AliExpress приостановил доставку товаров в Россию через SPSR

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

Интернет-ритейлер AliExpress приостановил доставку товаров в Россию через оператора SPSR, пишет информационное агентство ТАСС со ссылкой на письмо компании. Причиной временного прекращения поставок стали проблемы на таможне.

В письме AliExpress говорится, что с 6 января компания приостановила доставку с помощью SPSR «до восстановления работы системы коммерческих экспресс-отправлений ФТС России». Генеральный директор SPSR Владимир Солодкин рассказал, что задержки происходят, потому что Федеральная таможенная служба (ФТС) начала запрашивать бумажные копии паспортов получателей. Солодкин пояснил, что проблема на таможне коснулась всех операторов, которые участвуют в эксперименте по ведению электронных деклараций ФТС.

Из-за проблем с доставкой AliExpress попросил продавцов отменить сформированные, но ещё не отправленные заказы для доставки через SPSR. Они могут договориться с покупателями о другом способе получения товаров. В AliExpress пояснили, что уже растаможенные посылки компания доставит без задержек. 

Анонимный предприниматель сообщил ТАСС, что проблемы с доставкой начались в декабре 2016 года. Начиная с того периода он начал получать уведомления о задержках на таможне.

Помимо SPSR экспресс-доставку товаров с AliExpress осуществляет служба EMS "Почты России". Однако ее эта проблема не затронула, сообщил ТАСС со ссылкой на пресс-службу почтового оператора.

SPSR Express и AliExpress объявили о сотрудничестве в феврале 2015 года. Тогда логистическая компания стала первым авторизованным перевозчиком ритейлера с сетью фирменных центров выдачи заказов по всей России.

Компании и сервисы: EMS, СПСР-Экспресс
Автор: Анна

Подписаться на новости

16 ноября / Комментарии

DPD в России отмечает пятикратный рост доставки e-com крупногабарита

DPD в России отмечает опережающий рост доставки заказов крупногабаритных онлайн-товаров. За полгода объем отправлений по услуге DPD Online Max, специально разработанной для этого сегмента, увеличился в пять раз, а количество отправок в день измеряется сотнями.

далее →

2 ноября / Комментарии

В магазинах «Обуви России» откроются пункты выдачи заказов PickPoint

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, и компания PickPoint, ведущий логистический оператор рынка e-commerce, объявили об открытии нового совместного проекта по созданию сети пунктов выдачи онлайн-заказов на федеральной базе магазинов ГК «Обувь России».

далее →

31 октября / Комментарии

Связной и Евросеть объединили логистическую инфраструктуру

Объединенная компания Связной | Евросеть сообщает о завершении этапа объединения логистических операций в единую инфраструктуру, что позволило сократить себестоимость логистики в целом на 30%.

далее →

31 октября / Комментарии

Выручка Почты России за 9 месяцев 2018 года увеличилась на 8,3% до 136,5 млрд рублей

Выручка Почты России от операционной деятельности за 9 месяцев 2018 года увеличилась на 8,3% (10,5 млрд рублей) и составила 136,5 млрд рублей (по РСБУ).

далее →

26 октября / Комментарии

МаксиПост начала возить крупногабаритный груз

МаксиПост – одна из ведущих компаний на рынке курьерской доставки в России, расширила список сервисов для клиентов. С октября 2018 года компания обеспечивает интернет-магазинам доставку крупногабаритного груза (КГТ).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook