AliExpress обещает сократить срок доставки до 10 дней

Китайская торговая площадка AliExpress планирует сократить максимальный срок доставки товаров в Россию с 45 до 10 дней с 11 ноября 2017 года. Об этом со ссылкой на представителей компании пишет «Коммерсант».

Посылки будут собираться не продавцами площадки, а самой компанией с собственных складов в Китае. Доставкой займется логистическая компания Cainiao, которая также входит в группу Alibaba.

В группу российских партнёров вошли «крупнейшие грузовые перевозчики», в том числе «Почта России» и грузовая авиакомпания AirBridgeCargo, рассказали в AliExpress. В «Почте России» изданию рассказали, что в преддверии распродаж число авиарейсов из Китая в Россию увеличено.

Собеседник «Коммерсанта», знакомый с данными AliExpress, отметил, что компания доставляет товары в Россию в среднем за месяц, хотя максимальный срок доставки сейчас составляет 45 дней.

Такую модель уже применяют другие зарубежные торговые площадки, но в случае с дешевыми товарами она может привести к росту конечной цены.

«Контроль первой мили дает ряд преимуществ по скорости, качеству и стоимости агрегированного потока доставки. Но в случае продавцов из Китая при подавляющем количестве товаров с бесплатной доставкой при их стоимости $5–10 любое отклонение от модели неизбежно приводит к существенному удорожанию конечной цены для покупателя»,— сообщает Гендиректор eBay в России и на развивающихся рынках Европы Илья Кретов.

Партнер Data Insight Борис Овчинников отметил, что в любом случае от AliExpress не зависит скорость доставки от магистральных узлов «Почты России» до конкретных получателей

30 мая 2022 / Комментарии

Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!

9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».

далее →

16 марта 2022 / Комментарии

СДЭК пожаловался на задержку посылок на таможне в аэропортах

Таможенные пункты столичных аэропортов Шереметьево и Внуково, а также Авиационный центр электронного декларирования еще с прошлого года, задолго до введения санкций, необоснованно задерживают посылки СДЭК и отказывают в вывозе из России возвратных товаров, которые россияне купили онлайн и впоследствии оформили возврат.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Завершено строительство современного хаба для DPD

В начале февраля было получено разрешение на ввод в эксплуатацию. Ведущий девелопер и собственник складской и индустриальной недвижимости Radius Group закончил строительство здания в индустриальном парке «Южные Врата» раньше срока и предоставил доступ в здание компании DPD, ведущему логистическому оператору России. Сейчас ведутся работы по отделке помещений и оснащению объекта оборудованием, открытие современного логистического терминала DPD в Домодедово и начало операций запланировано на осень 2022 года.

далее →

21 февраля 2022 / Комментарии

Lamoda переводит доставку на природный газ

Lamoda совместно с «Газпром газомоторное топливо» объявляют о тестовом переходе части автопарка службы доставки онлайн-ритейлера на газомоторное топливо в двух регионах России. Пилотными субъектами для совместного проекта стали Челябинская и Свердловская области

далее →

14 февраля 2022 / Комментарии

Сервисы Яндекс продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год

До 700 млн рублей увеличены расходы на поддержку таксистов и курьеров в период пандемии. Сервисы Яндекс Такси, Яндекс Еда, Яндекс Лавка и Яндекс Доставка продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год.

далее →