AliExpress, планирует сократить сроки доставки до пяти-семи дней

Компания Alibaba, которой принадлежит торговая площадка AliExpress, планирует сократить за два года сроки доставки посылок в города-миллионники России до пяти-семи дней. Об этом сообщает «Прайм» со ссылкой на проектного менеджера компании по логистике Вячеслава Савина.

«Благодаря нашим российским и китайским партнерам мы достигли очень хороших результатов. То есть, по сравнению с тем, что было два-три года назад, мы продвинулись очень далеко. Эти результаты мы будем улучшать», — заявил Вячеслав Савин.

Реализацию проекта по сокращению времени доставки можно будет заметить в ближайшие один-два года, добавил Савин. Сейчас сроки доставки иногда могут доходить до двух месяцев.

Представители Alibaba отметили, что компания планирует снизить сроки доставки посылок до 72 часов по миру и до 24 часов по Китаю.

Автор: Анна

Подписаться на новости

eBay и DHL расширяют возможности российских экспортеров

eBay и DHL Express запустили сотрудничество, которое позволит российским экспортным продавцам проще, быстрее и выгоднее доставлять товары зарубежным покупателям.

далее →

AliExpres открывает пункты самовывоза заказов

Китайская торговая платформа AliExpress (входит в холдинг Alibaba Group) запустила доставку заказов через пункты выдачи и постаматы.

далее →

QIWI и PickPoint запустили в работу более 1000 компактных постаматов

Группа QIWI, ведущий платежный сервис нового поколения в России и странах СНГ, и компания PickPoint, логистический оператор рынка e-commerce, объявляют промежуточные результаты совместного проекта по развитию сети компактных постаматов в России.  

далее →

Первые итоги сервиса предоплаченных посылок от «Почты России»

Более 30 тыс. оформленных и оплаченных онлайн посылок отправили из Центров выдачи и приема посылок «Почты России» москвичи с начала 2018 г., сообщили в пресс-службе ФГУП «Почта России».

далее →

Приложение «Утконоса» объявлено лидером в сфере доставке еды

8 июня на экспертной дискуссии «Мобильные технологии в ритейле» в рамках Недели российского ритейла были представлены мобильные приложения-лидеры в сегменте доставки продуктов питания с точки зрения клиентского опыта.  

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook