AliExpress запускает продажи коллекций российских дизайнеров

Смотрите в каталоге
Одежда

25 ноября в рамках проекта «Мода. Сделано в России» AliExpress запускает продажи коллекций российских дизайнеров. Ознакомиться с ассортиментом и ценами можно на официальном сайте площадки AliExpress Молл уже сегодня.

 В проекте участвуют 65 российских брендов, среди которых Liza Odinokikh, DIMANEU, Laroom, Igor York, Anna Platie, и многие другие. Всего представлено будет более тысячи наименований женской, мужской, детской одежды и обуви, а также модных аксессуаров.

На стадии запуска проекта товары раздела «Мода. Сделано в России» будут доступны для заказа только на территории России. В дальнейшем планируется сделать их доступными и для международной аудитории. Ожидается, что к концу года, количество дизайнеров-участников проекта вырастет до сотни. Многие российские дизайнеры проявляют интерес к возможности быть представленными на AliExpress и видят в этом перспективы для развития бизнеса.

«Мы постоянно развиваемся, и AliExpress – это еще одна ступень для развития и расширения рынка сбыта наших эксклюзивных дизайнерских аксессуаров. Надеюсь, покупатели AliExpress оценят сервис магазина и качество наших сумок», – так дизайнер Igor York прокомментировал свое решение присоединиться к проекту.

Представители AliExpress также видят перспективы проекта «Мода. Сделано в России»:

 «Мы рады, что благодаря нашему участию в проекте «Мода. Сделано в России» у талантливых российских дизайнеров появится эффективный канал сбыта продукции и возможность вывести свой бизнес на новый уровень, а у покупателей AliExpress – купить уникальные стильные вещи по доступным ценам», – рассказывает Марк Завадский, директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ.

Стратегическим партнером и интегратором проекта выступила российская компания электронной коммерции Costmart. Основным логистическим партнером проекта выступила компания DPD, в удаленные уголки страны товары поможет доставить Почта России.

Компании и сервисы: Anna Platie, Liza Odinokikh, Laroom, DIMANEU, Igor York, DPD
Автор: Анна

Подписаться на новости

14 декабря / Комментарии

На «Яндекс.Маркете» появился раздел с алкогольной продукцией

«Яндекс.Маркет» добавил раздел с алкогольной продукцией, чтобы пользователи могли сравнить цены на товары и связаться с продавцом через контакты на сайте.

далее →

13 декабря / Комментарии

«Яндекс.Маркет» начнёт сравнивать цены в офлайн-магазинах

«Яндекс.Маркет» в ближайшем будущем представит инструмент, который начнет сравнивать цены в офлайн-магазинах

далее →

11 декабря / Комментарии

Lamoda в 2019 году откроет свой первый офлайн-магазин

Интернет-ритейлер одежды Lamoda в 2019 году откроет свой первый офлайн-магазин. Привлекать покупателей ритейлер планирует мастер-классами стилистов и ассортиментом.

далее →

10 декабря / Комментарии

Сбербанк запустил маркетплейс для покупок в кредит

«Сбербанк» начал выдавать кредиты на онлайн-покупки в магазинах партнёров. Оформление заявки, рассмотрение запроса и подписание документов проходит онлайн и не требует участия сотрудников банка или партнера. 

далее →

7 декабря / Комментарии

Британский интернет-магазин придумал новогодние украшение для бороды

Британский интернет-магазин Firebox.com накануне новогодних распродаж разместил уникальный товар – гирлянду для бороды. Гаджет стоит почти 14 долларов, называется Beard Lights и состоит из 18 светодиодов, светящихся разными цветами.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook