AliExpress Россия запускает локальные продажи канцелярских товаров

Смотрите в каталоге
Электроника

AliExpress Россия открывает новую локальную категорию, в которой будут представлены канцелярские товары от российских продавцов с быстрой доставкой. Первыми на площадке зарегистрировались компании hatber и Секретарь. В их магазинах представлено порядка 10 000 товаров. В ближайших планах маркетплейса — вывести на площадку магазины Комус, Erich Krause, BIC и других, также расширить ассортимент до 400 000 позиций и предложить покупателям товары в новых подкатегориях.

Категория канцелярских товаров — не новое для площадки направление, исторически канцелярские товары представлены продавцами из Китая. Текущий ассортимент составляет более 200 000 товаров. В 2020 году покупатели AliExpress Россия сделали более 5 млн заказов, средний чек составил около 250 рублей. Среди лидеров продаж оказались наборы маркеров для рисования TOUCHNEW, ручки со стираемыми чернилами Hopk и ручки от Xiaomi.

«Категория канцелярских товаров показывает позитивный тренд: в 2020 году рост продаж кросcбордерных товаров составил +15% год к году, количество предложений на площадке выросло на 30%. Мы приняли решение параллельно развивать локальные продажи канцелярских товаров с крупнейшими игроками на рынке. Наша цель — предложить покупателям максимально широкий ассортимент, качественный сервис и кратчайшие сроки доставки», — руководитель направления «Компьютерная техника и канцелярские товары» AliExpress Россия Максим Сапунов.

Самые актуальные новости, аналитика, полезные материалы в нашем Телеграме - https://t.me/ecomfeed 

Вечером рассылаем ecommerce-дайджест опубликованных материалов за день. 

В течении дня (редко) ссылки или полезную информацию со сторонних сайтов. 

Компании и сервисы: Xiaomi, Комус
15 августа 2022 / Комментарии

Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка

15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.

далее →

11 августа 2022 / Комментарии

Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"

13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».

далее →

26 мая 2022 / Комментарии

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

20 апреля 2022 / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта 2022 / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →