AliExpress предоставит возможность оплатить заказы наличными

Смотрите в каталоге
Электроника
AliExpress предоставит возможность оплатить заказы наличными

AliExpress сообщила о запуске в России услуги оплаты товаров наличным способом через отделения «Почта России», в салонах связи «Евросеть» и «Связной». Услуга станет доступной с середины января 2016 года. При выборе опции «оплата наличными» покупателю необходимо будет ввести номер мобильного телефона, на который будет отправлена SMS с подтверждением заказа и специальным платежным кодом. Общее количество точек приема платежей составит около 37 тыс., комиссия при оплате взиматься не будет.

«AliExpress идет навстречу тем нашим покупателям, для которых предпочтительнее оплата наличными. Несмотря на широкое распространение банковских карт и растущую популярность мобильной коммерции и электронных денег, наличные по-прежнему остаются важным способом оплаты для многих россиян, особенно в отдаленных регионах, где культура безналичных платежей еще только формируется»,— приводит ТАСС слова директора по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ Марка Завадского.

Как пояснили в компании, большая часть покупателей AliExpress в России - около 75% - проживает именно в регионах, поэтому торговой площадке интересно увеличить этот сегмент аудитории. Кроме того, многие россияне по- прежнему предпочитают оплату наличными даже при наличии банковской карты, так как при оплате онлайн они беспокоятся по поводу безопасности личных данных.

Ранее вице-президент по международным отношениям Alibaba Group Джеймс Уилкинсон сообщил, что в 2015 году на российский рынок приходится 60% продаж китайского онлайн-ритейлера AliExpress. «По последним данным, самое большое количество покупок на AliExpress совершается на российском рынке. Цифра достигает 60%. В нашей статистике в российский рынок также включены Казахстан, Украина и Белоруссия»,— заявил господин Уилкинсона. По его словам, на втором месте находится рынок США, на третьем — Италии. Вице-президент отметил, что самым большим спросом в России пользуются электронные устройства и сотовые телефоны — около 20% продаж.

Компании и сервисы: Связной, Евросеть
Автор: Анна

Подписаться на новости

15 декабря 2020 / Комментарии

«Магнит» запустил Magnit Pay

Компания «Магнит», приступил к созданию суперприложения, которое на базе программы лояльности объединит возможности заказа товаров онлайн, платежные и кредитные сервисы, лайфстайл- и прочие нефинансовые услуги для покупателей, а также привилегии от партнеров ритейлера. Первым этапом стал запуск платёжного сервиса Magnit Pay, разработанного совместно с группой ВТБ.

далее →

10 декабря 2020 / Комментарии

Надежда сквозь слёзы — в честном новогоднем ролике от Точки

Банк для предпринимателей и предприятий Точка выпустил новогодний ролик, в котором показал реальные проблемы и переживания российского бизнеса в уходящем году.

далее →

3 декабря 2020 / Комментарии

Платежный сервис IntellectMoney помогает самозанятым получать деньги от своих клиентов

В 2020 г. платежный агрегатор IntellectMoney реализовал функционал приема платежей в пользу физических лиц. Обязательным условием является наличие регистрации в качестве самозанятого.

далее →

24 ноября 2020 / Комментарии

COVID-19 усилил необходимость трансформировать платежные системы банков

Пандемия коронавируса привела к росту рынка цифровых платежей. Чтобы оставаться конкурентноспособными, банкам необходимо модернизировать свои платежные системы. Об этом говорит исследование Accenture «Модернизация платежей: игра вдолгую», основанное на опросе 120 руководителей финансовых организаций по всему миру.

далее →

23 ноября 2020 / Комментарии

У клиентов Lamoda появится возможность оставлять электронные чаевые

Онлайн-платформа Lamoda начала тестировать электронные чаевые для торговых представителей и менеджеров пунктов выдачи заказов. Для этого Lamoda будет сотрудничать с сервисом безналичных чаевых CloudTips от компании CloudPayments (Группа Тинькофф).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook