AliExpress открывает сервис групповых покупок

Китайская торговая платформа AliExpress к распродаже 28 марта откроет сервис групповых покупок. При совместной покупке скидка может достигать 50% стоимости товара, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей Alibaba Group.

Для получения групповой скидки на товар пользователь должен сначала оплатить его, а затем в течение суток найти как минимум ещё одного покупателя, поделившись ссылкой в социальных сетях, по электронной почте или через мессенджер. Если никто из приглашённых покупателей не оформит покупку в течение 24 часов, то пользователь получит свои деньги обратно, а его заказ по специальной цене будет отменён.

На первом этапе коллективные скидки будут доступны при покупке самых популярных товаров в категориях электроники, одежды и детских товаров — всего более 700 наименований, говорят в Alibaba Group. В течение года компания планирует распространить возможность получения групповых скидок на большинство товаров, продающихся на AliExpress и маркетплейсе Tmall.

Mail.ru Group также экспериментирует с функционалом групповых покупок. В феврале 2018 года компания объявила о тестировании мобильного приложения «Дешевле вместе», который позволяет получать скидки от совместных покупок. Приложение «Дешевле вместе» было запущено на Android, где набрало около 10 тыс. загрузок, и в ближайшее время появится версия для iOS. Это первый подобный сервис в России, настаивают в Mail.ru Group. Скидка начинает действовать, если товар закажут пользователь и кто-то из его друзей. Дисконт может достигать 90%, и пользователь фактически получает оптовую цену, даже заказывая товар в одном экземпляре, поясняют в Mail.ru Group.

Автор: Анна
20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →

16 марта / Комментарии

В России появится аналог Instagram

В России анонсирована новая социальная сеть «Россграм», которую называют аналогом заблокированной в нашей стране соцсети Instagram. Автором «Россграма» стал предприниматель Александр Зобов, который утверждает, что он учился на одном курсе с создателем «ВКонтакте» и Telegram Павлом Дуровым.

далее →

24 февраля / Комментарии

Что нужно селлерам: платформа XWAY_MMP для управления продажами на маркетплейсах в режиме одного окна

Компания XWAY, операционный партнер популярных маркетплейсов, выпустила цифровую платформу по управлению продажами XWAY_MMP (Marketplace Management Platform). Сервис, доступный всем селлерам, позволяет решать широкий спектр задач: от создания магазина на торговой площадке до продвижения карточек товаров в топ поисковой выдачи и управления заказами.

далее →

24 февраля / Комментарии

AliExpress даёт продавцам и покупателям новые возможности для общения

Теперь продавцы AliExpress смогут получать уведомления о новых сообщениях от покупателей и отвечать им всамой популярной платформе для связи с клиентами в России, она занимает более 50% российского рынка сервисов для онлайн-консультирования. Такая возможность появилась благодаря интеграции с новым API маркетплейса.

далее →