AliExpress открыл двери для всех российских интернет-магазинов

Смотрите в каталоге
Аксессуары
AliExpress открыл двери для всех российских интернет-магазинов

Российские интернет-продавцы и реселлеры международных брендов смогут продавать свои товары на AliExpress, сообщил РБК директор по развитию бизнеса китайского онлайн-рителера в России и гендиректор «Алибаба.ком (РУ)» Марк Завадский. Ранее продавцы из России присутствовали на площадке только в рамках тестов.

AliExpress планирует подключить около 20 российских партнёров — магазины Wikimart, «Техносила», «220 Вольт», официальных реселлеров брендов Redmond, L'Oreal, Baon и других. В настоящее время онлайн-площадка подключает их вручную, однако позже российские компании смогут присоединиться к ритейлеру в автоматическом режиме, уверен Завадский.

По мнению представителя AliExpress, некоторые российские партнёры помогут площадке «закрыть» те категории, которые не могут обслужить китайские продавцы. Например, «Техносила» займётся крупной бытовой техниковой, а L'Oreal — отсутствующей у китайских торговцев косметикой.

Китайская площадка будет брать с российских продавцов комиссию в размере 5% от стоимости заказа — так же, как и со всех остальных торговцев. Например, комиссия eBay составляет 10%, у российского маркетплейса Wikimart.ru — от 2,2 до 15% (в зависимости от категории товара). Онлайн-маркетплейс «Юлмарта» планирует брать у партнёров комиссию до 25% от суммы заказа, а площадка «Почты России» — до 19%.

Начало продаж российских товаров намечено на 11 ноября 2015 года и приурочено к распродаже «Всемирный фестиваль шопинга 11.11», которую Alibaba Group проводит на всех своих площадках (в том числе, и AliExpress). Российские товары будут располагаться в разделе «AliExpress Молл», который рассчитан на более платежеспособную аудиторию.

Гендиректор Wikimart Андрей Кленин в разговоре с РБК отметил, что сотрудничество с AliExpress поможет компаниям получить доступ к региональной российской аудитории. Логистика китайского магазина может помочь брендам с доставкой в регионы, в которые до сих пор обычные интернет-ритейлеры «не рисковали отправлять товары», поддерживает его руководитель интернет-магазина Multivarka.pro (компания «Технопоиск», официальный представитель компании Redmond в России) Дмитрий Алексеев.

В июле 2015 года по оценке сервиса SimilarWeb PRO AliExpress получил 179 млн 500 тыс визитов из России. Для сравнения – Ulmart.ru 12.2 млн визитов за июль 2015, Mvideo.ru – 11.7 млн визитов, Citilink.ru (перезапустивший редизайн) – 8.4 млн визитов, Ozon.ru – 13.6 млн визитов.

Компании и сервисы: REDMOND, Wikimart, multivarka.pro, Baon, СИТИЛИНК, Техносила, SimilarWeb, Юлмарт, 220 Вольт, М.видео
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 января / Комментарии

«Утконос» готовится к доставке лекарственных средств

«Утконос» планирует начать доставку лекарственных средств. Необходимые процессы уже отлажены, теперь компания ожидает принятия упрощенных правил дистанционной торговли. Ранее компания подписала письмо Ассоциации компаний интернет-торговли, в котором крупные онлайн-игроки просят Правительство РФ пересмотреть правила выдачи разрешений на дистанционную торговлю

далее →

14 января / Комментарии

Ozon представил собственный джингл

В рамках глобальной рекламной кампании на 2021 год бренд продолжит развивать имидж мультикатегорийной площадки. Новая рекламная кампания Ozon стартовала на телевидении 13 января.

далее →

13 января / Комментарии

Билайн заключил партнерство с маркетплейсом goods.ru

На сайте маркетплейса goods.ru появились товары оператора сотовой связи Билайн: смартфоны, наушники, колонки, аксессуары, а также SIM-карты – всего более 4000 SKU. Goods.ru стал первым маркетплейсом, с которым «Билайн» заключили партнерство по схеме «Закажи и забери».

далее →

30 декабря 2020 / Комментарии

Яндекс.Маркет снижает комиссии для продавцов во всех категориях товаров

Яндекс.Маркет меняет тарифы для партнёров маркетплейса — с 15 января у сервиса будет единая комиссия за продажу во всех категориях. Ещё будет отменена минимальная комиссия, а комиссия за приём и перечисление денег останется равна 1%.

далее →

28 декабря 2020 / Комментарии

«Роскосмос» запустил космический интернет-магазин

Госкорпорация «Роскосмос» запустила интернет-магазин, в котором можно приобрести сувенирную и брендированную продукцию на космическую тематику. Магазин «Главстор» функционирует на русском и английском языках. Проект реализован совместно с экосистемой «Сбера».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook