Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

AliExpress Россия и ВкусВилл воссоздали сцены из культовых фильмов

Смотрите в каталоге
Продукты питания

В честь запуска магазина ВкусВилл в разделе «Есть!» приложения AliExpress команды двух брендов объединились и запустили активацию по мотивам популярного движения #изоляция. Вместо картин — кадры из фильмов: для вдохновения участников AliExpress и ВкусВилл воссоздали пять известных сцен из культовых фильмов.

В съёмке приняли участие реальные покупатели ВкусВилла, а в самих кадрах спрятаны товары: люди смотрят через хлеб вместо дыры («Побег из Шоушенка»), вместо снитча — печенье-орешек («Гарри Поттер»), вместо стирателя памяти — антисептик («Люди в чёрном»), вместо кольца — бейгл («Властелин колец»), упавший на пол чизкейк (сериал «Друзья»).

В рамках данной кампании с 14 октября по 14 ноября для всех городов, куда доставляют ВкусВилл и AliExpress, будет проходить конкурс #ВкусКино. Единственное правило участия в конкурсе: нужно воссоздать сцены из любимых фильмов или сериалов и поделиться получившимися кадрами в социальных сетях. Среди призов — набор продуктов от ВкусВилл, проектор, машина для попкорна и плед-лаваш для домашних просмотров от AliExpress.

Компании и сервисы: ВкусВилл
Автор: Анна

Подписаться на новости

2 декабря / Комментарии

М.Видео-Эльдорадо запускает новогоднюю благотворительную акцию «Шар добра»

Компания М.Видео-Эльдорадо в партнёрстве с фондом «Красивые дети в красивом мире» пятый год подряд проводит новогоднюю благотворительную акцию. Посетители магазинов обоих сетей могут приобрести один из шести вариантов праздничных картонных ёлочных игрушек – все вырученные средства ритейлер передаёт фонду «Красивые дети в красивом мире».

далее →

1 декабря / Комментарии

«Лента» тестирует формат гибридного гипермаркета

Компания «Лента» начала тестировать гибридную модель гипермаркетов, инфраструктуру которых используют для комплектации онлайн-заказов.

далее →

30 ноября / Комментарии

Более 18 000 детей получат новогодние подарки благодаря акции «Лента добрых дел»

Компания «Лента» объявляет о старте новогодней благотворительной акции «Лента добрых дел», благодаря которой подарки получат 18 200 воспитанников 258 социальных учреждений во всех городах присутствия компании.

далее →

30 ноября / Комментарии

В компании METRO изучили, как изменилось поведение потребителей за 20 лет

К 20-летию компании METRO вместе с исследовательским агентством Research Me провели всероссийский опрос, в котором узнали, как изменился рацион россиян и покупки продуктов за последние 20 лет. Аналитики исследовали предпочтения жителей старше 45 лет с 2000 по 2021 и рацион россиян возрастом от 20 лет за последнее десятилетие.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Магнит» завезет живые сосны почти на всю географию сети

«Магнит» с 15 декабря предложит покупателям живые российские сосны более чем в 450 магазинах крупных форматов, чтобы удовлетворить выросший спрос на доступные отечественные новогодние деревья. В прошлом году розничная сеть реализовывала сосны на ограниченной географии – в Краснодарском крае.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook