AliExpress отправит самых активных покупателей 11.11 в Китай

11 самых активных покупателей распродажи 11.11 на AliExpress и Tmall смогут поехать в Китай. Путешествие разыграют среди тех, кто соберёт самый большой чек, победителя объявят в аккаунтах AliExpress ВКонтакте.

Участники посетят штаб-квартиру Alibaba Group, смогут увидеть процесс производства на высокотехнологичных заводах и поближе познакомиться с ультрасовременной китайской модой и азиатскими дизайнерами, а также могут стать лицом распродажи 11.11. Поездка состоится в 2020 году, в ней также примут участие журналисты российских изданий, блогеры и авторы.

Например, в 2017 году лицом распродажи стала почтальон Мария Рубцова из подмосковной деревни Марьино — она открывала мероприятия распродажи 11 ноября вместе с основателями Alibaba.

«Всемирный День шопинга» или распродажа 11.11 проводится Alibaba на всех платформах компании с 2009 года. В нём участвуют сотни миллионов продавцов и покупателей со всего мира. Россия традиционно — номер один по количеству покупок в эти дни.

«Мы хотим познакомить пользователей AliExpress из России с современным Китаем: модой, дизайном, гастрономией, технологиями и экологичными производствами, чтобы дать новый взгляд на то, что такое китайские товары и бренды», — пресс-служба AliExpress Россия.

В этом году в распродаже примут участие несколько тысяч российских продавцов AliExpress в России, а также продавцы из Китая, Италии, Испании, Турции и других стран.

Автор: Анна

Подписаться на новости

22 ноября / Комментарии

Одноклассники запустили раздел с обзорами пользователей в маркетплейсе товаров

Социальная сеть Одноклассники запустила новые инструменты социальной коммерции в собственном маркетплейсе товаров. На главной маркетплейса появился специальный раздел с обзорами на товары от пользователей ОК и возможность поделиться с друзьями интересными находками в один клик с помощью кнопки «Класс!».

далее →

21 ноября / Комментарии

Mail.ru Group запустит маркетплейс рекламных приложений

Mail.ru Group в рамках стратегии развития экосистемы маркетинговых инструментов объявляет о запуске myTarget App Marketplace – магазина внешних приложений, расширяющих функциональные возможности рекламной платформы myTarget.

далее →

21 ноября / Комментарии

В Яндекс.Еде появятся поп-ап магазины и рестораны

В Яндекс.Еде появятся виртуальные магазины и рестораны в модном поп-ап-формате. Они будут работать на платформе ограниченное время, а пользователи смогут обнаружить их в приложении в самых неожиданных районах города. Первый такой магазин под названием «Серебряная вилка» откроется 21 ноября, в нём можно будет заказать одежду и украшения топовых российских дизайнеров из коллекции, вдохновленной Яндекс.Едой.

далее →

21 ноября / Комментарии

Ozon разрешил отправить в подарок любой заказ

E-commerce лаборатория клиентского опыта Ozon продолжает тестировать спрос онлайн-покупателей на дополнительные услуги и новые сервисы. Теперь любой товар из почти 2,5 млн наименований можно отправить в подарок, даже не зная физический адрес получателя. Ozon первым на российском рынке запустил подобную услугу.

далее →

12 ноября / Комментарии

Маркетплейс goods.ru запустил категорию fashion

На сайте маркетплейса goods.ru появилась категория «Одежда, обувь и аксессуары». Сейчас на площадке представлено 72000 товаров от 5 крупных продавцов: BUTIK, Kupivip, Юлмарт, Eleganza и Just Couture.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook