AliExpress, планирует сократить сроки доставки до пяти-семи дней

Компания Alibaba, которой принадлежит торговая площадка AliExpress, планирует сократить за два года сроки доставки посылок в города-миллионники России до пяти-семи дней. Об этом сообщает «Прайм» со ссылкой на проектного менеджера компании по логистике Вячеслава Савина.

«Благодаря нашим российским и китайским партнерам мы достигли очень хороших результатов. То есть, по сравнению с тем, что было два-три года назад, мы продвинулись очень далеко. Эти результаты мы будем улучшать», — заявил Вячеслав Савин.

Реализацию проекта по сокращению времени доставки можно будет заметить в ближайшие один-два года, добавил Савин. Сейчас сроки доставки иногда могут доходить до двух месяцев.

Представители Alibaba отметили, что компания планирует снизить сроки доставки посылок до 72 часов по миру и до 24 часов по Китаю.

Автор: Анна

Подписаться на новости

24 сентября / Комментарии

Бета ПРО подписала соглашение о стратегическом партнерстве с Почтой России

Бета ПРО и  оператор российской государственной почтовой сети подписали соглашение о совместоном сотрудничестве, также в создаваемом альянсе приняла участие компания СДТ. Стороны договорились о совместном развитии сервисов по исполнению заказов интернет-магазинов.

далее →

23 сентября / Комментарии

Маркетплейс Беру запустил доставку день-в-день в Ростове-на-Дону

Маркетплейс Беру сделал доставку более удобной для жителей Ростова-на-Дону. Теперь получить товар можно в тот же день при оформлении заказа до 14:00.

далее →

20 сентября / Комментарии

X5 Retail Group и Совкомбанк создали совместное предприятие

Компания X5 Retail, управляющая сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель» объявила о закрытии сделки по созданию совместного предприятия с Совкомбанком, специализирующегося на выдаче заказов из интернет-магазинов через сеть почтоматов (локеров).

далее →

17 сентября / Комментарии

Коммерческий директор DPD усилит команду Почты России

Советником первого заместителя генерального директора Почты России по электронной коммерции назначен Леонид Зондберг. На предприятии он займется развитием сервисов для компаний интернет-торговли.

далее →

11 сентября / Комментарии

H&M Group хочет сделать онлайн-шопинг более экологичным

H&M Group сообщила о сотрудничестве с финским стартапом RePack, которое позволит сделать шопинг в онлайн-магазинах шведской компании более экологичным. Пока инициатива затронула принадлежащий H&M бренд Weekday.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook