AliExpress открыл двери для всех российских интернет-магазинов

Смотрите в каталоге
Бытовая техника
AliExpress открыл двери для всех российских интернет-магазинов

Российские интернет-продавцы и реселлеры международных брендов смогут продавать свои товары на AliExpress, сообщил РБК директор по развитию бизнеса китайского онлайн-рителера в России и гендиректор «Алибаба.ком (РУ)» Марк Завадский. Ранее продавцы из России присутствовали на площадке только в рамках тестов.

AliExpress планирует подключить около 20 российских партнёров — магазины Wikimart, «Техносила», «220 Вольт», официальных реселлеров брендов Redmond, L'Oreal, Baon и других. В настоящее время онлайн-площадка подключает их вручную, однако позже российские компании смогут присоединиться к ритейлеру в автоматическом режиме, уверен Завадский.

По мнению представителя AliExpress, некоторые российские партнёры помогут площадке «закрыть» те категории, которые не могут обслужить китайские продавцы. Например, «Техносила» займётся крупной бытовой техниковой, а L'Oreal — отсутствующей у китайских торговцев косметикой.

Китайская площадка будет брать с российских продавцов комиссию в размере 5% от стоимости заказа — так же, как и со всех остальных торговцев. Например, комиссия eBay составляет 10%, у российского маркетплейса Wikimart.ru — от 2,2 до 15% (в зависимости от категории товара). Онлайн-маркетплейс «Юлмарта» планирует брать у партнёров комиссию до 25% от суммы заказа, а площадка «Почты России» — до 19%.

Начало продаж российских товаров намечено на 11 ноября 2015 года и приурочено к распродаже «Всемирный фестиваль шопинга 11.11», которую Alibaba Group проводит на всех своих площадках (в том числе, и AliExpress). Российские товары будут располагаться в разделе «AliExpress Молл», который рассчитан на более платежеспособную аудиторию.

Гендиректор Wikimart Андрей Кленин в разговоре с РБК отметил, что сотрудничество с AliExpress поможет компаниям получить доступ к региональной российской аудитории. Логистика китайского магазина может помочь брендам с доставкой в регионы, в которые до сих пор обычные интернет-ритейлеры «не рисковали отправлять товары», поддерживает его руководитель интернет-магазина Multivarka.pro (компания «Технопоиск», официальный представитель компании Redmond в России) Дмитрий Алексеев.

В июле 2015 года по оценке сервиса SimilarWeb PRO AliExpress получил 179 млн 500 тыс визитов из России. Для сравнения – Ulmart.ru 12.2 млн визитов за июль 2015, Mvideo.ru – 11.7 млн визитов, Citilink.ru (перезапустивший редизайн) – 8.4 млн визитов, Ozon.ru – 13.6 млн визитов.

Компании и сервисы: Техносила, Юлмарт, multivarka.pro, М.видео, REDMOND, СИТИЛИНК, Baon, SimilarWeb, 220 Вольт, Wikimart
Автор: Анна

Подписаться на новости

28 февраля / Комментарии

Беру выпустил серию коробок ко дню кошек

Накануне дня кошек 1 марта маркетплейс Беру выпустил первую лимитированную серию коробок, которые трансформируются в домики для животных.

далее →

27 февраля / Комментарии

ВКонтакте запустит новую платформу для e-commerce

ВКонтакте представляет новую платформу для e-commerce. Первый этап изменений — запуск «Магазина 2.0». Все инструменты, которые нужны для организации продаж в VK, теперь собраны вместе — чтобы настроить магазин в своём сообществе, больше не придётся подключать разные функции по отдельности.

далее →

26 февраля / Комментарии

Почта России предоставит российским производителям возможность выхода на японский рынок

Почта России в сотрудничестве с Japan Post организуют в Токио Фестиваль российских товаров при участии Российского экспортного центра (РЭЦ), Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской федерации и Министерства связи, и массовых коммуникаций Японии.

далее →

25 февраля / Комментарии

Petshop.ru начал продавать свою продукцию на маркетплейсе Ozon

Ozon начал сотрудничество с Petshop.ru — маркетплейс стал первым партнером ритейлера среди мультикатегорийных российских интернет-магазинов. Сейчас ассортимент Petshop.ru представлен самыми популярными товарами ритейлера, в том числе и СТМ — всего на сайте интернет-площадки можно найти более 400 товарных наименований и со временем ассортимент будет расширяться.

далее →

25 февраля / Комментарии

Delivery Club выходит на рекламный рынок

Сервис доставки готовой еды Delivery Club начинает продавать рекламный инвентарь. Компании смогут продвигать свои товары и услуги с помощью баннеров в приложении, push-рассылок, сэмплинга, лифлетинга, брендирования рюкзаков и спецпроектов. Такая возможность впервые реализована сервисом доставки еды на российском рынке. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook