AliExpress раскрыла количество российских покупателей из России

По данным главы AliExpress в России Лю Вэй количество активных покупателей из России составляет около 20 млн в год.

В интервью РБК Лю Вэй уточнил, что это пользователи, которые совершают покупки как минимум один раз в год. Отметим, AliExpress впервые раскрыл количество покупателей в России. «Показатели Tmall пока ниже, но его выручка растет стремительно, и за год она уже достигла 10% от оборота российского AliExpress», — сказал Лю Вэй.

Согласно данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), в настоящее время AliExpress.com — самая популярная интернет-площадка с китайскими товарами у россиян — доля маркетплейса составляет 86,8%. В ассоциации ожидают, что по итогам текущего года объем выручки от продаж российским покупателям через AliExpress составит 212 млрд рублей. Для сравнения, его конкуренты Joom.com (занимает 5,1% рынка) может получить 12,5 млрд рублей выручки, а Pandao.ru — 6,9 млрд рублей при доле рынка 2,8%.

Ранее стало известно, что РФПИ, Alibaba Group, «Мегафон» и Mail.Ru Group создадут совместное предприятие AliExpress Russia. Предполагается, что СП будет работать на существующей базе AliExpress в России. После закрытия сделки 48% в новой компании получит Alibaba Group, 24% отойдет «Мегафону», еще 15% станет владеть Mail.Ru Group, а 13% — РФПИ.

Автор: Анна

Подписаться на новости

17 февраля / Комментарии

Яндекс объявляет финансовые результаты за IV квартал 2019 года и 2019 год

Выручка Яндекса в четвёртом квартале 2019 года выросла на 33% по сравнению с аналогичным показателем за четвёртый квартал прошлого года и составила 51,7 млрд рублей. Консолидированная выручка, без учёта Яндекс.Маркета, выросла по сравнению с прошлым годом на 39% и составила 175,4 млрд рублей.

далее →

14 февраля / Комментарии

Россияне серьезно настроены на романтику: анализ спроса и предложений ко Дню святого Валентина

Россияне активно готовятся ко Дню всех влюбленных – интерес к подаркам для своих вторых половинок оказался почти в 3 раза выше, чем месяцем ранее. Это выяснили эксперты Авито, проанализировав спрос и предложение на тематические товары в феврале 2020 года.

далее →

14 февраля / Комментарии

Как пользователи рунета и рекламодатели готовятся к 14 февраля

Mail.ru Group совместно с ResearchMe узнали, как пользователи рунета и рекламодатели готовятся ко Дню святого Валентина.

далее →

13 февраля / Комментарии

Карты, пиво, два стола: как россияне будут отмечать День всех влюблённых

Эксперты Яндекс.Маркета изучили, чем больше всего интересовались пользователи сервиса накануне Дня всех влюблённых. В ходе исследования сравнивались переходы пользователей в интернет-магазины 4–10 февраля и 7–13 января.

далее →

11 февраля / Комментарии

Яндекс.Маркет Аналитика вышла в открытую бету

Группа компаний Яндекс.Маркет выпустила в открытую бету новый сервис для бизнеса — Яндекс.Маркет Аналитику. Он позволяет оперативно получать информацию о рынке онлайн-торговли в удобном интерфейсе. Сейчас там представлено более 500 категорий с аналитикой и доступен подневный расчёт данных.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook