AliExpress запускает первую в мире мобильную распродажу и начинает продажу купонов на услуги

Смотрите в каталоге
Аксессуары

В связи с активным развитием своего мобильного направления международная площадка электронной торговли AliExpress объявляет о запуске специальной мобильной распродажи, когда более выгодные предложения, а также новая категория товаров (купоны на услуги) станут доступны только российским пользователям мобильного приложения AliExpress. За последние 90 дней покупку через него совершил каждый десятый россиянин.

Россия является одной из ведущих стран по темпам роста числа заказов через мобильное приложение AliExpress. Рост числа заказов через приложение год к году составил 1106% (по миру: 608%). При этом за год ежедневная аудитория активных пользователей приложения увеличилась на 608% ( по всему миру почти в два раза меньше: 369%).

По данным AliExpress, Moсква, Санкт-Петербург, Краснодарский край, Ростовская область, Свердловская область, Самарская область, Республика Татарстан и Нижегородская область являются лидерами среди российских регионов по темпам роста продаж через мобильное приложение.

“За прошедшие шесть лет AliExpress произвела настоящую революцию в области интернет-торговли для россиян. Учитывая, что все больше россиян используют смартфон как основной способ доступа в мир интернет-шопинга, а объем продаж через мобильное приложение AliExpress составляет существенную долю всех наших транзакций (на глобальном уровне в рамках Всемирного фестиваля шоппинга 11.11 количество мобильных транзакций составило 68% от общего числа сделок), мы решили организовать для россиян уникальную мобильную распродажу”, - отметил Марк Завадский, директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ.

«Во время распродажи мы также протестируем возможность продажи купонов на услуги через AliExpress сразу в нескольких категориях – еда, развлечения, путешествия, красота и так далее. У наших покупателей уже есть привычка оплаты физических товаров онлайн, поэтому мы уверены, что у этого направления на AliExpress большое будущее» - добавил он.

В рамках мобильной продажи российским покупателям также станет доступно большее количество товаров от российских продавцов: Panasonic, Ardi, Redmond, Polaris, Vitek, Bosch, Tefal, Rowenta и Партерра.

Компании и сервисы: REDMOND, Партерра, Ardi
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 октября / Комментарии

Яндекс.Директ начал показывать объявления без подбора ключевых фраз

«Яндекс» объявил о запуске открытого бета-тестирования автотаргетинга — инструмента для рекламного сервиса «Директ», который позволяет показывать объявления в поисковой выдаче и на площадках рекламной сети «Яндекса» без подбора ключевых фраз.

далее →

18 октября / Комментарии

Юлмарт готов к продаже лекарственных средств онлайн

Интернет-компания Юлмарт объявила о готовности приступить к продаже лекарственных средств онлайн одной из первых в e-commerce. Ритейлер имеет все необходимые ресурсы для масштабирования успешного опыта развития смежных категорий сразу после снятия законодательных ограничений.

далее →

17 октября / Комментарии

Платформа Indiegogo запускает маркетплейс

Краудфандинговая платформа Indiegogo запускает маркетплейс, где уже получившие финансирование стартапы, смогут продавать свою продукцию. Примерно 70% ассортимента составят товары компаний, получивших финансирование с помощью Indiegogo.

далее →

17 октября / Комментарии

«Калашников» начал продавать оружие онлайн

Оружейный концерн «Калашников» на выставке ARMS & Hunting-2017 презентовал онлайн-магазин гражданского стрелкового оружия. Для оформления заказа нужно заполнить специальную форму, указать место получения из перечня бренд-зон и отправить заявку на рассмотрение.

далее →

13 октября / Комментарии

У «Смешариков» появился официальный интернет-магазин

Группа Компаний «Рики» — правообладатель российских анимационных брендов «Смешарики» и «Малышарики» — запустила интернет-магазин.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook