AliExpress вводит обязательный трекинг заказов дороже $2

Alibaba Group совместно с «Почтой России» упростят регистрацию и отслеживание купленных на AliExpress товаров из Китая. Компании запустили бюджетный сервис Simplified Registered Mail для отслеживания передвижения посылок.

Глава Cainiao (оператор, принадлежащий Alibaba Group) Алекс Васильев не назвал точную стоимость услуги, но заявил, что цена регистрации и отслеживания посылки будет ниже регистрируемой доставки.

С 7 февраля все заказы с AliExpress дороже двух долларов получат обязательный трек-номер для отслеживания, а опция «Эконом-доставка» исчезнет. Однако глава российского подразделения Alibaba Марк Завадский заверил, что новые правила не отразятся на стоимости доставки, так как продавцы адаптируют цены на товар. 

«Мы не говорим об отмене бесплатной доставки, об этом вообще речи не идёт. Речь идёт о том, что продавец теперь не имеет права отправлять без трека товар дороже $2», — рассказал представитель ритейлера в России Марк Завадский. В пресс-релизе компании при этом уточняется, что для Белоруссии и Украины бесплатная доставка товаров с AliExpress отменена полностью.

Глава Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Алексей Фёдоров считает, что присвоение трек-номера незначительно увеличит стоимость посылок — на 30–50 рублей.

Ранее ряд ритейлеров приостановил доставку товаров в Россию из-за требований таможни, которая начала проверять паспортные данные покупателей.

Автор: Анна

Подписаться на новости

24 апреля / Комментарии

Pulse Express: курьерская доставка не удобна современному человеку

Более 63% покупателей интернет-магазинов никогда не получали свой заказ в указанный промежуток времени. Такую цифру озвучил руководитель отдела развития федеральной почтоматной сети Pulse Express Иван Корчагин в рамках своего выступления на 4-ом Международном ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2017», который прошел в Москве.

далее →

12 апреля / Комментарии

Asos запустил бесплатный возврат товаров из России

У британского онлайн-магазина Asos появился бесплатный возврат товаров из России. Услуга доступна с понедельника, 10 апреля, и осуществляется при поддержке службы доставки Boxberry.

далее →

3 апреля / Комментарии

За 1 квартал 2017 года Почта России обработала более 70,6 млн международных товарных отправлений

По предварительным итогам 1 квартала 2017 года Почта России обработала более 70,6 млн международных почтовых отправлений с товарными вложениями, что на 50,7% превышает показатель 1 квартала 2016 года (46,6 млн шт.). Только за март 2017 года было обработано 28,8 млн шт., что на 54,7% больше результатов марта 2016 года (18,5 млн шт.).

далее →

28 марта / Комментарии

Яндекс.Маркет и Почта России запускают совместный проект

Яндекс.Маркет и Почта России помогут магазинам организовать оперативную доставку товаров покупателям. Теперь магазин может спланировать отгрузку товара в личном кабинете и передать его клиенту за один день с помощью услуги «EMS оптимальное». Воспользоваться услугой могут московские магазины, которые принимают оплату товаров на Яндекс.Маркете.

далее →

27 марта / Комментарии

"Почта России" открыла регулярные авиарейсы в Китай

"Почта России" открыла регулярные авиарейсы на собственных магистральных самолетах ТУ-204С из городов Женьчжоу и Харбина в Новосибирск, с частотой 2-3 раза в неделю. В будущем регулярные почтово-грузовые рейсы свяжут также Харбин и Екатеринбург.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook