AliExpress Россия: спрос на бизнес-литературу вырос в 6 раз

Смотрите в каталоге
Книги и печатные издания

В июне 2021 года спрос на книги на платформе AliExpress увеличился в пять раз по сравнению с прошлым годом. Аналитики AliExpress Россия выяснили, какую литературу предпочитают россияне. Эксперты составили список самых популярных книг у россиян за июнь.

Какую художественную литературу выбирают россияне

Чаще всего за период пользователи выбирали классические произведения русской литературы. При этом любимые авторы — Есенин, Пушкин и Булгаков: книги от этих трех писателей пользуются наибольшим спросом. Вот какие книги российских писателей и поэтов стали самыми популярными:

  • «Лучшие стихотворения. Избранная проза», С.А. Есенин;
  • «Дубровский. Пиковая дама. Египетские ночи», А.С. Пушкин;
  • «Роковые яйца», М.А. Булгаков;
  • «Исповедь: О жизни», Л.Н. Толстой;
  • «Капитанская дочка», А.С. Пушкин.

Чуть реже покупатели выбирают зарубежную литературу — как классическую, так и современную. В этой категории преобладают графические новеллы от японских и китайских авторов. Вот как выглядит зарубежный рейтинг:

  • «Малое собрание сочинений», Э.А. По;
  • Сборник «Сказки народов мира»;
  • «Наруто. Книга 1. Наруто Удзумаки», М. Кисимото;
  • «Гравити Фолз. Дневник 3», Р. Роб;
  • «Магистр дьявольского культа», М. Тунсю.

Фондовые рынки и Ларри Кинг: какой нон-фикшн выбирают россияне По данным аналитиков, этим июнем россияне стали в 6 раз чаще выбирать бизнес-литературу по сравнению с прошлым. Среди самых популярных тем — книги про фондовые рынки, ораторское искусство и психологию. Вот какие книги вошли в этот список:

  • «Разумный инвестор», Б. Грэм;
  • «Как разговаривать с кем угодно, когда угодно и где угодно», Л. Кинг;
  • «Поток: Психология оптимального переживания», М. Чиксентмихайи;
  • «Метод волка с Уолл-стрит», Д. Белфорт.

Какие устройства выбирают россияне для чтения

Несмотря на то, что россияне чаще заказывают бумажные, а не электронные версии книг, спрос на устройства для чтения вырос в июне на треть по сравнению с маем. Самые популярные модели — Likebook P10, Likebook P78 и ONYX BOOX NOVA 3 Color. Россияне готовы отдать за «читалки» от 17 до 30 тыс. рублей.

Компании и сервисы: Магистр
26 апреля 2022 / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля 2022 / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →