AliExpress предложил клиентам самостоятельно разработать дизайн для товаров

Китайский онлайн-ритейлер AliExpress даст возможность своим клиентам самостоятельно разработать дизайн для товаров. Об этом говорится в сообщении компании.

В пресс-релизе говорится, что новая площадка запускается в преддверии распродажи «Неделя брендов», которая стартует 28 августа. Партнером программы стала площадка для разработки креативных идей Crowdspring, где работают более 200 тысяч дизайнеров.

Согласно правилам программы, пользователи смогут принять участие в разработке дизайна различных товаров — от ремешков для часов до постельного белья и рюкзаков.

Таким образом Aliexpress намерен привлечь к работе перспективных молодых дизайнеров со всего мира. Лучшие работы будут отправлены в производство по результатам голосования среди интернет-пользователей.

С 10 августа AliExpress ввел систему обязательного отслеживания всех отправлений с товарами покупателей. Каждой покупке присваивается специальный код, по которому пользователь сможет отследить статус доставки. Ранее этот код выдавался для товаров стоимостью от $2.

Автор: Анна

Подписаться на новости

19 апреля / Комментарии

В Telegram может появиться опция продаж товаров и услуг

В мессенджере Telegram, после предстоящих обновлений, может появиться продажа товаров и услуг напрямую в каналах и группах. Ранее продажи можно было вести только через специальные боты.

далее →

19 апреля / Комментарии

Ozon первым из брендов завёл свой TikTok-дом

В рамках партнерства Ozon и XO Team жители дома будут обустраивать жильё и покупать все необходимые товары и услуги, пользуясь приложением Ozon (и, конечно, будут снимать про это видео в TikTok).

далее →

15 апреля / Комментарии

В TikTok появятся новые рекламные форматы для интернет-магазинов

TikTok тестирует новые рекламные форматы для продвижения интернет-магазинов. Новые форматы позволят компаниям показывать товары и делать ретаргетинг на пользователей, которые заинтересовались продуктом. 

далее →

14 апреля / Комментарии

Wildberries вышел на американский рынок

Wildberries официально объявил о выходе на американский рынок. Продажи в США будут доступны через сайт компании и приложения, а доставка — через логистических партнеров. Ритейлер предлагает около 5,5 млн наименований товаров от 40,5 тысяч брендов.

далее →

12 апреля / Комментарии

X5 Retail Group запускает платформу с рецептами и сравнением цен

X5 Retail Group запускает медиаплатформу о еде. В платформу войдут сайт и приложение с рецептами и сайты для сравнения цен. Она будет доступна «через несколько месяцев», руководить ею будет выходец из «Яндекса» Николай Шестаков.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook