AliExpress приостановил доставку товаров в Россию через SPSR

Смотрите в каталоге
Order Fulfillment

Интернет-ритейлер AliExpress приостановил доставку товаров в Россию через оператора SPSR, пишет информационное агентство ТАСС со ссылкой на письмо компании. Причиной временного прекращения поставок стали проблемы на таможне.

В письме AliExpress говорится, что с 6 января компания приостановила доставку с помощью SPSR «до восстановления работы системы коммерческих экспресс-отправлений ФТС России». Генеральный директор SPSR Владимир Солодкин рассказал, что задержки происходят, потому что Федеральная таможенная служба (ФТС) начала запрашивать бумажные копии паспортов получателей. Солодкин пояснил, что проблема на таможне коснулась всех операторов, которые участвуют в эксперименте по ведению электронных деклараций ФТС.

Из-за проблем с доставкой AliExpress попросил продавцов отменить сформированные, но ещё не отправленные заказы для доставки через SPSR. Они могут договориться с покупателями о другом способе получения товаров. В AliExpress пояснили, что уже растаможенные посылки компания доставит без задержек. 

Анонимный предприниматель сообщил ТАСС, что проблемы с доставкой начались в декабре 2016 года. Начиная с того периода он начал получать уведомления о задержках на таможне.

Помимо SPSR экспресс-доставку товаров с AliExpress осуществляет служба EMS "Почты России". Однако ее эта проблема не затронула, сообщил ТАСС со ссылкой на пресс-службу почтового оператора.

SPSR Express и AliExpress объявили о сотрудничестве в феврале 2015 года. Тогда логистическая компания стала первым авторизованным перевозчиком ритейлера с сетью фирменных центров выдачи заказов по всей России.

Компании и сервисы: СПСР-Экспресс, EMS
Автор: Анна
16 марта / Комментарии

СДЭК пожаловался на задержку посылок на таможне в аэропортах

Таможенные пункты столичных аэропортов Шереметьево и Внуково, а также Авиационный центр электронного декларирования еще с прошлого года, задолго до введения санкций, необоснованно задерживают посылки СДЭК и отказывают в вывозе из России возвратных товаров, которые россияне купили онлайн и впоследствии оформили возврат.

далее →

24 февраля / Комментарии

Завершено строительство современного хаба для DPD

В начале февраля было получено разрешение на ввод в эксплуатацию. Ведущий девелопер и собственник складской и индустриальной недвижимости Radius Group закончил строительство здания в индустриальном парке «Южные Врата» раньше срока и предоставил доступ в здание компании DPD, ведущему логистическому оператору России. Сейчас ведутся работы по отделке помещений и оснащению объекта оборудованием, открытие современного логистического терминала DPD в Домодедово и начало операций запланировано на осень 2022 года.

далее →

21 февраля / Комментарии

Lamoda переводит доставку на природный газ

Lamoda совместно с «Газпром газомоторное топливо» объявляют о тестовом переходе части автопарка службы доставки онлайн-ритейлера на газомоторное топливо в двух регионах России. Пилотными субъектами для совместного проекта стали Челябинская и Свердловская области

далее →

14 февраля / Комментарии

Сервисы Яндекс продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год

До 700 млн рублей увеличены расходы на поддержку таксистов и курьеров в период пандемии. Сервисы Яндекс Такси, Яндекс Еда, Яндекс Лавка и Яндекс Доставка продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год.

далее →

11 февраля / Комментарии

Яндекс.Доставка вышла на рынок междугородней логистики

Сервис Яндекс.Доставка, ранее специализировавшийся на быстрой доставке внутри города, с февраля 2022 начинает помогать компаниям организовать логистику между городами: онлайн-магазины уже сейчас могут доставлять заказы через Яндекс.Доставку более чем в 900 городов в 54 регионах.

далее →