AliExpress раскрыла количество российских покупателей из России

По данным главы AliExpress в России Лю Вэй количество активных покупателей из России составляет около 20 млн в год.

В интервью РБК Лю Вэй уточнил, что это пользователи, которые совершают покупки как минимум один раз в год. Отметим, AliExpress впервые раскрыл количество покупателей в России. «Показатели Tmall пока ниже, но его выручка растет стремительно, и за год она уже достигла 10% от оборота российского AliExpress», — сказал Лю Вэй.

Согласно данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), в настоящее время AliExpress.com — самая популярная интернет-площадка с китайскими товарами у россиян — доля маркетплейса составляет 86,8%. В ассоциации ожидают, что по итогам текущего года объем выручки от продаж российским покупателям через AliExpress составит 212 млрд рублей. Для сравнения, его конкуренты Joom.com (занимает 5,1% рынка) может получить 12,5 млрд рублей выручки, а Pandao.ru — 6,9 млрд рублей при доле рынка 2,8%.

Ранее стало известно, что РФПИ, Alibaba Group, «Мегафон» и Mail.Ru Group создадут совместное предприятие AliExpress Russia. Предполагается, что СП будет работать на существующей базе AliExpress в России. После закрытия сделки 48% в новой компании получит Alibaba Group, 24% отойдет «Мегафону», еще 15% станет владеть Mail.Ru Group, а 13% — РФПИ.

26 апреля 2022 / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля 2022 / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →