AliExpress запускает «AliExpress Молл» в России

Смотрите в каталоге

Крупнейшая розничная интернет-площадка AliExpress сегодня официально запустила на своем российском сайте новый канал «AliExpress Молл», где можно будет приобрести товары от брендов, которые имеют склады в России и обеспечивают еще более быстрые сроки доставки на территории Российской Федерации. Открытие нового проекта прошло под слоганом «Мы стали ближе».

AliExpress запускает «AliExpress Молл» в России

«Команда AliExpress выбрала бренды, которые гарантируют высокое качество товаров, сохраняя при этом самые низкие цены, — рассказывает о новом проекте компании директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ Марк Завадский. — Благодаря тому, что товары выбранных марок будут находиться на складах на территории Российской Федерации, AliExpress удалось значительно сократить сроки доставки, которая теперь будет осуществляться всего лишь в течение периода от 2 до 15 дней».

На канале AliExpress Молл в России можно приобрести товары с сохранением правила «безусловного семидневного возврата», когда в течение семи дней покупатель может подать заявку на возврат согласно условиям конкретного продавца. Среди первых продавцов AliExpress Молла такие бренды как турецкие Defacto и Collezione, китайский Snowimage, итальянский Leo Ventoni.

По случаю запуска нового канала AliExpress порадует покупателей рядом специальных акций, викторин и скидок. Кроме того, до 7 мая покупатели AliExpress смогут поучаствовать в розыгрыше купонов, а также заполнить заявку, чтобы получить товар на пробу бесплатно. В этот период каждый понедельник будет выходить обзор новых брендов, работающих на территории России, и проходить новая распродажа. А каждую среду покупатели смогут ознакомиться с обзором новинок техники от официальных дилеров, среди которых будут Fly, Huawei и Sony.

Компании и сервисы: Leo Ventoni
Автор: Анна

Подписаться на новости

6 апреля / Комментарии

Как обойти конкурентов в интернет-торговле в 2021 году?

9-10 июня в ЦВК «Эспоцентр» пройдет крупнейшая выставка технологий для ecommerce и ритейла — ECOM Expo’21. Всего за два дня интернет-магазины решат проблемы, тормозящие продажи. На выставке будут представлены более 300 стендов.

далее →

2 апреля / Комментарии

Яндекс.Директ открыл бонусную программу для всех рекламодателей

Команда Яндекс.Директа сообщила, что с 1 апреля участниками бонусной программы стали все российские рекламодатели. Заполнять заявку на подключение больше не нужно.

далее →

1 апреля / Комментарии

AliExpress Россия запустила телефонную горячую линию, по которой можно прослушать весь миллионный каталог товаров с маркетплейса

В  честь 11-го дня рождения команда AliExpress Россия решила вдохнуть новую жизнь в формат «магазина на диване» и доставить не только заказы, но и хорошее настроение. Сегодня по единому номеру 8-800-333-14-67 запускается горячая линия для прослушивания описаний товаров маркетплейса.

далее →

30 марта / Комментарии

Продукты, готовая еда и кофе: на Яндекс.Маркете появится Лавка

Яндекс.Маркет начал продавать свежие продукты из Лавки с доставкой за 15 минут. Кнопка заказа продуктов из Лавки появится в приложении Маркета и будет доступна в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Ленинградской области и Нижнем Новгороде — именно там работает быстрая доставка из Лавки.

далее →

26 марта / Комментарии

AliExpress Россия запустила стендап-шоу в формате интерактива

AliExpress Россия проведёт первое в России стендап-шоу в прямом эфире внутри маркетплейса. Посмотреть трансляцию можно будет в приложении AliExpress в разделе LIVE. Шоу запущено в рамках глобальной весенней распродажи AliExpress в честь 11-летия сервиса. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook