AliExpress привела в Россию торговую площадку Tmall

Смотрите в каталоге
Одежда

Китайская Alibaba Group выводит на российский рынок новую торговую онлайн-площадку Tmall. Как сообщает РБК, Россия станет первой страной за пределами Китая, где будет работать этот интернет-магазин.

Tmall будет запущен внутри платформы AliExpress сегодня, 28 сентября, в пилотном режиме, а официальное открытие площадки запланировано на середину октября. О вхождении Tmall на российский рынок рассказал изданию источник на рынке электронной коммерции и подтвердил директор по развитию AliExpress в России Марк Завадский.

Tmall появился в 2008 году как часть интернет-магазина Taobao, входящего в Alibaba Group, а отдельный домен получил в 2010 году. В России Tmall будет работать по смешанной модели — и как маркетплейс (проводя сделки между различными продавцами), и как самостоятельный ритейлер (реализуя товар со своих складов).

Завадский отметил, что Tmall «выросла» из проекта «Молл». При этом основной площадкой для заграничных заказов останется AliExpress, а Tmall будет специализироваться на собственных продажах и маркетплейсе с товарами с российского склада от крупных производителей. По словам Завадского, на первом этапе в ассортименте Tmall будут представлены товары из категорий, которые пользуются у россиян наибольшей популярностью — электроника и бытовая техника, одежда и детские товары.

Tmall сейчас занимает 14-е место в списке самых популярных интернет-ресурсов в мире по количеству посетителей и четвертое — в Китае. AliExpress, для сравнения, в мировом рейтинге занимает 48-е место, в Китае он не работает, в России это 9-й по популярности сайт. Отмечается, что по состоянию на март этого года 75% потребительских брендов из списка самых дорогих брендов Forbes сотрудничали с Tmall.

Ранее сообщалось, что в правительстве РФ обсуждают предложение российских онлайн-ритейлеров ввести налог для их иностранных конкурентов — AliExpress, Amazon, eBay, а в случае неуплаты блокировать их. При этом представители иностранных торговых площадок говорили, что такие меры могут заставить зарубежные интернет-магазины и их продавцов покинуть российский рынок.

Компании и сервисы: Taobao
15 августа 2022 / Комментарии

Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка

15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.

далее →

11 августа 2022 / Комментарии

Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"

13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».

далее →

26 мая 2022 / Комментарии

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

20 апреля 2022 / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта 2022 / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →