AliExpress удалит из поиска товары не соответствующие требованиям законов РФ

Китайский онлайн-маркетплейс AliExpress будет блокировать выдачу в поиске детских товаров, не соответствующих законам РФ, сообщает RNS со ссылкой на заявление пресс-службы компании.

Это ответная мера, последовавшая за предложением Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ​) ужесточить требования к продавцам потенциально опасных для здоровья товаров на иностранных ресурсах, таких как AliExpress. АКИТ считает необходимым указывать информацию об отсутствии сертификатов безопасности товаров на главной странице сайта.

«Мы уважаем и соблюдаем законы стран, в которых мы работаем и принимаем оперативные меры против продавцов, которые нарушают правила продажи и регистрации товаров. Такие продукты будут удалены из поисковой выдачи. Мы приветствуем инициативы для защиты здоровья детей и будем продолжать мониторить списки товаров на их соответствие требованиям», — приводит RNS цитату из сообщения AliExpress.

Так, среди потенциально опасных для здоровья товаров, которые в частности продаются на AliExpress, АКИТ называет детскую посуду из меламина (химического вещества, в котором содержится формальдегид). Согласно техрегламенту Таможенного союза, изготовление детской посуды с использованием меламина не допускается. Предложение АКИТ сайчас находится на рассмотрении в Минпромторге.

20 января 2022 / Комментарии

Авито и участники IT-коалиции подписали мировое соглашение с Яндексом

Авито в составе коалиции интернет-компаний, ФАС России и Яндекс договорились о заключении мирового соглашения в судебном процессе в отношении поисковой системы Яндекс.

далее →

17 декабря 2021 / Комментарии

«Опора России» предложила запретить маркетплейсам делать пометки «об одном товаре в наличии»

«Опора России» предложила запретить маркетплейсам указывать, что предложение товара ограничено, без пометки о том, что оно ограничено только на их площадках. С инициативой внести такую поправку в закон «О защите прав потребителей» выступил вице-президент бизнес-объединения Алексей Кожевников.

далее →

16 декабря 2021 / Комментарии

Для маркетплейсов разработают стандарты работы с поставщиками

Минпромторг разрабатывает стандарты взаимодействия маркетплейсов с поставщиками. За основу взяты предложения, которые выдвигала Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ). 

далее →

13 декабря 2021 / Комментарии

AliExpress Россия стала участником налогового мониторинга

Маркетплейс AliExpress Россия вступил в налоговый мониторинг. Компания переходит на новую форму налогового контроля с 1 января 2022 года.

далее →

25 ноября 2021 / Комментарии

Российские маркетплейсы могут попасть под двойное налогообложение

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) обратилось к премьеру Михаилу Мишустину с письмом, в котором маркетплейсы просят повлиять на ситуацию вокруг налогообложения в Казахстане и Беларуси.

далее →