AliExpress отправит самых активных покупателей 11.11 в Китай

11 самых активных покупателей распродажи 11.11 на AliExpress и Tmall смогут поехать в Китай. Путешествие разыграют среди тех, кто соберёт самый большой чек, победителя объявят в аккаунтах AliExpress ВКонтакте.

Участники посетят штаб-квартиру Alibaba Group, смогут увидеть процесс производства на высокотехнологичных заводах и поближе познакомиться с ультрасовременной китайской модой и азиатскими дизайнерами, а также могут стать лицом распродажи 11.11. Поездка состоится в 2020 году, в ней также примут участие журналисты российских изданий, блогеры и авторы.

Например, в 2017 году лицом распродажи стала почтальон Мария Рубцова из подмосковной деревни Марьино — она открывала мероприятия распродажи 11 ноября вместе с основателями Alibaba.

«Всемирный День шопинга» или распродажа 11.11 проводится Alibaba на всех платформах компании с 2009 года. В нём участвуют сотни миллионов продавцов и покупателей со всего мира. Россия традиционно — номер один по количеству покупок в эти дни.

«Мы хотим познакомить пользователей AliExpress из России с современным Китаем: модой, дизайном, гастрономией, технологиями и экологичными производствами, чтобы дать новый взгляд на то, что такое китайские товары и бренды», — пресс-служба AliExpress Россия.

В этом году в распродаже примут участие несколько тысяч российских продавцов AliExpress в России, а также продавцы из Китая, Италии, Испании, Турции и других стран.

Автор: Анна

Подписаться на новости

20 февраля / Комментарии

«Обувь России» запустит онлайн-маркетплейс

Группа компаний «Обувь России» будет развивать онлайн-маркетплейс на базе интернет-магазина своего основного бренда — westfalika.ru. По модели маркетплейса будет реализовываться ассортимент, не представленный в магазинах Группы.

далее →

17 февраля / Комментарии

«СберМаркет» запустил рекламную платформу для брендов

Сервис «СберМаркет», входящий в совместное предприятие Сбербанка и Mail.ru Group, запустил рекламную платформу для брендов, товары которых продаются на его площадке. Ритейлерам «СберМаркет» предлагает работать по модели White Label.

далее →

13 февраля / Комментарии

На маркетплейсе goods.ru появились цветы

В ассортименте маркетплейса goods.ru, входящего в группу компаний «М.Видео – Эльдорадо», появились букеты из свежих цветов. Первым мерчантом категории стала компания Flora Express.

далее →

11 февраля / Комментарии

Яндекс.Касса и Huawei предложили покупателям платить за смартфоны по частям

Компания Huawei запустила продажи смартфонов и другой электроники с оплатой через сервис Яндекс.Кассы «Заплатить по частям». С его помощью покупатели могут оформить онлайн-заем на покупку товара за считанные минуты. 

далее →

7 февраля / Комментарии

Сервис «Квартиротека» увеличил продажи IKEA в онлайне и офлайне

Бесплатная библиотека дизайн-проектов квартир помогла IKEA увеличить продажи в России на 17% за финансовый год, который закончился в августе 2019 года. Россия — самый быстрорастущий рынок для IKEA после Венгрии.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook