AliExpress начала работу с российским малым и средним бизнесом

Торговая площадка AliExpress начала работу с российским малым и средним бизнесом. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя компании.

Маркетплейс станет оптовым поставщиком небольших магазинов. Пока AliExpress ищет партнеров и обсуждает с ними ассортимент.

До последнего времени площадка не работала с юридическими лицами. AliExpress стал популярен в России именно благодаря розничной торговле, нацеленной прежде всего на покупателей — физических лиц. Теперь маркетплейс будет работать и в другой, непривычной нише и поставлять товары для сетей, мелкооптовых посредников и розницы.

В ближайшем будущем AliExpress планирует сделать отдельный сайт или приложение для сотрудничества с юридическими лицами. Точные сроки полноценного запуска сотрудничества с российскими предпринимателями пока не сообщаются.

Товары с AliExpress и раньше появлялись в российских магазинах, однако оптовые закупки товаров предприниматели вели напрямую с китайскими поставщиками, зачастую как физические лица. Теперь же они смогут работать официально по юридическим договорам и оптовым поставкам.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Instagram запустил в России функцию заказа еды

Социальная сеть Instagram запустила в России функцию по заказу еды и добавила специальный стикер. Компания рассчитывает, что нововведение поможет ресторанному бизнесу в условиях пандемии.

далее →

Otto Group Russia начала сотрудничество с Ozon

На маркетплейс Ozon вышел bonprix, ключевой проект компании Otto Group Russia в сфере онлайн-ритейла. Это первый опыт работы бренда с маркетплейсом в России и первый внешний канал продаж. До сих пор bonprix осуществлял торговлю только с собственного сайта.

далее →

Lamoda стала модным партнером приложения для знакомств Badoo

Lamoda стала модным партнером крупнейшего дейтинг-приложения Badoo и поддержала запуск его новой функции #интересы вместе в другими крупными брендами. 

далее →

AliExpress планирует привлечь более 1 млн блогеров для продвижения товаров

Китайский гигант Alibaba Group Holding объявил о новой стратегии развития социальной и электронной коммерции своего трансграничного бизнеса AliExpress.

далее →

Маркетплейс goods.ru подключил к площадке более 400 аптек

У пользователей goods.ru появилась возможность резервировать рецептурные и безрецептурные лекарственные препараты и самостоятельно забирать их в ближайших аптеках. Всего к платформе подключены 186 аптек сетей Самсон Фарма, Доктор Столетов, МосАптека, Хорошая Аптека в Москве и МО, а также 240 аптек сетей Озерки, Доктор Столетов, Первая Помощь, Радуга в Санкт-Петербурге и ЛО.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook