AliExpress Россия запустила в продажу первый продукт под своим брендом

Торговая площадка AliExpress Россия запустила продажи бьюти-боксов с российской и китайской продукцией под своим брендом. Об этом рассказали в пресс-службе ритейлера.

В состав AliExpress Beauty Box войдут восемь уходовых средств для лица и тела, а также аксессуары. В основном это локальные бренды: скраб и гидролат от Краснополянской косметики из Сочи, порошок-убтан от Ubtanica, гель-маска от Pure Love, патчи BLOM и ночные маски с добавлением красного вина от Ayoume. Помимо этого, в коробочке будет кварцевый роллер и кисточка для макияжа в форме кошачьей лапки. Как отметили в пресс-службе, предложения отвечают отмеченным потребительским трендам.

AliExpress Россия решила протестировать собственный бьюти-продукт, увидев рост спроса на локальную категорию «Красота и здоровье» во втором квартале 2020 г. на 164% по сравнению с первым. Люди стали чаще заказывать продукцию из России — категория «забота о здоровье» выросла в 2,5 раза. Среди самых популярных локальных товаров оказались средства по уходу за лицом, а в китайском сегменте выросла категория с аксессуарами по уходу за кожей (на 121%).

Помимо этого, ритейлер отметил, что лимитированная серия бьюти-коробочки в марте этого года имела успех. Тогда компания разыгрывала бокс среди подписчиков в социальных сетях и зафиксировала ажиотажный спрос и интерес аудитории к покупке бокса на маркетплейсе.

15 августа 2022 / Комментарии

Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка

15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.

далее →

11 августа 2022 / Комментарии

Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"

13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».

далее →

26 мая 2022 / Комментарии

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

20 апреля 2022 / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта 2022 / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →