AliExpress начала работу с российским малым и средним бизнесом

Торговая площадка AliExpress начала работу с российским малым и средним бизнесом. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя компании.

Маркетплейс станет оптовым поставщиком небольших магазинов. Пока AliExpress ищет партнеров и обсуждает с ними ассортимент.

До последнего времени площадка не работала с юридическими лицами. AliExpress стал популярен в России именно благодаря розничной торговле, нацеленной прежде всего на покупателей — физических лиц. Теперь маркетплейс будет работать и в другой, непривычной нише и поставлять товары для сетей, мелкооптовых посредников и розницы.

В ближайшем будущем AliExpress планирует сделать отдельный сайт или приложение для сотрудничества с юридическими лицами. Точные сроки полноценного запуска сотрудничества с российскими предпринимателями пока не сообщаются.

Товары с AliExpress и раньше появлялись в российских магазинах, однако оптовые закупки товаров предприниматели вели напрямую с китайскими поставщиками, зачастую как физические лица. Теперь же они смогут работать официально по юридическим договорам и оптовым поставкам.

Автор: Анна

Подписаться на новости

20 сентября / Комментарии

В сервисе «2ГИС» появился поиск товаров и услуг

Геоинформационный сервис «2ГИС» представил новую версию сервиса с поиском товаров и услуг в офлайн-магазинах. Об этом сообщает пресс-служба компании.

далее →

20 сентября / Комментарии

В Яндекс.Директе появилась Indoor-реклама

Пользователи Яндекс.Директа теперь могут запускать рекламу на цифровых экранах внутри помещений. Продажи рекламы осуществляются через RTB-аукцион c оплатой за 1000 OTS (Opportunity To See) – контактов людей с рекламным сообщением.

далее →

17 сентября / Комментарии

Юле появились предложения и скидки от других компаний

Пользователи Юлы теперь могут обменять бонусы, которые получают за различные действия в сервисе, на специальные предложения от партнеров.

далее →

16 сентября / Комментарии

АШАН заходит на AliExpress

Одним из первых розничных оффлайн-партнёров Tmall в России становится торговая сеть АШАН, которая запускает свой магазин на платформе с нон-фуд ассортиментом 16 сентября. Это первый подобный опыт для ритейлера в России.

далее →

16 сентября / Комментарии

Lamoda запустила интерактивную кампанию в центре Москвы

Интернет-магазин одежды и обуви Lamoda запустил интерактивную кампанию в центре Москвы. Специально для этого шестнадцать рекламных конструкций переоборудовали в виртуальные примерочные.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook