AliExpress запускает продажи коллекций российских дизайнеров

Смотрите в каталоге
Аксессуары

25 ноября в рамках проекта «Мода. Сделано в России» AliExpress запускает продажи коллекций российских дизайнеров. Ознакомиться с ассортиментом и ценами можно на официальном сайте площадки AliExpress Молл уже сегодня.

 В проекте участвуют 65 российских брендов, среди которых Liza Odinokikh, DIMANEU, Laroom, Igor York, Anna Platie, и многие другие. Всего представлено будет более тысячи наименований женской, мужской, детской одежды и обуви, а также модных аксессуаров.

На стадии запуска проекта товары раздела «Мода. Сделано в России» будут доступны для заказа только на территории России. В дальнейшем планируется сделать их доступными и для международной аудитории. Ожидается, что к концу года, количество дизайнеров-участников проекта вырастет до сотни. Многие российские дизайнеры проявляют интерес к возможности быть представленными на AliExpress и видят в этом перспективы для развития бизнеса.

«Мы постоянно развиваемся, и AliExpress – это еще одна ступень для развития и расширения рынка сбыта наших эксклюзивных дизайнерских аксессуаров. Надеюсь, покупатели AliExpress оценят сервис магазина и качество наших сумок», – так дизайнер Igor York прокомментировал свое решение присоединиться к проекту.

Представители AliExpress также видят перспективы проекта «Мода. Сделано в России»:

 «Мы рады, что благодаря нашему участию в проекте «Мода. Сделано в России» у талантливых российских дизайнеров появится эффективный канал сбыта продукции и возможность вывести свой бизнес на новый уровень, а у покупателей AliExpress – купить уникальные стильные вещи по доступным ценам», – рассказывает Марк Завадский, директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ.

Стратегическим партнером и интегратором проекта выступила российская компания электронной коммерции Costmart. Основным логистическим партнером проекта выступила компания DPD, в удаленные уголки страны товары поможет доставить Почта России.

Компании и сервисы: Igor York, DPD, Anna Platie, Laroom, DIMANEU, Liza Odinokikh
Автор: Анна

Подписаться на новости

28 октября / Комментарии

TikTok объявил о партнерстве с платформой Shopify

TikTok сообщил о партнерстве с платформой для интернет-торговли Shopify. Это позволит пользователям делать покупки прямо во время просмотра рекламы в форме коротких видео.

далее →

28 октября / Комментарии

Маркетплейс goods.ru запустил большой раздел для зожников и спортсменов

На сайте маркетплейса goods.ru, входящего в Группу компаний «М.Видео — Эльдорадо», появился раздел, посвященный спорту, здоровому образу жизни и правильному питанию, где собрано более 700 000 релевантных товаров в 14 основных категориях.

далее →

27 октября / Комментарии

«Обувь России» запустила новое мобильное приложение Westfalika

Группа компаний «Обувь России» запустила новую версию мобильного приложения Westfalika. Разработчиком выступила новосибирская компания «Секвения». Обновленная версия, созданная с учетом актуальных тенденций UX-дизайна и обладающая современным функционалом, позволит сделать процесс покупок максимально удобным для клиентов. 

далее →

26 октября / Комментарии

Сбербанк купил интернет-аптеку «Еаптека»

Сбербанк и «Р-Фарм» станут владельцами 90% компании «Еаптека», которой принадлежит одна из крупнейших интернет-аптек в России. Основатель и гендиректор сервиса Антон Буздалин сохранит 10% акций.

далее →

26 октября / Комментарии

X5 отказалась от запуска фармацевтического маркетплейса

Анонсированная X5 Retail Group площадка apteka.perekrestok.ru не заработала спустя год после презентации проекта. X5 Retail Group хотела открыть 1400 аптечных пунктов в магазинах «Перекресток» и «Пятерочка».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook