AliExpress запускает продажи коллекций российских дизайнеров

Смотрите в каталоге
Одежда

25 ноября в рамках проекта «Мода. Сделано в России» AliExpress запускает продажи коллекций российских дизайнеров. Ознакомиться с ассортиментом и ценами можно на официальном сайте площадки AliExpress Молл уже сегодня.

 В проекте участвуют 65 российских брендов, среди которых Liza Odinokikh, DIMANEU, Laroom, Igor York, Anna Platie, и многие другие. Всего представлено будет более тысячи наименований женской, мужской, детской одежды и обуви, а также модных аксессуаров.

На стадии запуска проекта товары раздела «Мода. Сделано в России» будут доступны для заказа только на территории России. В дальнейшем планируется сделать их доступными и для международной аудитории. Ожидается, что к концу года, количество дизайнеров-участников проекта вырастет до сотни. Многие российские дизайнеры проявляют интерес к возможности быть представленными на AliExpress и видят в этом перспективы для развития бизнеса.

«Мы постоянно развиваемся, и AliExpress – это еще одна ступень для развития и расширения рынка сбыта наших эксклюзивных дизайнерских аксессуаров. Надеюсь, покупатели AliExpress оценят сервис магазина и качество наших сумок», – так дизайнер Igor York прокомментировал свое решение присоединиться к проекту.

Представители AliExpress также видят перспективы проекта «Мода. Сделано в России»:

 «Мы рады, что благодаря нашему участию в проекте «Мода. Сделано в России» у талантливых российских дизайнеров появится эффективный канал сбыта продукции и возможность вывести свой бизнес на новый уровень, а у покупателей AliExpress – купить уникальные стильные вещи по доступным ценам», – рассказывает Марк Завадский, директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ.

Стратегическим партнером и интегратором проекта выступила российская компания электронной коммерции Costmart. Основным логистическим партнером проекта выступила компания DPD, в удаленные уголки страны товары поможет доставить Почта России.

Компании и сервисы: Laroom, Anna Platie, DIMANEU, Igor York, Liza Odinokikh, DPD
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 октября / Комментарии

Яндекс.Директ начал показывать объявления без подбора ключевых фраз

«Яндекс» объявил о запуске открытого бета-тестирования автотаргетинга — инструмента для рекламного сервиса «Директ», который позволяет показывать объявления в поисковой выдаче и на площадках рекламной сети «Яндекса» без подбора ключевых фраз.

далее →

18 октября / Комментарии

Юлмарт готов к продаже лекарственных средств онлайн

Интернет-компания Юлмарт объявила о готовности приступить к продаже лекарственных средств онлайн одной из первых в e-commerce. Ритейлер имеет все необходимые ресурсы для масштабирования успешного опыта развития смежных категорий сразу после снятия законодательных ограничений.

далее →

17 октября / Комментарии

Платформа Indiegogo запускает маркетплейс

Краудфандинговая платформа Indiegogo запускает маркетплейс, где уже получившие финансирование стартапы, смогут продавать свою продукцию. Примерно 70% ассортимента составят товары компаний, получивших финансирование с помощью Indiegogo.

далее →

17 октября / Комментарии

«Калашников» начал продавать оружие онлайн

Оружейный концерн «Калашников» на выставке ARMS & Hunting-2017 презентовал онлайн-магазин гражданского стрелкового оружия. Для оформления заказа нужно заполнить специальную форму, указать место получения из перечня бренд-зон и отправить заявку на рассмотрение.

далее →

13 октября / Комментарии

У «Смешариков» появился официальный интернет-магазин

Группа Компаний «Рики» — правообладатель российских анимационных брендов «Смешарики» и «Малышарики» — запустила интернет-магазин.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook