AliExpress Россия запустила телефонную горячую линию, по которой можно прослушать весь миллионный каталог товаров с маркетплейса

В честь 11-го дня рождения команда AliExpress Россия решила вдохнуть новую жизнь в формат «магазина на диване» и доставить не только заказы, но и хорошее настроение. Сегодня по единому номеру 8-800-333-14-67 запускается горячая линия для прослушивания описаний товаров маркетплейса. Бесплатные звонки могут совершать абоненты по всей России.

Механика горячей линии проста: нужно выбрать одну из восьми товарных категорий, прослушать описания миллионов товаров и выбрать понравившийся. Голосом горячей линии стал Петр Гланц, известный актер дубляжа многих голливудских блокбастеров, таких как «Дэдпул», «Форсаж», «Такси» и сериалов от студии «Кубик в Кубике».

Бонус звонка по горячей линии AliExpress — возможность прослушать песню и юмористические зарисовки от амбассадора бренда Максима Галкина.

Стиль озвучки всей горячей линии обыгрывает фирменный машинный перевод AliExpress, знакомый многим покупателям маркетплейса. Например, можно будет услышать такие описания товаров из весенней подборки, как «миска эргономичная для собак унисекс брендовая керамика новый дизайн» или «блейзер мужской золотые блестки пайетки лидер продаж для певцов».

«Вот уже 11 лет мы доставляем миллионы товаров во все точки нашей страны. 11 лет — это не шутка! А наша горячая линия — самая настоящая и добрая шутка. Так мы хотим порадовать россиян смешными описаниями и вдохновить их на новые покупки. Телефонный жанр был выбран неслучайно — от digital-проектов все немного устали и мы решили пойти в классический аудиформат. Ведь говорят, что многие люди любят ушами», — рассказали в команде AliExpress.

AliExpress разместил отрывные объявления с номером телефона горячей линии на подъездах в пяти городах страны: Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Казани и Екатеринбурге.

Самые актуальные новости, аналитика, полезные материалы в нашем Телеграме - https://t.me/ecomfeed 

Вечером рассылаем ecommerce-дайджест опубликованных материалов за день. 

В течении дня (редко) ссылки или полезную информацию со сторонних сайтов. 

Автор: Анна

Подписаться на новости

15 апреля / Комментарии

В TikTok появятся новые рекламные форматы для интернет-магазинов

TikTok тестирует новые рекламные форматы для продвижения интернет-магазинов. Новые форматы позволят компаниям показывать товары и делать ретаргетинг на пользователей, которые заинтересовались продуктом. 

далее →

14 апреля / Комментарии

Wildberries вышел на американский рынок

Wildberries официально объявил о выходе на американский рынок. Продажи в США будут доступны через сайт компании и приложения, а доставка — через логистических партнеров. Ритейлер предлагает около 5,5 млн наименований товаров от 40,5 тысяч брендов.

далее →

12 апреля / Комментарии

X5 Retail Group запускает платформу с рецептами и сравнением цен

X5 Retail Group запускает медиаплатформу о еде. В платформу войдут сайт и приложение с рецептами и сайты для сравнения цен. Она будет доступна «через несколько месяцев», руководить ею будет выходец из «Яндекса» Николай Шестаков.

далее →

6 апреля / Комментарии

Как обойти конкурентов в интернет-торговле в 2021 году?

9-10 июня в ЦВК «Эспоцентр» пройдет крупнейшая выставка технологий для ecommerce и ритейла — ECOM Expo’21. Всего за два дня интернет-магазины решат проблемы, тормозящие продажи. На выставке будут представлены более 300 стендов.

далее →

2 апреля / Комментарии

Яндекс.Директ открыл бонусную программу для всех рекламодателей

Команда Яндекс.Директа сообщила, что с 1 апреля участниками бонусной программы стали все российские рекламодатели. Заполнять заявку на подключение больше не нужно.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook