AliExpress открыл двери для всех российских интернет-магазинов

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие
AliExpress открыл двери для всех российских интернет-магазинов

Российские интернет-продавцы и реселлеры международных брендов смогут продавать свои товары на AliExpress, сообщил РБК директор по развитию бизнеса китайского онлайн-рителера в России и гендиректор «Алибаба.ком (РУ)» Марк Завадский. Ранее продавцы из России присутствовали на площадке только в рамках тестов.

AliExpress планирует подключить около 20 российских партнёров — магазины Wikimart, «Техносила», «220 Вольт», официальных реселлеров брендов Redmond, L'Oreal, Baon и других. В настоящее время онлайн-площадка подключает их вручную, однако позже российские компании смогут присоединиться к ритейлеру в автоматическом режиме, уверен Завадский.

По мнению представителя AliExpress, некоторые российские партнёры помогут площадке «закрыть» те категории, которые не могут обслужить китайские продавцы. Например, «Техносила» займётся крупной бытовой техниковой, а L'Oreal — отсутствующей у китайских торговцев косметикой.

Китайская площадка будет брать с российских продавцов комиссию в размере 5% от стоимости заказа — так же, как и со всех остальных торговцев. Например, комиссия eBay составляет 10%, у российского маркетплейса Wikimart.ru — от 2,2 до 15% (в зависимости от категории товара). Онлайн-маркетплейс «Юлмарта» планирует брать у партнёров комиссию до 25% от суммы заказа, а площадка «Почты России» — до 19%.

Начало продаж российских товаров намечено на 11 ноября 2015 года и приурочено к распродаже «Всемирный фестиваль шопинга 11.11», которую Alibaba Group проводит на всех своих площадках (в том числе, и AliExpress). Российские товары будут располагаться в разделе «AliExpress Молл», который рассчитан на более платежеспособную аудиторию.

Гендиректор Wikimart Андрей Кленин в разговоре с РБК отметил, что сотрудничество с AliExpress поможет компаниям получить доступ к региональной российской аудитории. Логистика китайского магазина может помочь брендам с доставкой в регионы, в которые до сих пор обычные интернет-ритейлеры «не рисковали отправлять товары», поддерживает его руководитель интернет-магазина Multivarka.pro (компания «Технопоиск», официальный представитель компании Redmond в России) Дмитрий Алексеев.

В июле 2015 года по оценке сервиса SimilarWeb PRO AliExpress получил 179 млн 500 тыс визитов из России. Для сравнения – Ulmart.ru 12.2 млн визитов за июль 2015, Mvideo.ru – 11.7 млн визитов, Citilink.ru (перезапустивший редизайн) – 8.4 млн визитов, Ozon.ru – 13.6 млн визитов.

Компании и сервисы: СИТИЛИНК, Юлмарт, Baon, multivarka.pro, Техносила, Wikimart, REDMOND, 220 Вольт, М.видео, SimilarWeb
Автор: Анна

Подписаться на новости

Google откажется от сканирования почтовых ящиков Gmail

Корпорация Google откажется от сканирования почтовых ящиков Gmail с целью персонализации рекламы. Об этом сообщается в блоге компании со ссылкой на заявление вице-президента Google Дианы Грин.

далее →

Amazon запустил сервис примерки одежды на дому

Онлайн-магазин Amazon представил сервис примерок одежды на дому Prime Wardrobe. Теперь покупатели смогут получать вещи с доставкой на дом и возвращать бесплатно непонравившиеся обратно ритейлеру.

далее →

AIZEL.RU запускает продажи в сегменте "Мужская мода" по модели "маркетплейс"

AIZEL.RU - российский интернет-магазин модной одежды, обуви и аксессуаров, развивающий бизнес по модели "маркетплейс" объявляет о запуске категории товаров для мужской аудитории интернет-покупателей. 

далее →

«Яндекс» обнулил счета украинских пользователей Яндекс.Директа

Заблокированный на Украине «Яндекс» обнулил счета украинских пользователей Яндекс.Директа, сообщает издание AIN. Компания разослала уведомление клиентам, что больше не может выполнять обязательства перед ними и осуществить возврат средств из-за «обстоятельств непреодолимой силы». 

далее →

В API Яндекс.Директа появились цены для четырех позиций спецразмещения

Команда Яндекс.Директа сообщила о появлении в API данных о ценах для четырех позиций спецразмещения. В документации также произошли изменения — теперь в ней написано, что над результатами поиска могут показываться до четырех объявлений на декстопе и до трех на мобильных экранах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook