовность!

Уже 14-15 ноября в Технопарке «Сколково» встретятся руководители и владельцы федеральных розничных сетей, интернет-магазины, малый и средний бизнес, бренды, сервис-провайдеры, влиятельные представители государственных структур – 6000 участников, соберутся для того чтобы обменяться опытом и найти возможности для повышения прибыльности компаний в период снижения потребительской активности.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook