AliExpress Россия запустила стендап-шоу в формате интерактива

AliExpress Россия проведёт первое в России стендап-шоу в прямом эфире внутри маркетплейса. Посмотреть трансляцию можно будет в приложении AliExpress в разделе LIVE. Шоу запущено в рамках глобальной весенней распродажи AliExpress в честь 11-летия сервиса.

«Добей шутку» — интерактивное стендап-шоу, в рамках которого пользователям нужно будет придумывать шутки вместе с популярными комиками. Ведущий шоу — известный блогер и комик Илья Соболев. Придумывать самые остроумные шутки и оценивать юмор пользователей Илье помогут комики-резиденты Stand Up Club #1 Алексей Квашонкин, Гурам Демидов, Саша Малой и Женя Сидоров.

Основная тема шоу — интересные товары, пользовательское поведение, привычки в шопинге и, конечно, самоирония. Авторы самых смешных концовок-панчлайнов получат призы от 11 российских партнёров AliExpress Россия. Общий призовой фонд конкурса из суммы стоимости товаров — 500 тысяч рублей. Варианты шуток и панчлайнов можно будет писать прямо в приложении AliExpress в комментариях к трансляции.

«У каждого точно есть хоть одна шутка про покупки в интернете или странные товары. Мы решили дать всем пользователям AliExpress возможность отшутиться по полной вместе с комиками. Они смогут рассказать забавные ситуации, связанные с онлайн-шопингом, и придумать смешные концовки за призы. Такой формат станет новым интерактивным опытом в рамках развития нашей LIVE платформы» — рассказал руководитель digital-проектов AliExpress Россия Бузилов Сергей.

Шоу начнётся 29 марта в 18:00 по московскому времени. Посмотреть его и предложить свои варианты шуток можно будет в разделе приложения AliExpress LIVE. Также трансляция будет доступна для просмотра в группах маркетплейса во ВКонтакте и Одноклассниках. Эфир продлится полтора часа, а съёмка пройдёт в Stand Up Club #1.

Автор: Анна

Подписаться на новости

15 апреля / Комментарии

В TikTok появятся новые рекламные форматы для интернет-магазинов

TikTok тестирует новые рекламные форматы для продвижения интернет-магазинов. Новые форматы позволят компаниям показывать товары и делать ретаргетинг на пользователей, которые заинтересовались продуктом. 

далее →

14 апреля / Комментарии

Wildberries вышел на американский рынок

Wildberries официально объявил о выходе на американский рынок. Продажи в США будут доступны через сайт компании и приложения, а доставка — через логистических партнеров. Ритейлер предлагает около 5,5 млн наименований товаров от 40,5 тысяч брендов.

далее →

12 апреля / Комментарии

X5 Retail Group запускает платформу с рецептами и сравнением цен

X5 Retail Group запускает медиаплатформу о еде. В платформу войдут сайт и приложение с рецептами и сайты для сравнения цен. Она будет доступна «через несколько месяцев», руководить ею будет выходец из «Яндекса» Николай Шестаков.

далее →

6 апреля / Комментарии

Как обойти конкурентов в интернет-торговле в 2021 году?

9-10 июня в ЦВК «Эспоцентр» пройдет крупнейшая выставка технологий для ecommerce и ритейла — ECOM Expo’21. Всего за два дня интернет-магазины решат проблемы, тормозящие продажи. На выставке будут представлены более 300 стендов.

далее →

2 апреля / Комментарии

Яндекс.Директ открыл бонусную программу для всех рекламодателей

Команда Яндекс.Директа сообщила, что с 1 апреля участниками бонусной программы стали все российские рекламодатели. Заполнять заявку на подключение больше не нужно.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook