AliExpress Россия запускает экспресс-выдачу заказов

Смотрите в каталоге

AliExpress ввел функцию «забрать в магазине» для российских продавцов AliExpress. Покупатель сможет оперативно проверить статус заказа и получить покупку в удобном магазине продавца через несколько часов после заказа.

Теперь в карточке товара и в корзине пользователи увидят новую опцию доставки — «забрать в магазине» (если такая возможность предусмотрена магазином). Для самовывоза автоматически назначается магазин, ближайший к адресу, указанному покупателем. При необходимости можно перейти на карту и выбрать магазин по другому адресу. Продавец указывает период времени, за который предоставит товар. Когда посылка приедет в выбранный магазин, покупатель получит уведомление в приложении. Товар можно забрать в течение нескольких часов или выбрать подходящее время. Продавец доставит товар в нужный магазин в указанный период и сообщит о готовности заказа к выдаче.

Кроме того, покупатели смогут вернуть неподошедший товар сразу в магазине, оформив упрощённый возврат через приложение AliExpress.

Первыми партнёрами тестирования стали сети товаров для дома и модные ритейлеры, в том числе «220 Вольт» и Finn Flare. В их магазинах пользователи могут выбрать самовывоз в качестве опции доставки уже сейчас.

Новая услуга будет доступна для подключения по API всем российским продавцам. Она построена на базе платформы ИТ-оператора «Цайняо». Экспресс-выдача стала одной из первых услуг в рамках локализации ИТ-платформ «Цайняо» в России. В него компания планирует вложить более 1 миллиарда рублей в течение ближайшего года.

Компании, которые подключатся к новой опции, смогут загрузить список своих магазинов для нанесения на карту, выбрать регионы доставки для самовывоза, а также указать время, за которое они привезут товар в магазин.

«Самовывоз из магазина — это элемент нашей стратегии. Магазин на AliExpress станет частью общей омниканальной системы продаж ритейлера. Покупатель может делать покупки в оффлайн-магазине и в онлайне или забрать онлайн-покупки в оффлайн-точке. Такой вариант удобен для покупателей, в первую очередь, fashion-направления, где очень сложно заранее угадать размер, и часто нужно возвращать товар. Для продавцов это позволит сократить затраты на перемещение товара, возврат и скорость ввода в оборот возвращённого товара», — говорит Сергей Гречин, коммерческий директор по специальным категориям AliExpress Россия.

«Мы становимся ещё на шаг ближе к пользователю. Самовывоз не только позволит покупателям выбирать максимально удобный способ получения посылки, но и привлечёт дополнительный трафик в офлайн-точки продавцов. Также теперь есть возможность проверить товар на месте в магазине, что будет особенно удобно для электроники», — говорит Сергей Черемисин, коммерческий директор по стандартным категориям AliExpress Россия.

«Услуга бронирования и моментальной выдачи в магазинах — одна из наиболее востребованных опций в крупных городах, где клиенты не всегда хотят ждать курьера. И это первый подобный опыт для российских маркетплейсов. При этом доля подобных заказов в общем объёме интернет-заказов у ритейлеров может превышать 50%. И это, наряду с доставкой в постаматы, один из самых быстрорастущих сервисов. Мы рассчитываем, что он станет одним из самых популярных среди наших клиентов. В ближайшее время „Цайняо“ и AliExpress сделают эту услугу доступной для большинства крупнейших ритейлеров платформы. Особенно популярна услуга самовывовыза у покупателей цифровой электроники и одежды», — комментирует Вячеслав Савин, генеральный директор «Цайняо» в России.

Компании и сервисы: FINN FLARE, 220 Вольт
Автор: Анна

Подписаться на новости

2 марта / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил доставку свежих продуктов от Яндекс.Еды

Яндекс.Маркет начал продавать свежие продукты с доставкой за 1–2 часа. Сначала услуга будет доступна только жителям Казани. Маркетплейс выступает как витрина и принимает оплату, а собирают и доставляют заказ партнёры Яндекс.Еды.

далее →

25 февраля / Комментарии

Утконос ОНЛАЙН запустил доставку от двух часов в Санкт-Петербурге

Онлайн-магазин продуктов «Утконос» запустил быструю доставку от двух часов с мульти температурного фулфилмент-центра «Кубинка» в Санкт-Петербурге внутри КАД, а также расширил зону обслуживания на некоторые города Ленинградской области.

далее →

20 февраля / Комментарии

Ozon Express начал доставлять готовую еду от «Азбуки вкуса»

Сервис Ozon Express начал доставлять готовую еду из своих дарксторов. Первым партнером по новому ассортименту стала “Азбука вкуса”. На площадке уже представлены порядка 100 товарных наименований готовой еды собственного производства “Азбуки вкуса”, ассортимент будет увеличиваться.

далее →

19 февраля / Комментарии

Почта России начала принимать заказы интернет-магазинов с доставкой до двери во всех регионах России

Почта России продолжает развивать сервис курьерской доставки для интернет-магазинов. Теперь компании по всей стране могут воспользоваться услугой «Курьер онлайн» для доставки посылок курьерами на дом. Раньше такая возможность была доступна только в 205 городах.

далее →

17 февраля / Комментарии

Яндекс.Еда начинает сотрудничество с международной сетью гипермаркетов Selgros Cash&Carry

Яндекс.Еда начинает сотрудничество с международной сетью гипермаркетов Selgros Cash&Carry. Сервис продолжает развивать свое ритейл-направление, фокусируясь на высокой скорости доставки и качестве сборки. Максимальное время доставки из гипермаркетов Selgros через Яндекс.Еду составляет 1,5 - 2 часа.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook