AliExpress обещает сократить срок доставки до 10 дней

Китайская торговая площадка AliExpress планирует сократить максимальный срок доставки товаров в Россию с 45 до 10 дней с 11 ноября 2017 года. Об этом со ссылкой на представителей компании пишет «Коммерсант».

Посылки будут собираться не продавцами площадки, а самой компанией с собственных складов в Китае. Доставкой займется логистическая компания Cainiao, которая также входит в группу Alibaba.

В группу российских партнёров вошли «крупнейшие грузовые перевозчики», в том числе «Почта России» и грузовая авиакомпания AirBridgeCargo, рассказали в AliExpress. В «Почте России» изданию рассказали, что в преддверии распродаж число авиарейсов из Китая в Россию увеличено.

Собеседник «Коммерсанта», знакомый с данными AliExpress, отметил, что компания доставляет товары в Россию в среднем за месяц, хотя максимальный срок доставки сейчас составляет 45 дней.

Такую модель уже применяют другие зарубежные торговые площадки, но в случае с дешевыми товарами она может привести к росту конечной цены.

«Контроль первой мили дает ряд преимуществ по скорости, качеству и стоимости агрегированного потока доставки. Но в случае продавцов из Китая при подавляющем количестве товаров с бесплатной доставкой при их стоимости $5–10 любое отклонение от модели неизбежно приводит к существенному удорожанию конечной цены для покупателя»,— сообщает Гендиректор eBay в России и на развивающихся рынках Европы Илья Кретов.

Партнер Data Insight Борис Овчинников отметил, что в любом случае от AliExpress не зависит скорость доставки от магистральных узлов «Почты России» до конкретных получателей

Автор: Анна

Подписаться на новости

3 марта / Комментарии

Логистика для электронной торговли: прогноз роста

Data Insight при поддержке IML публикует основные цифры из годового отчёта по логистике. В инфографике показаны прогноз роста электронной торговли до 2024 года, оценка рынка логистики для e-commerce и другие важные данные.

далее →

3 марта / Комментарии

Почта России и AliExpress Россия заключили стратегическое партнерство о развитии совместной системы логистики

Партнеры откроют новые пункты выдачи заказов, постаматы и отделения под объединенным брендом и предоставят российским продавцам услуги фулфилмента по всей стране. Новая инфраструктура упростит работу продавцов и производителей и позволит половине населения России получать заказы уже на следующий день.

далее →

2 марта / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил доставку свежих продуктов от Яндекс.Еды

Яндекс.Маркет начал продавать свежие продукты с доставкой за 1–2 часа. Сначала услуга будет доступна только жителям Казани. Маркетплейс выступает как витрина и принимает оплату, а собирают и доставляют заказ партнёры Яндекс.Еды.

далее →

25 февраля / Комментарии

Утконос ОНЛАЙН запустил доставку от двух часов в Санкт-Петербурге

Онлайн-магазин продуктов «Утконос» запустил быструю доставку от двух часов с мульти температурного фулфилмент-центра «Кубинка» в Санкт-Петербурге внутри КАД, а также расширил зону обслуживания на некоторые города Ленинградской области.

далее →

20 февраля / Комментарии

Ozon Express начал доставлять готовую еду от «Азбуки вкуса»

Сервис Ozon Express начал доставлять готовую еду из своих дарксторов. Первым партнером по новому ассортименту стала “Азбука вкуса”. На площадке уже представлены порядка 100 товарных наименований готовой еды собственного производства “Азбуки вкуса”, ассортимент будет увеличиваться.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook