AliExpress обещает сократить срок доставки до 10 дней

Китайская торговая площадка AliExpress планирует сократить максимальный срок доставки товаров в Россию с 45 до 10 дней с 11 ноября 2017 года. Об этом со ссылкой на представителей компании пишет «Коммерсант».

Посылки будут собираться не продавцами площадки, а самой компанией с собственных складов в Китае. Доставкой займется логистическая компания Cainiao, которая также входит в группу Alibaba.

В группу российских партнёров вошли «крупнейшие грузовые перевозчики», в том числе «Почта России» и грузовая авиакомпания AirBridgeCargo, рассказали в AliExpress. В «Почте России» изданию рассказали, что в преддверии распродаж число авиарейсов из Китая в Россию увеличено.

Собеседник «Коммерсанта», знакомый с данными AliExpress, отметил, что компания доставляет товары в Россию в среднем за месяц, хотя максимальный срок доставки сейчас составляет 45 дней.

Такую модель уже применяют другие зарубежные торговые площадки, но в случае с дешевыми товарами она может привести к росту конечной цены.

«Контроль первой мили дает ряд преимуществ по скорости, качеству и стоимости агрегированного потока доставки. Но в случае продавцов из Китая при подавляющем количестве товаров с бесплатной доставкой при их стоимости $5–10 любое отклонение от модели неизбежно приводит к существенному удорожанию конечной цены для покупателя»,— сообщает Гендиректор eBay в России и на развивающихся рынках Европы Илья Кретов.

Партнер Data Insight Борис Овчинников отметил, что в любом случае от AliExpress не зависит скорость доставки от магистральных узлов «Почты России» до конкретных получателей

Автор: Анна

Подписаться на новости

1 апреля / Комментарии

Delivery Club запускает функцию заказа еды навынос

Cервис доставки еды Delivery Club добавит функцию заказа еды навынос в мобильное приложение. Возможность работать с платформой в таком формате появится у всех ресторанов. Коммерческие условия будут идентичны тем, когда ресторан доставляет заказы своими курьерами.

далее →

1 апреля / Комментарии

DPD в России вводит бесконтактную доставку

DPD в России, крупнейший коммерческий логистический оператор, вводит бесконтактную доставку. Когда к получателю приезжает курьер, показывать ему паспорт и ставить подпись теперь не требуется: сотрудник DPD запрашивает PIN-код и оставляет заказ у двери.

далее →

31 марта / Комментарии

«Пятёрочка» предлагает москвичам доставку продуктов из магазинов

Торговая сеть «Пятёрочка» объявляет об ускоренном развитии пилота сервиса доставки на базе магазинов сети в Москве - «Доставка. Пятёрочка». Услуга уже охватывает большинство районов столицы, обеспечивая таким образом возросший спрос на сервис у москвичей на фоне сложной эпидемиологической обстановки.

далее →

31 марта / Комментарии

Почта России организует доставку для малого и среднего бизнеса в несколько кликов

Чтобы поддержать российский малый и средний бизнес, нуждающийся сейчас в быстрой и прозрачной функции доставки товаров клиентам, Почта России разработала  бизнес-решение, которое  позволяет  ускоренно подключиться к электронному сервису otpravka.pochta.ru по договору-оферте.

далее →

27 марта / Комментарии

Delivery Club обнулил комиссию для локальных ресторанов

Сервис доставки еды в России Delivery Club запускает программу поддержки локальных ресторанов. C сегодняшнего дня новые рестораны, которые подключатся к сервису и будут доставлять заказы своими силами, смогут получать заказы через Delivery Club без какой-либо комиссии. У

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook