AliExpress Россия запустила в продажу первый продукт под своим брендом

Торговая площадка AliExpress Россия запустила продажи бьюти-боксов с российской и китайской продукцией под своим брендом. Об этом рассказали в пресс-службе ритейлера.

В состав AliExpress Beauty Box войдут восемь уходовых средств для лица и тела, а также аксессуары. В основном это локальные бренды: скраб и гидролат от Краснополянской косметики из Сочи, порошок-убтан от Ubtanica, гель-маска от Pure Love, патчи BLOM и ночные маски с добавлением красного вина от Ayoume. Помимо этого, в коробочке будет кварцевый роллер и кисточка для макияжа в форме кошачьей лапки. Как отметили в пресс-службе, предложения отвечают отмеченным потребительским трендам.

AliExpress Россия решила протестировать собственный бьюти-продукт, увидев рост спроса на локальную категорию «Красота и здоровье» во втором квартале 2020 г. на 164% по сравнению с первым. Люди стали чаще заказывать продукцию из России — категория «забота о здоровье» выросла в 2,5 раза. Среди самых популярных локальных товаров оказались средства по уходу за лицом, а в китайском сегменте выросла категория с аксессуарами по уходу за кожей (на 121%).

Помимо этого, ритейлер отметил, что лимитированная серия бьюти-коробочки в марте этого года имела успех. Тогда компания разыгрывала бокс среди подписчиков в социальных сетях и зафиксировала ажиотажный спрос и интерес аудитории к покупке бокса на маркетплейсе.

Автор: Анна

Подписаться на новости

12 августа / Комментарии

ACCORD POST запустил сервис Web-2-Print для отправки бумажных писем через интернет

ACCORD POST запустил онлайн-сервис Web-2-Print для оптимизации процесса отправки бумажных писем почтой. Сервис Web-2-Print предназначен для оптимизации рутинных процессов, требуется только загрузить в личном кабинете файл письма (в формате DOC, PDF, RTF), базу рассылки и утвердить макет.  

далее →

10 августа / Комментарии

Яндекс.Лавка запустила собственную торговую марку

В Яндекс.Лавке появились товары под собственной торговой маркой — «Из Лавки». Это качественные, натуральные базовые продукты в упаковке, которую приятно держать в руках и легко утилизировать. Заказать их с бесплатной доставкой за 10–15 минут можно в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде.

далее →

6 августа / Комментарии

Ozon начал продавать автомобили

Мультикатегорийная онлайн-площадка Ozon и один из ведущих автомобильных дилеров России «Автомир» запускают продажу автомобилей онлайн. Это первый проект на российском e-commerce рынке, когда продажи происходят через платформу маркетплейса, а не с собственного сайта дилера.

далее →

Вконтакте запустила новый раздел «Покупки»

Социальная сеть «ВКонтакте» запустила раздел «Покупки» — это персонализированная лента, в которую собираются записи, фото, видео и статьи с прикрепленными товарами.

далее →

TikTok запускает платформу для рекламодателей малого и среднего бизнеса в России

Социальная сеть TikTok сообщила о запуске платформы, с помощью которой представители малого и среднего бизнеса смогут самостоятельно запускать и настраивать рекламные кампании, а также использовать инновационные маркетинговые решения.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook