AliExpress разрешил покупателям из России возвращать товары без объяснения причин

Китайская торговая площадка AliExpress разрешил покупателям из России возвращать товары без объяснения причин в течение двух недель после получения посылки, сообщает РБК.

Площадка разрешила возвращать более чем 10 млн самых популярных товаров, потом это правило распространится на весь ассортимент. Однако смартфоны, электронные компоненты для устройств, нижнее белье, сшитые на заказ свадебные платья возвращать будет запрещено.

«Около трети наших потенциальных покупателей отказываются от покупки на платформе из-за сложностей с процедурой возврата или же опасаются делать более дорогие покупки, чем они привыкли», — отметил гендиректор AliExpress в России Лю Вэй.

В компании отметили, что услуга возврата будет бесплатной для покупателя. Чтобы вернуть товар, пользователь должен будет открыть «спор» в личном кабинете сайта и получить специальный код, который далее нужно будет предъявить в отделении «Почты России». Деньги вернутся покупателю после доставки товара на склад AliExpress в срок от 10 до 14 дней.

Автор: Анна

Подписаться на новости

23 сентября / Комментарии

Маркетплейс Беру запустил доставку день-в-день в Ростове-на-Дону

Маркетплейс Беру сделал доставку более удобной для жителей Ростова-на-Дону. Теперь получить товар можно в тот же день при оформлении заказа до 14:00.

далее →

20 сентября / Комментарии

X5 Retail Group и Совкомбанк создали совместное предприятие

Компания X5 Retail, управляющая сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель» объявила о закрытии сделки по созданию совместного предприятия с Совкомбанком, специализирующегося на выдаче заказов из интернет-магазинов через сеть почтоматов (локеров).

далее →

17 сентября / Комментарии

Коммерческий директор DPD усилит команду Почты России

Советником первого заместителя генерального директора Почты России по электронной коммерции назначен Леонид Зондберг. На предприятии он займется развитием сервисов для компаний интернет-торговли.

далее →

11 сентября / Комментарии

H&M Group хочет сделать онлайн-шопинг более экологичным

H&M Group сообщила о сотрудничестве с финским стартапом RePack, которое позволит сделать шопинг в онлайн-магазинах шведской компании более экологичным. Пока инициатива затронула принадлежащий H&M бренд Weekday.

далее →

11 сентября / Комментарии

Perekrestok.ru начал выдавать онлайн-заказы на кассах супермаркетов

Онлайн-супермаркет Perekrestok.ru начал тестировать услугу по выдаче интернет-заказов на кассах супермаркетов «Перекрёсток». Пилотный проект запущен в пяти магазинах сети в Санкт-Петербурге. Кассы, участвующие в эксперименте, отмечены специальным знаком.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook