AliExpress, планирует сократить сроки доставки до пяти-семи дней

Компания Alibaba, которой принадлежит торговая площадка AliExpress, планирует сократить за два года сроки доставки посылок в города-миллионники России до пяти-семи дней. Об этом сообщает «Прайм» со ссылкой на проектного менеджера компании по логистике Вячеслава Савина.

«Благодаря нашим российским и китайским партнерам мы достигли очень хороших результатов. То есть, по сравнению с тем, что было два-три года назад, мы продвинулись очень далеко. Эти результаты мы будем улучшать», — заявил Вячеслав Савин.

Реализацию проекта по сокращению времени доставки можно будет заметить в ближайшие один-два года, добавил Савин. Сейчас сроки доставки иногда могут доходить до двух месяцев.

Представители Alibaba отметили, что компания планирует снизить сроки доставки посылок до 72 часов по миру и до 24 часов по Китаю.

Автор: Анна

Подписаться на новости

28 октября / Комментарии

Квартальная выручка Delivery Club впервые превысила 4 млрд рублей

В рамках финансовой отчетности VK Delivery Club сообщает об увеличении выручки по итогам третьего квартала 2021 года до 4 млрд рублей, что на 53% превышает показатель аналогичного периода 2020 года. Планка в 4 млрд рублей по итогам квартала достигнута впервые в истории компании.

далее →

27 октября / Комментарии

Wildberries начала тестирование дронов для доставки заказов

Wildberries начала проводить тестовые полеты беспилотных летательных аппаратов, предназначенных для доставки заказов  в труднодоступные регионы страны, говорится в сообщении компании.

далее →

27 октября / Комментарии

В Краснодаре начал работу сервис быстрой доставки Ozon Express

Краснодарцам стал доступен широкий ассортимент товаров — от свежих продуктов и бакалеи до товаров повседневного спроса, товаров для детей, косметики, одежды и электроники — всего порядка 15 тыс. товарных наименований с экспресс-доставкой за час. Для местных производителей появление сервиса в регионе – новая возможность наладить онлайн-канал продаж.  

далее →

27 октября / Комментарии

Авито Доставка: продавать и покупать вещи с доставкой стали в два раза больше

В 2020 году рынок торговли между частными лицами в интернете вырос на 87%, а количество сделок увеличилось на 70% и превысило 300 млн. В этих условиях доступность и география С2С-доставки оказались одним из важнейших факторов, влияющим на продажи.

далее →

26 октября / Комментарии

Индекс удовлетворенности Почтой России впервые стал положительным

Почта России подвела итоги исследования удовлетворенности и лояльности клиентов. В 2021 году индекс лояльности (NPS, net promoter score) впервые в истории компании вышел в положительную зону. Среди физических лиц он вырос с -3 пунктов до +13, а среди юридических лиц с -11 до +2 год к году.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook