AliExpress открывает шоу-рум в Москве

Смотрите в каталоге
Order Fulfillment
AliExpress открывает шоу-рум в Москве

В преддверии Всемирного Фестиваля Шопинга 11.11 глобальная площадка розничной торговли AliExpress впервые открыла свой шоу-рум в России, где представит более 150 наименований товаров.

В шоу-руме AliExpress предлагаются товары раздела Молл в популярных среди россиян категориях: верхняя одежда, обувь, электроника, аксессуары, товары для спорта, детская одежда и обувь. Они доступны для покупки по предзаказу со специальными скидками, начиная с 11 ноября. Шоу-рум расположен в совместном центре выдачи заказов SPSR-Express и AliExpress в Москве.

Марк Завадский, директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ, рассказал про идею создания шоу-рума: «AliExpress известен тем, что предлагает покупателям огромный ассортимент товаров по оптимальным ценам. Именно поэтому мы решили дать нашим покупателям в Москве возможность лично убедиться в качестве товаров, которые они заказывают на AliExpress. При выборе вещей для шоу-рума мы ориентировались на тенденции зимнего сезона, а также последние технологические новинки».

Алекс Васильев, руководитель департамента международного развития компании SPSR-Express, прокомментировал совместную акцию: «Мы очень ценим наше сотрудничество с AliExpress и гордимся тем, что они выбрали нас в качестве партнера для проведения подобной акции. Особенно символично, что в качестве места проведения был выбран наш совместный ко-брендовый центр – ведь это первый оффлайновый шоу-рум товаров с AliExpress, открытый в первом в мире центре выдачи заказов AliExpress. Кроме того, для многих товаров, которые будут представлены, будет доступна доставка SPSR-Express в срок от 5 дней. Это особенно важно для таких товаров, как, например, пуховики, так как именно их покупатели хотят получить, как можно быстрее».

Одновременно с открытием шоу-рума AliExpress объявила о расширении товарной категории, связанной с автомобилями. В рамках совместного соглашения Lifan Motors покупатели AliExpress впервые получат возможность приобрести купоны для покупки новых автомобилей марки Lifan со скидкой. Начало продаж купонов будет приурочено ко Всемирному Фестивалю Шопинга 11 ноября. В дальнейшем мы надеемся запустить  продажу самих автомобилей Lifan на площадке AliExpress.

«Lifan уже продает автомобили через интернет в Китае – и более чем успешно. В России онлайн-покупки также очень популярны, в том числе напрямую из Поднебесной, поэтому мы решили предложить и российским потребителям такой способ приобретения автомобилей,– говорит генеральный директор Lifan Motors Сунь Цзэцзюнь. – Учитывая, что на глобальном уровне Lifan Industry и компания Alibaba в Китае уже являются стратегическими партнерами, сотрудничество с AliExpress в России станет новым этапом в развитии нашей компании, а также важным шагом для автомобильного рынка в России в целом. Мы понимаем, что покупка автомобиля через Интернет не сможет полностью заменить приобретение через розничную дилерскую сеть, потому, что тестовую поездку и сервисное обслуживание клиент может получить только на территории официального дилера. Однако Интернет-магазин поможет сэкономить время покупателя, предоставляя возможность для заказа любой модели, даже дефицитного сейчас бестселлера Х50, а также давая возможность получения дополнительных бонусов помимо предоставляемой сейчас выгоды до 115 тысяч рублей и кредита 6,9% на три года».

Компании и сервисы: СПСР-Экспресс
Автор: Анна

Подписаться на новости

9 августа / Комментарии

На маркетплейсе goods.ru появились товары для взрослых

На сайте маркетплейса goods.ru, входящего в группу компаний «М.Видео – Эльдорадо», появилась категория интим-товаров. Сейчас в новом разделе на площадке представлено более 5 000 товаров от 5 крупных мерчантов.

далее →

1 августа / Комментарии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» запустила экспресс-кредитование в своих интернет-магазинах

Группа «М.Видео-Эльдорадо» расширила партнёрскую сеть банков и совместно с ПАО «МТС-Банк» запустила экспресс-кредитование в интернет-магазинах «М.Видео» и «Эльдорадо».

далее →

Яндекс обновляет автостратегии в Директе

Яндекс проанализировал задачи клиентов в Директе и на основании полученных данных оптимизирует линейку автоматических стратегий — они будут более функциональными и удобными в настройке за счёт усовершенствованных алгоритмов. 

далее →

На маркетплейсе goods.ru появились алкогольные напитки

На сайте маркетплейса goods.ru, входящего в группу компаний «М.Видео — Эльдорадо», появилась новая категория — «Алкогольные напитки».

далее →

AliExpress начала работу с российским малым и средним бизнесом

Торговая площадка AliExpress начала работу с российским малым и средним бизнесом. Маркетплейс станет оптовым поставщиком небольших магазинов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook