AliExpress вводит обязательную маркировку всех почтовых отправлений

AliExpress вводит обязательную маркировку всех почтовых отправлений штрих-кодами, по которым покупатель и интернет-магазин смогут отследить статус доставки.

Технически это означает, что продавцы обязаны маркировать свои товары специальным штрих-кодом, благодаря которому посылка будет отслеживаться в системе трекинга на всем пути следования, пока ее не получит покупатель. Отследить покупку можно на сайте или в мобильном приложении. Представители компании утверждают, что «на покупателях это не скажется, на ценах тоже не должно».

Россия будет одним из первых рынков, где китайская компания внедрит обязательный трекинг посылок и полностью интегрирует ее с системой национальной почтовой службы, сообщает РИА Новости.

Напомним, 7 февраля интернет-магазин ввел обязательное присвоение трек-номера всем отправляемым в Россию товарам, цена которых превышает 2 доллара. Такое решение было принято для «обеспечения стабильности и качества логистического сервиса». Теперь оно распространилось на товары всех ценовых категорий.

Автор: Анна

Подписаться на новости

2 ноября / Комментарии

В магазинах «Обуви России» откроются пункты выдачи заказов PickPoint

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, и компания PickPoint, ведущий логистический оператор рынка e-commerce, объявили об открытии нового совместного проекта по созданию сети пунктов выдачи онлайн-заказов на федеральной базе магазинов ГК «Обувь России».

далее →

31 октября / Комментарии

Связной и Евросеть объединили логистическую инфраструктуру

Объединенная компания Связной | Евросеть сообщает о завершении этапа объединения логистических операций в единую инфраструктуру, что позволило сократить себестоимость логистики в целом на 30%.

далее →

31 октября / Комментарии

Выручка Почты России за 9 месяцев 2018 года увеличилась на 8,3% до 136,5 млрд рублей

Выручка Почты России от операционной деятельности за 9 месяцев 2018 года увеличилась на 8,3% (10,5 млрд рублей) и составила 136,5 млрд рублей (по РСБУ).

далее →

26 октября / Комментарии

МаксиПост начала возить крупногабаритный груз

МаксиПост – одна из ведущих компаний на рынке курьерской доставки в России, расширила список сервисов для клиентов. С октября 2018 года компания обеспечивает интернет-магазинам доставку крупногабаритного груза (КГТ).

далее →

26 октября / Комментарии

Avito усиливает доставку сетью DPD Pickup

Сервис объявлений Avito начинает сотрудничать с оператором экспресс-доставки и логистики DPD и подключает к своей сети доставки 1436 пунктов DPD Pickup.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook