AliExpress открывает центры выдачи заказов по всей России

Смотрите в каталоге
Order Fulfillment
AliExpress открывает центры выдачи заказов по всей России

AliExpress открывает сеть фирменных центров выдачи заказов по всей России с выгодными условиями для покупателей, сообщает газета Коммерсант. 

Партнером AliExpress выступает служба доставки «СПСР-Экспресс», а общее число таких точек выдачи достигнет нескольких сотен. Гендиректор «СПСР-Экспресс»,  Владимир Солодкин сообщил, что сроки доставки не будут превышать 6 дней, а цена будет ненамного выше, чем у Почты России. По его оценкам, центр выдачи заказов будет обрабатывать около 20 тыс. пакетов ежемесячно, а объем инвестиций в их создание не превысит $10 млн.

Первый фирменный центр выдачи заказов с AliExpress будет открыт в столице 29 января по адресу Украинский бульвар, 6. Всего в 2015 году планируется разместить до 10 центров выдачи в Москве и Санкт-Петербурге. Об открытии центров в других регионах будет сообщено дополнительно.

Директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ Марк Завадский и директор по маркетингу «СПСР-Экспресс» Алексей Жуков от комментариев отказались, сообщив о том, что полная информация будет представлена 29 января на пресс-конференции на открытии первого центра выдачи заказов. 

Компании и сервисы: СПСР-Экспресс
Автор: Анна

Подписаться на новости

28 февраля / Комментарии

К 8 марта Ozon запустил экспресс-доставку живых цветов в точный 20-минутный интервал 

Ozon первым из мультикатегорийных e-commerce игроков запустил в тестовом режиме продажу и доставку букетов цветов. Категория запущена в рамках Супермаркета — сервиса по доставке продуктов питания и товаров повседнего спроса.

далее →

28 февраля / Комментарии

Сервис доставки готовой еды «Кухня на районе» начал доставлять продукты

Сервис доставки готовой еды «Кухня на районе» от основателей Рокетбанка запустил услугу экспресс-доставки продуктов. Первый магазин в формате dark store (для обслуживания только онлайн-заказов) открыт 25 февраля.

далее →

27 февраля / Комментарии

Выручка Delivery Club по итогам 2019 года выросла в 2,3 раза и достигла 4,46 млрд рублей

В рамках финансовых результатов Mail.ru Group Delivery Club сообщает об увеличении выручки по итогам 2019 года до 4,46 млрд рублей. Выручка в 2,3 раза превышает показатель 2018 года и является рекордной для компании. Выручка по итогам четвертого квартала 2019 г. составила 1,47 млрд рублей. 

далее →

26 февраля / Комментарии

У российского подразделения Boxberry сменился руководитель

Новым руководителем российского подразделения Boxberry стал Вадим Ибрагимов, ранее он более 7 лет возглавлял подписной бизнес «Урал-Пресс»

далее →

21 февраля / Комментарии

СДЭК провел первую масштабную бизнес-конференцию в честь 20-летия компании

17 февраля 2020 года международная курьерская компания СДЭК отпраздновала юбилей в Москве, Vegas City Hall. Более 1500 человек участвовали в мероприятии. Выступили 17 спикеров, в том числе Леонид Яковлевич Гольдорт — генеральный директор СДЭК, Евгений Валерьевич Демин — генеральный директор SPLAT, ТОП-менеджеры и ключевые франчайзи-партнеры СДЭК.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook