AliExpress вводит обязательный трекинг заказов дороже $2

Alibaba Group совместно с «Почтой России» упростят регистрацию и отслеживание купленных на AliExpress товаров из Китая. Компании запустили бюджетный сервис Simplified Registered Mail для отслеживания передвижения посылок.

Глава Cainiao (оператор, принадлежащий Alibaba Group) Алекс Васильев не назвал точную стоимость услуги, но заявил, что цена регистрации и отслеживания посылки будет ниже регистрируемой доставки.

С 7 февраля все заказы с AliExpress дороже двух долларов получат обязательный трек-номер для отслеживания, а опция «Эконом-доставка» исчезнет. Однако глава российского подразделения Alibaba Марк Завадский заверил, что новые правила не отразятся на стоимости доставки, так как продавцы адаптируют цены на товар. 

«Мы не говорим об отмене бесплатной доставки, об этом вообще речи не идёт. Речь идёт о том, что продавец теперь не имеет права отправлять без трека товар дороже $2», — рассказал представитель ритейлера в России Марк Завадский. В пресс-релизе компании при этом уточняется, что для Белоруссии и Украины бесплатная доставка товаров с AliExpress отменена полностью.

Глава Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Алексей Фёдоров считает, что присвоение трек-номера незначительно увеличит стоимость посылок — на 30–50 рублей.

Ранее ряд ритейлеров приостановил доставку товаров в Россию из-за требований таможни, которая начала проверять паспортные данные покупателей.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Александр Иванов присоединился к команде МаксиПост

МаксиПост, одна из ведущих компаний на рынке курьерской доставки для интернет-магазинов, объявляет о расширении состава директоров. Новым участником управленческой команды сталАлександр Иванов – президент Ассоциации E-Commerce Russia (Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли).

далее →

«Биглион» запустил сервис онлайн-заказа доставки еды в 11 городах

В мобильном приложении «Биглион» появилась новая функция заказа еды. Теперь можно заказать доставку из нескольких ресторанов непосредственно в мобильном приложении.

далее →

Покупки с китайский интернет-магазинов пошли через Гонконг

Покупки с AliExpress, Joom, Pandao все чаще пересылаются в Россию через Гонконг, выяснили на «Почте России». По итогам первого полугодия 2018 года доля Гонконга в российском импорте через почту составила 11%, что вывело регион на второе место после Китая.

далее →

«Грузовичкоф» подарил диван обманутой клиентке «Газелькина»

Компания «Газелькин» взяла у клиентки деньги за доставку дивана, не привезла его и не вернула средства. Проблему решил конкурент компании — «Грузовичкоф». Грузоперевозчик купил ей диван, не взяв денег за доставку и выгрузку.

далее →

Китайский маркетплейс Joom пожаловался на рост возвратов посылок

Специализирующийся на продаже китайских товаров маркетплейс Joom столкнулся с увеличением числа возвратов оформляемых россиянами посылок. Сообщается, что «Почта России» не обрабатывает нерегистрируемые отправления из Китая, в связи с чем посылки возвращаются отправителю.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook