AliExpress раздаёт халявные товары

Международная площадка электронной торговли AliExpress запустила раздел “Халява”, доступный в мобильном приложении компании. За первый день работы раздела более 1,3 миллионов покупателей по всему миру оставили свою заявку на приобретение халявных товаров. 

Раздел предоставляет возможность покупателям из более чем 200 стран получить миллионы высококачественных товаров из различных категорий за $0.01. На «Халяве» пользователи AliExpress найдут товары от представителей лучших китайских брендов, таких как: XiaoMi, Lenovo, Povos, Kiki, Haier, Bluedio, EverPretty и другие марки.

После приобретения товара, покупатель должен будет протестировать товар и дать ему свою экспертную оценку, поделившись своим мнением с другими покупателями. Акция нацелена на предоставление возможности лояльным покупателям AliExpress ознакомиться с новинками и бестселлерами площадки.

Как это работает? 

1. Подача заявки

Каждый пользователь AliExpress может участвовать в получении халявы совершенно бесплатно.

2. Выигрыш*

Если заявка принята, выигравший пользователь должен заплатить $0.01.

3. Получение халявы

После оплаты товара, магазин-участник акции организует отправку товара.

4. Отчёт о халяве

После получения товара пользователь должен протестировать его и поделиться своими впечатлениями в социальных сетях.  

*Победители подсчитываются при помощи специального алгоритма, который учитывает следующие данные пользователя: его активность на приложении, частота обозревания отдельной категории, количество заказов за определенное время, а также количество своевременных положительных отзывов и активность в социальных сетях.

Автор: Анна

Подписаться на новости

17 января / Комментарии

«Утконос» запускает собственную торговую марку «SUPER»

Онлайн-гипермаркет «Утконос» запускает в продажу товары собственной торговой марки «SUPER». Первым товаром марки станет природная артезианская питьевая вода высшей категории.

далее →

16 января / Комментарии

Mail.Ru Group запускает таргетинг по интересам к покупке детских товаров

Mail.Ru Group объявила о запуске в своей рекламной сети myTarget нового инструмента, который позволяет показывать рекламу пользователям, которые планируют совершить покупку детских товаров в ближайшем будущем, а не просто интересуются этой категорией.

далее →

29 декабря 2018 / Комментарии

Совместное предприятие AliExpress Russia начнет работу начале 2019 года

Совместное предприятие РФПИ, Alibaba Group, «МегаФона» и Mail.ru, получившее название AliExpress Russia, — на финальной стадии согласования и заработает в начале 2019 г.  

далее →

21 декабря 2018 / Комментарии

Mail.Ru Group запустила атрибуцию post-view офлайн-конверсий на основе CRM-данных

Рекламодатели myTarget получили доступ к новому инструменту, который позволит оценить влияние онлайн-кампаний на поведение пользователей в офлайне на основе собственных CRM-данных.

далее →

21 декабря 2018 / Комментарии

Ozon начал тестировать сервис p2b-кредитования

Интернет-магазин Ozon начал тестировать сервис p2b-кредитования (от англ. peer to business). Он запустил площадку где физлица могут выдать займы компаниям малого и среднего бизнеса.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook