AliExpress открывает центры выдачи заказов по всей России

Смотрите в каталоге
Order Fulfillment
AliExpress открывает центры выдачи заказов по всей России

AliExpress открывает сеть фирменных центров выдачи заказов по всей России с выгодными условиями для покупателей, сообщает газета Коммерсант. 

Партнером AliExpress выступает служба доставки «СПСР-Экспресс», а общее число таких точек выдачи достигнет нескольких сотен. Гендиректор «СПСР-Экспресс»,  Владимир Солодкин сообщил, что сроки доставки не будут превышать 6 дней, а цена будет ненамного выше, чем у Почты России. По его оценкам, центр выдачи заказов будет обрабатывать около 20 тыс. пакетов ежемесячно, а объем инвестиций в их создание не превысит $10 млн.

Первый фирменный центр выдачи заказов с AliExpress будет открыт в столице 29 января по адресу Украинский бульвар, 6. Всего в 2015 году планируется разместить до 10 центров выдачи в Москве и Санкт-Петербурге. Об открытии центров в других регионах будет сообщено дополнительно.

Директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ Марк Завадский и директор по маркетингу «СПСР-Экспресс» Алексей Жуков от комментариев отказались, сообщив о том, что полная информация будет представлена 29 января на пресс-конференции на открытии первого центра выдачи заказов. 

Компании и сервисы: СПСР-Экспресс
Автор: Анна

Подписаться на новости

12 апреля / Комментарии

Asos запустил бесплатный возврат товаров из России

У британского онлайн-магазина Asos появился бесплатный возврат товаров из России. Услуга доступна с понедельника, 10 апреля, и осуществляется при поддержке службы доставки Boxberry.

далее →

3 апреля / Комментарии

За 1 квартал 2017 года Почта России обработала более 70,6 млн международных товарных отправлений

По предварительным итогам 1 квартала 2017 года Почта России обработала более 70,6 млн международных почтовых отправлений с товарными вложениями, что на 50,7% превышает показатель 1 квартала 2016 года (46,6 млн шт.). Только за март 2017 года было обработано 28,8 млн шт., что на 54,7% больше результатов марта 2016 года (18,5 млн шт.).

далее →

28 марта / Комментарии

Яндекс.Маркет и Почта России запускают совместный проект

Яндекс.Маркет и Почта России помогут магазинам организовать оперативную доставку товаров покупателям. Теперь магазин может спланировать отгрузку товара в личном кабинете и передать его клиенту за один день с помощью услуги «EMS оптимальное». Воспользоваться услугой могут московские магазины, которые принимают оплату товаров на Яндекс.Маркете.

далее →

27 марта / Комментарии

"Почта России" открыла регулярные авиарейсы в Китай

"Почта России" открыла регулярные авиарейсы на собственных магистральных самолетах ТУ-204С из городов Женьчжоу и Харбина в Новосибирск, с частотой 2-3 раза в неделю. В будущем регулярные почтово-грузовые рейсы свяжут также Харбин и Екатеринбург.

далее →

23 марта / Комментарии

Российским и зарубежным онлайн-продавцам нужно больше складов

Новый спрос на склады для российских и зарубежных онлайн-продавцов до 2020 г. может составить 3,2 млн кв. м, говорится в исследовании консультантов CBRE "Складской рынок в эпоху e-commerce". Из них российским онлайн-ритейлерам потребуется около 1,5 млн кв. м, минимум половина придется на Московский регион, подсчитали эксперты. Спрос еще на 1,8 млн кв. м обеспечат международные игроки.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook