Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

AliExpress Россия открыла первый онлайн-магазин в оффлайне

AliExpress и магазин живых цветов ЯжФлорист открыли первый цифровой цветочный магазин на Дорогомиловском рынке. С 5 по 10 октября на рынке будет работать витрина с цветами, которые можно разглядеть вживую и затем заказать с экспресс-доставкой онлайн, перейдя по QR-коду на витрине лавки.

Цветочная лавка AliExpress будет открыта для посетителей в будние дни с 10:00 по 18:00 и в выходные с 10:00 до 20:00. AliExpress открыл эту поп-ап лавку в честь запуска новой категории с живыми цветами: с сентября на платформе появился раздел с магазинами, которые доставляют букеты по Москве.

Также с 8 по 10 октября будет работать цветочная школа «Цветы в деталях». Преподаватель школы Маргарита Тимофеева расскажет гостям о сезонных сортах и научит подбирать лучшие цветочные сочетания. Посетители лавки смогут собрать букет вместе с флористом и бесплатно забрать его домой.

«Показываем красивое в офлайне. Потому что живые цветы — это именно та категория, которую часто хочется разглядеть вживую, прежде чем заказывать онлайн. Партнёром нашей лавки стала команда ЯжФлорист, и это неслучайно. Проект специализируется на доставке не готовых букетов, а цветов, которые можно самостоятельно собрать в уникальные композиции. Мы видим, что людям нравится так реализовывать свои идеи, и будем рады всем, кто придёт в нашу цифровую лавку, чтобы составить букет», — прокомментировала Инна Булычёва, руководитель lifestyle-коммуникаций AliExpress Россия.

Цветы — не первая товарная категория, в которой будут представлены исключительно локальные российские продавцы маркетплейса. Недавно на AliExpress появились разделы с семенами и растениями — вся продукция доставляется российскими продавцами AliExpress не из-за границы, а локально, и в большинстве случаев заказ приходит в срок от 2 до 5 дней.

Автор: Анна

Подписаться на новости

15 октября / Комментарии

Гайдлайн для ресторанов по переходу на экологичную упаковку для доставки готовой еды

Сервис курьерской доставки из ресторанов и магазинов Broniboy совместно с экологическим проектом «Собиратор» выпустили масштабный гайдлайн с рекомендациями для ресторанов и кафе по переходу на экологичную упаковку для доставки готовой еды и напитков.

далее →

15 октября / Комментарии

«Магнит» начал сотрудничать с аптечным маркетплейсом «Ютека»

«Магнит» объявляет о начале сотрудничества с аптечным маркетплейсом «Ютека». Пилотный проект охватил 15 аптек в Москве. До конца года будут подключены около 200 точек в Москве и городах Золотого Кольца. Компания впервые представила ассортимент «Магнит Аптеки» на площадке партнера.

далее →

15 октября / Комментарии

AliExpress Россия и ВкусВилл воссоздали сцены из культовых фильмов

В честь запуска магазина ВкусВилл в разделе «Есть!» приложения AliExpress команды двух брендов объединились и запустили активацию по мотивам популярного движения #изоляция. Вместо картин – кадры из фильмов: для вдохновения участников AliExpress и ВкусВилл воссоздали пять известных сцен из культовых фильмов.

далее →

14 октября / Комментарии

Какие кассовые решения использует российский ритейл

Как показало исследование TAdviser, спрос российской розницы на кассовые системы трансформируется в соответствии с изменениями в потребительском поведении. Растет интерес к технологическим решениям, повышающим конкурентоспособность и позволяющим создавать уникальное предложение.

далее →

14 октября / Комментарии

Исследование Mastercard: малый бизнес переходит на цифровые технологии в три раза быстрее, чем до пандемии

Mastercard провела глобальное исследование “Инсайты восстановления: перезагрузка малого бизнеса” (Recovery Insights: Small Business Reset), чтобы узнать, каким образом кризис и последующее восстановление повлияли на малые и средние предприятия. Исследование проводилось в 19 странах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook