AliExpress запускает продажу российских шлемов виртуальной реальности Fibrum

Смотрите в каталоге
Курьерские службы
AliExpress запускает продажу российских шлемов виртуальной реальности Fibrum

Глобальная площадка розничной торговли AliExpress запускает продажу шлемов виртуальной реальности Fibrum. Начиная с 15 декабря пользователи в России, Белоруссии и Казахстане смогут приобрести одно из последних изобретений российских разработчиков микроэлектроники на маркетплейсе.

Запуск новой товарной категории стал возможен благодаря конкурсу AliExpress Challenge, который онлайн-площадка провела совместно с фондом «Сколково». Проект Fibrum победил в номинации «Готовый продукт для продвижения на российском рынке». Одно из его главных достоинств – доступность для конечного потребителя: благодаря тому, что в качестве дисплея используется экран смартфона, стоимость устройства сохраняется на низком уровне.

«Одна из приоритетных задач компании Alibaba в России – поддержка российских продавцов. Наша экспертиза в сфере электронной коммерции позволяет нам находить нужные рынку товары и делать их доступными для более широкой аудитории потребителей. Мы рады, что благодаря конкурсу AliExpress Challenge на нашей площадке теперь будет продаваться инновационный продукт российских разработчиков», – рассказал директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ Марк Завадский.

AliExpress окажет содействие всестороннему продвижению бренда Fibrum на российском рынке и предоставит компании доступ к своей многомиллионной аудитории в России. Согласно ожиданиям представителей Fibrum, доля продаж их продукта через интернет составит около 65-70%[1]. Площадка также обеспечит партнерам маркетинговую и технологическую поддержку – шлем виртуальной реальности можно будет заказать со специальной страницы на сайте, а интеграционное решение в ускоренные сроки подготовит компания Costmart. AliExpress, опираясь на свой богатый коммерческий опыт, также бесплатно предоставит деловые консультации команде Fibrum, чтобы продажи на маркетплейсе были организованы максимально эффективно.

«Победа в конкурсе AliExpress Challenge решает сразу несколько стратегических задач компании Fibrum, – отметил основатель и генеральный директор компании Флакс Илья. – В первую очередь – это продвижение мобильных VR шлемов и других hardware-устройств Fibrum на территории России и СНГ. Однако, наша компания, также, является крупнейшим разработчиком VR контента в мире, и, в этой связи, сотрудничество с AliExpress поможет нам популяризировать технологию виртуальной реальности среди населения и ускорит развитие рынка в целом».

Логистическим решением для проекта займется компания DPD. «Компания DPD много лет сотрудничает с ведущими производителями электроники, и нам особенно приятно, что инновационные разработки российской компании становятся все более популярны и доступны простым пользователям. Со своей стороны, мы готовы обеспечить доставку шлемов Fibrum покупателям из России, Казахстана и Беларусии», – прокомментировал Леонид Зондберг, коммерческий директор DPD в России и странах СНГ.

Компании и сервисы: DPD
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 января / Комментарии

AppMetrica поможет оценить эффективность ремаркетинг-кампаний

В платформе AppMetrica появилась возможность измерения ремаркетинг-кампаний для мобильных приложений. Задача таких кампаний – вернуть пользователя, потерявшего интерес к приложению, и привести его к целевому действию.

далее →

21 января / Комментарии

Интернет-магазин Ozon запустит доставку еды из кафе и ресторанов

Интернет-магазин Ozon к середине 2019 г. запустит в тестовом режиме доставку еды из кафе и ресторанов Москвы. Затем компания также планирует выход в регионы — Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Ростов-на-Дону.

далее →

17 января / Комментарии

«Утконос» запускает собственную торговую марку «SUPER»

Онлайн-гипермаркет «Утконос» запускает в продажу товары собственной торговой марки «SUPER». Первым товаром марки станет природная артезианская питьевая вода высшей категории.

далее →

16 января / Комментарии

Mail.Ru Group запускает таргетинг по интересам к покупке детских товаров

Mail.Ru Group объявила о запуске в своей рекламной сети myTarget нового инструмента, который позволяет показывать рекламу пользователям, которые планируют совершить покупку детских товаров в ближайшем будущем, а не просто интересуются этой категорией.

далее →

29 декабря 2018 / Комментарии

Совместное предприятие AliExpress Russia начнет работу начале 2019 года

Совместное предприятие РФПИ, Alibaba Group, «МегаФона» и Mail.ru, получившее название AliExpress Russia, — на финальной стадии согласования и заработает в начале 2019 г.  

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook