AliExpress запускает продажи коллекций российских дизайнеров

Смотрите в каталоге
Одежда

25 ноября в рамках проекта «Мода. Сделано в России» AliExpress запускает продажи коллекций российских дизайнеров. Ознакомиться с ассортиментом и ценами можно на официальном сайте площадки AliExpress Молл уже сегодня.

 В проекте участвуют 65 российских брендов, среди которых Liza Odinokikh, DIMANEU, Laroom, Igor York, Anna Platie, и многие другие. Всего представлено будет более тысячи наименований женской, мужской, детской одежды и обуви, а также модных аксессуаров.

На стадии запуска проекта товары раздела «Мода. Сделано в России» будут доступны для заказа только на территории России. В дальнейшем планируется сделать их доступными и для международной аудитории. Ожидается, что к концу года, количество дизайнеров-участников проекта вырастет до сотни. Многие российские дизайнеры проявляют интерес к возможности быть представленными на AliExpress и видят в этом перспективы для развития бизнеса.

«Мы постоянно развиваемся, и AliExpress – это еще одна ступень для развития и расширения рынка сбыта наших эксклюзивных дизайнерских аксессуаров. Надеюсь, покупатели AliExpress оценят сервис магазина и качество наших сумок», – так дизайнер Igor York прокомментировал свое решение присоединиться к проекту.

Представители AliExpress также видят перспективы проекта «Мода. Сделано в России»:

 «Мы рады, что благодаря нашему участию в проекте «Мода. Сделано в России» у талантливых российских дизайнеров появится эффективный канал сбыта продукции и возможность вывести свой бизнес на новый уровень, а у покупателей AliExpress – купить уникальные стильные вещи по доступным ценам», – рассказывает Марк Завадский, директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ.

Стратегическим партнером и интегратором проекта выступила российская компания электронной коммерции Costmart. Основным логистическим партнером проекта выступила компания DPD, в удаленные уголки страны товары поможет доставить Почта России.

Компании и сервисы: DIMANEU, Anna Platie, Laroom, Igor York, Liza Odinokikh, DPD
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 сентября / Комментарии

Юле появились предложения и скидки от других компаний

Пользователи Юлы теперь могут обменять бонусы, которые получают за различные действия в сервисе, на специальные предложения от партнеров.

далее →

16 сентября / Комментарии

АШАН заходит на AliExpress

Одним из первых розничных оффлайн-партнёров Tmall в России становится торговая сеть АШАН, которая запускает свой магазин на платформе с нон-фуд ассортиментом 16 сентября. Это первый подобный опыт для ритейлера в России.

далее →

16 сентября / Комментарии

Lamoda запустила интерактивную кампанию в центре Москвы

Интернет-магазин одежды и обуви Lamoda запустил интерактивную кампанию в центре Москвы. Специально для этого шестнадцать рекламных конструкций переоборудовали в виртуальные примерочные.

далее →

13 сентября / Комментарии

«Ситилинк» планирует увеличить долю на рынке инструментов

Электронный дискаунтер «Ситилинк», один из крупнейших интернет-ритейлеров цифровой и бытовой техники, наращивает свое присутствие на рынке электроинструментов. Компания планирует в среднем за год добиться почти двукратного роста по направлению и увеличить свою долю на рынке инструментов до 5-7%.

далее →

12 сентября / Комментарии

AliExpress начнет торговлю автозапчастями

AliExpress запускает продажу автотоваров с российского склада. Онлайн-площадка привлекла «Газпром нефть» (бренд масел G-Energy), Philips, Euroauto и еще нескольких десятков продавцов, а в течение года планирует расширить их численность до 500.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook