AliExpress приостановил доставку товаров в Россию через SPSR

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

Интернет-ритейлер AliExpress приостановил доставку товаров в Россию через оператора SPSR, пишет информационное агентство ТАСС со ссылкой на письмо компании. Причиной временного прекращения поставок стали проблемы на таможне.

В письме AliExpress говорится, что с 6 января компания приостановила доставку с помощью SPSR «до восстановления работы системы коммерческих экспресс-отправлений ФТС России». Генеральный директор SPSR Владимир Солодкин рассказал, что задержки происходят, потому что Федеральная таможенная служба (ФТС) начала запрашивать бумажные копии паспортов получателей. Солодкин пояснил, что проблема на таможне коснулась всех операторов, которые участвуют в эксперименте по ведению электронных деклараций ФТС.

Из-за проблем с доставкой AliExpress попросил продавцов отменить сформированные, но ещё не отправленные заказы для доставки через SPSR. Они могут договориться с покупателями о другом способе получения товаров. В AliExpress пояснили, что уже растаможенные посылки компания доставит без задержек. 

Анонимный предприниматель сообщил ТАСС, что проблемы с доставкой начались в декабре 2016 года. Начиная с того периода он начал получать уведомления о задержках на таможне.

Помимо SPSR экспресс-доставку товаров с AliExpress осуществляет служба EMS "Почты России". Однако ее эта проблема не затронула, сообщил ТАСС со ссылкой на пресс-службу почтового оператора.

SPSR Express и AliExpress объявили о сотрудничестве в феврале 2015 года. Тогда логистическая компания стала первым авторизованным перевозчиком ритейлера с сетью фирменных центров выдачи заказов по всей России.

Компании и сервисы: EMS, СПСР-Экспресс
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 февраля / Комментарии

FM Logistic представил умную мобильную тележку для сбора заказов в интернет-магазинах

Международный логистический оператор FM Logistic принял участие в разработке мобильной тележки e-Shopeur, которая позволяет автоматизировать сборку заказов для интернет-магазинов. 

далее →

20 февраля / Комментарии

«Почта России» запускает программу «Почта без очередей» для юридических лиц

«Почта России» 17 февраля представила комплексную программу «Почта без очередей», которая предусматривает обслуживание юрлиц в специализированных отделениях, изменение работы офисов и новую кадровую политику. 

далее →

17 февраля / Комментарии

"Почта России" запустила сервис отслеживания заказов с AliExpress

"Почта России" и "Почта Гонконга" (Hongkong Post) в партнерстве с логистической компанией Cainiao (входит в холдинг Alibaba) внедрили новый продукт SRM (Simplified Registered Mail - "простой регистрируемый пакет"), позволяющий потребителям отслеживать свои заказы с торговой площадки AliExpress стоимостью от 2 долларов, говорится в сообщении российской компании.

далее →

16 февраля / Комментарии

Amazon получила патент на использование парашютов при доставке

Компания Amazon запатентовала технологию сброса груза с беспилотника с помощью парашютов. Предполагается, что заказ будет доставляться дроном, а посылка — сбрасываться с управляемым парашютом.

далее →

8 февраля / Комментарии

AliExpress вводит обязательный трекинг заказов дороже $2

Alibaba Group совместно с «Почтой России» упростят регистрацию и отслеживание купленных на AliExpress товаров из Китая. Компании запустили бюджетный сервис Simplified Registered Mail для отслеживания передвижения посылок.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook