AliExpress запускает первую в мире мобильную распродажу и начинает продажу купонов на услуги

Смотрите в каталоге
Авто и товары для авто

В связи с активным развитием своего мобильного направления международная площадка электронной торговли AliExpress объявляет о запуске специальной мобильной распродажи, когда более выгодные предложения, а также новая категория товаров (купоны на услуги) станут доступны только российским пользователям мобильного приложения AliExpress. За последние 90 дней покупку через него совершил каждый десятый россиянин.

Россия является одной из ведущих стран по темпам роста числа заказов через мобильное приложение AliExpress. Рост числа заказов через приложение год к году составил 1106% (по миру: 608%). При этом за год ежедневная аудитория активных пользователей приложения увеличилась на 608% ( по всему миру почти в два раза меньше: 369%).

По данным AliExpress, Moсква, Санкт-Петербург, Краснодарский край, Ростовская область, Свердловская область, Самарская область, Республика Татарстан и Нижегородская область являются лидерами среди российских регионов по темпам роста продаж через мобильное приложение.

“За прошедшие шесть лет AliExpress произвела настоящую революцию в области интернет-торговли для россиян. Учитывая, что все больше россиян используют смартфон как основной способ доступа в мир интернет-шопинга, а объем продаж через мобильное приложение AliExpress составляет существенную долю всех наших транзакций (на глобальном уровне в рамках Всемирного фестиваля шоппинга 11.11 количество мобильных транзакций составило 68% от общего числа сделок), мы решили организовать для россиян уникальную мобильную распродажу”, - отметил Марк Завадский, директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ.

«Во время распродажи мы также протестируем возможность продажи купонов на услуги через AliExpress сразу в нескольких категориях – еда, развлечения, путешествия, красота и так далее. У наших покупателей уже есть привычка оплаты физических товаров онлайн, поэтому мы уверены, что у этого направления на AliExpress большое будущее» - добавил он.

В рамках мобильной продажи российским покупателям также станет доступно большее количество товаров от российских продавцов: Panasonic, Ardi, Redmond, Polaris, Vitek, Bosch, Tefal, Rowenta и Партерра.

Компании и сервисы: Партерра, Ardi, REDMOND
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 августа / Комментарии

AliExpress предложил клиентам самостоятельно разработать дизайн для товаров

Китайский онлайн-ритейлер AliExpress даст возможность своим клиентам самостоятельно разработать дизайн для товаров. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 августа / Комментарии

LavkaLavka запустил платформу лояльности на базе блокчейна

Фермерский кооператив LavkaLavka запустил платформу лояльности на базе блокчейна. О том, как будет работать платформа, рассказал основатель кооператива Борис Акимов.

далее →

16 августа / Комментарии

В «Яндекс.Директе» появился второй заголовок

Рекламодатели «Яндекс.Директа» получили возможность использовать два заголовка ― длиной до 35 и до 30 символов ― а также писать тексты объявлений длиной до 81 символа включительно.

далее →

15 августа / Комментарии

«Яндекс.Деньги» запустили сервис по продаже страховых полисов ОСАГО

«Яндекс.Деньги» в тестовом режиме запустили сервис по продаже страховых полисов для автовладельцев ОСАГО. Сейчас сервис «Яндекс.Страхование» в тестовом режиме работает в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях.

далее →

15 августа / Комментарии

Facebook расширяет платформу Marketplace

Социальная сеть Facebook расширяет платформу Marketplace для публикации частных объявлений на сайте. Об этом сообщается в блоге компании. Раздел стал доступен пользователям в Австрии, Бельгии, Германии, Дании, Финляндии, Франции, Германии, Венгрии, Ирландии, Италии, Люксембурге, Нидерландах, Норвегии, Португалии, Испании, Швеции и Швейцарии

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook