AliExpress вводит обязательный трекинг заказов дороже $2

Alibaba Group совместно с «Почтой России» упростят регистрацию и отслеживание купленных на AliExpress товаров из Китая. Компании запустили бюджетный сервис Simplified Registered Mail для отслеживания передвижения посылок.

Глава Cainiao (оператор, принадлежащий Alibaba Group) Алекс Васильев не назвал точную стоимость услуги, но заявил, что цена регистрации и отслеживания посылки будет ниже регистрируемой доставки.

С 7 февраля все заказы с AliExpress дороже двух долларов получат обязательный трек-номер для отслеживания, а опция «Эконом-доставка» исчезнет. Однако глава российского подразделения Alibaba Марк Завадский заверил, что новые правила не отразятся на стоимости доставки, так как продавцы адаптируют цены на товар. 

«Мы не говорим об отмене бесплатной доставки, об этом вообще речи не идёт. Речь идёт о том, что продавец теперь не имеет права отправлять без трека товар дороже $2», — рассказал представитель ритейлера в России Марк Завадский. В пресс-релизе компании при этом уточняется, что для Белоруссии и Украины бесплатная доставка товаров с AliExpress отменена полностью.

Глава Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Алексей Фёдоров считает, что присвоение трек-номера незначительно увеличит стоимость посылок — на 30–50 рублей.

Ранее ряд ритейлеров приостановил доставку товаров в Россию из-за требований таможни, которая начала проверять паспортные данные покупателей.

Автор: Анна

Подписаться на новости

23 апреля / Комментарии

Маркетплейс goods.ru подвел первые итоги работы постаматов в розничной сети «Магнит»

В декабре 2018 года маркетплейс goods.ru совместно с логистическим сервисом PickPoint установил первые брендированные постаматы в московских магазинах розничной сети «Магнит». В рамках пилота постаматы разместили в 7 округах Москвы.

далее →

22 апреля / Комментарии

PONY EXPRESS вошёл в ТОП-100 брендов с лучшим клиентским сервисом

Универсальный логистический оператор PONY EXPRESS стал лучшим российским логистическим брендом в рейтинге топ-100 компаний с лучшим клиентским сервисом. Исследование проводится в разных странах Центром изучения потребительского опыта КПМГ с 2010 года.

далее →

19 апреля / Комментарии

Юлмарт предложил поставщикам не платить за хранение товаров

Онлайн-ритейлер Юлмарт с апреля предложил поставщикам, которые работают по комиссионной схеме, до 1 июля 2019 года не платить за хранение товаров. Раньше стоимость хранения составляла от 0.1 до 4 рублей в день в зависимости от весогабаритных характеристик товара.

далее →

16 апреля / Комментарии

Инициатива минфина может увеличить стоимость доставки из интернет-магазинов

В России может подорожать экспресс-доставка из интернет-магазинов из-за того, что минфин предлагает создать реестры операторов такой доставки. Об этом сообщили в руководстве Pony Express.

далее →

16 апреля / Комментарии

«220 Вольт» доставит товары в коробках-трансформерах

Доставка из Интернет-магазина «220 Вольт» теперь будет осуществляться в коробках с обновлённым дизайном и встроенным конструктором. Стенки коробки содержат перфорированные детали-заготовки для поделок, которые нужно вырезать и соединить друг с другом.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook