AliExpress объявила о запуске месяца российских fashion-брендов

Смотрите в каталоге

AliExpress Россия объявила о запуске месяца российских fashion-брендов: в течение следующих недель AliExpress будет рассказывать на своих площадках о марках из России, которые можно найти на маркетплейсе. Среди участников семь брендов: актуальная русская одежда от Varvara Zenina, Glove.Me и их дизайнерские тату-перчатки, ready-to-wear бренд Botrois, онлайн-площадка с принтами Vse Maiki, бренд спортивной одежды Forward, обувной бренд Kari и локальная линейка ICEbear.

Для поддержки кампании команда AliExpress создала лукбук с одеждой, обувью и аксессуарами от участников проекта. Концепция съемок — образ выхода из подъезда как символ выхода из дома после месяцев изоляции. Традиционно для маркетплейса в съемках приняли участие модели разных возрастов, национальностей и типажей. Другой важный посыл лукбука — подчеркнуть широкую географию площадки, поэтому съемки проводились в Екатеринбурге.

В течение месяца AliExpress будет активно рассказывать о брендах. Узнать подробнее о каждом бренде-участнике кампании можно будет в Instagram AliExpress Россия, а также на специальной странице самого маркетплейса.

«Мы знаем, что эта весна серьезно ударила по локальному бизнесу, особенно малому и особенно в сегменте fashion. Видим, как пропадают офлайн-витрины многих любимых брендов. При этом мы также видим, как растет спрос на покупки одежды в онлайне. Во время самоизоляции ассортимент наших локальных селлеров вырос в 1,5 раза, а продажи — почти в 4 раза. Этой кампанией мы хотим поддержать локальный бизнес и познакомить его с нашей широкой аудиторией», — прокомментировал Сергей Гречин, коммерческий директор AliExpress Россия.

«В разгар самоизоляции мы заметили резкое повышение спроса в онлайн-продажах, примерно в 2 раза. AliExpress — всемирно известная торговая онлайн-площадка, которую ежедневно посещают миллионы людей. А к 2020 году степень доверия к данной платформе выросла в разы, мы видим активную коммуникацию бренда, знаем об увеличении объёма продаж на платформе. Верим, что будущее только за онлайном, поэтому перспектива сотрудничества с такими ритейл-гигантами — это всегда дополнительное расширение территории влияния и представленности продукта», — Максим Юрин, сооснователь бренда GLOVE.ME.

AliExpress планирует не останавливаться на семи брендах-участниках и приглашает локальные бренды присоединиться к кампании. Чтобы стать частью месяца локальных fashion-брендов, бренды могут написать в директ Instagram AliExpress или заполнить эту форму.

Это не первая кампания в этом году, в которой AliExpress поддерживает локальные бренды. В июне маркетплейс запустил кампанию «Сделано в России — продается на AliExpress» и рассказал о производителях из 9 городов России, которые продают свои товары на AliExpress. Для локальных продавцов на маркетплейсе действует нулевая комиссия но первые полгода продаж, бесплатный фулфилмент в течение 60 дней и субсидии на доставку.

Компании и сервисы: FORWARD, kari
Автор: Анна
14 января / Комментарии

«Лента» запустила продажи на «Яндекс.Еде»

Торговая сеть «Лента» запустила продажи на платформе «Яндекс.Еда». Пользователи могут заказать около 35 000 позиций из гипермаркетов «Лента», в том числе продукцию собственного производства и собственных торговых марок сети.

далее →

28 декабря 2021 / Комментарии

Яндекс.Директ прекращат показы товарных дополнений в текстово-графических и динамических объявлениях

C 30 декабря Яндекс.Директ прекращает показывать товарные дополнения в текстово-графических и динамических объявлениях. Объявления продолжат показываться в текстовом формате на поиске, но карточек товаров в них больше не будет.

далее →

24 декабря 2021 / Комментарии

СберМаркет в Сибири доставит заказ на собачьих упряжках

СберМаркет запустил доставку интернет-заказов на собачьих упряжках. Эта функция доступна в Сибири.

далее →

22 декабря 2021 / Комментарии

Яндекс.Маркет покажет как будет выглядеть елка в вашей квартире

С помощью Яндекс.Маркета теперь можно увидеть, как будет выглядеть новогодняя ёлка в квартире, офисе или любом другом месте, для которого её покупают.

далее →

20 декабря 2021 / Комментарии

Яндекс запустил поиск по товарам и ценам

Пользователям Яндекса теперь будет проще купить ту или иную вещь по подходящей цене. Компания запустила бета-версию поиска по товарам, который позволяет сравнивать предложения разных магазинов. Сейчас бета-версия доступна части пользователей, но скоро заработает у всех.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook