AliExpress Россия составила парфюмированную карту России

Аналитики AliExpress выяснили, какие ароматы предпочитают в разных регионах России. Для этого они проанализировали данные о покупках россиян на площадке за 2020 год в категориях парфюмерия, бытовая химия, уходовая косметика, ароматы для дома.

Выяснилось, что самый популярный аромат в России — это роза. Именно продукцию с ароматом розы чаще всего выбирали во всех регионах России, за исключением Тюмени, Омска и Новосибирска, где на первое место вышли фруктовые ароматы, товары с запахом лаванды и алоэ.

Кроме розы в топ-5 самых популярных ароматов в России вошли алоэ, морской, фруктовый и цветочный. Среди фруктовых ароматов россияне предпочли ароматы лимона, ягод, вишни и винограда запаху манго и кокоса. А любители цветочных запахов, согласно исследованию, предпочитают лаванду запаху ванили, мяты, ромашки, жасмина и фиалки. Меньше всего (в 123 раза по сравнению с ароматом розы) жители России выбирали товары с запахом мускуса, который считается природным афродизиаком.

Аналитики обратили внимание, что в каждом регионе есть свой аромат, который жители выбирали чаще, чем в среднем по стране, и составили парфюмированную карту России.

  • Владивосток — море
  • Новосибирск — алоэ
  • Воронеж — манго
  • Екатеринбург — ромашка
  • Казань — сандал
  • Ижевск — ягода
  • Калининград — вишня
  • Краснодар — эвкалипт
  • Красноярск — шоколад
  • Москва — жасмин
  • Нижний Новгород — кокос
  • Омск — лаванда
  • Санкт-Петербург — лимон
  • Ростов-на-Дону — виноград
  • Самара — кофе
  • Сочи — мята
  • Тюмень — фрукты
  • Уфа — ваниль
  • Челябинск — роза*

*Статистические данные в Челябинске совпадают с общероссийскими показателями по всем категориям.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Какие товары россияне выбирают чаще всего для релаксации и снятия стресса

Аналитики AliExpress Россия выяснили, какие товары россияне выбирают чаще всего для релаксации и снятия стресса. Они объяснили популярность антистресс-игрушек последними трендами в TikTok. Так, ролики по хештегу «#антистресс» на площадке собрали уже более 348 млн просмотров.

далее →

Ко Дню Победы: товары времен Великой Отечественной войны на Авито

9 мая в России отмечается один из самых главных и важных праздников — День Победы. К знаменательной дате эксперты Авито подготовили подборку вещей времен Великой Отечественной войны, которые можно найти на сайте.

далее →

СДЭК снимает собственное телешоу о рынке e-commerce

Компания СДЭК запустила собственное телешоу под названием Ecom 2.1. Это первый подобный проект на российском рынке: никто из логистических операторов ранее не занимался производством контента для собственного телешоу о e-commerce. Первый выпуск проекта выйдет в мае 2021 года на телеканале “ПРО БИЗНЕС”. 

далее →

30 апреля / Комментарии

Какие товары чаще всего покупают россияне перед майскими праздниками

Сервис Яндекс.Объявления провел опрос и выяснил, какие товары чаще всего покупают россияне перед майскими праздниками и где обычно приобретают вещи для дачи и активного отдыха.

далее →

29 апреля / Комментарии

ВКонтакте подвела итоги первого квартала 2021 года

ВКонтакте представила итоги первого квартала 2021 года в рамках финансовой отчётности Mail.ru Group. Компания показывает уверенный рост: выручка увеличилась на 21,2% по сравнению с тем же периодом прошлого года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook