AliExpress запускает программу лояльности для российских покупателей

Китайский интернет-ритейлер AliExpress запускает программу лояльности для своих российских клиентов, сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя компании.

Покупателей разделят на четыре уровня: «серебряный», «золотой», «платиновый» и «бриллиантовый». В зависимости от уровня будут определяться привилегии — скидки и возможность участия в закрытых распродажах. Например, «бриллиантовый» статус позволит пользователям экономить до 90% во время закрытых распродаж, утверждает представитель площадки. На статус пользователя будут влиять частота покупок, их стоимость и прочие факторы.

Пользователи, которые попадают под критерии самого высокого статуса в новой программе поощрений, — самые доходные для AliExpress. В России таких покупателей примерно 150 000 человек, это больше, чем в других странах. Половина из них делают покупки минимум раз в неделю. Благодаря запуску программы лояльности компания рассчитывает за год как минимум удвоить число таких покупателей и увеличить средний чек.

Программа будет работать на обеих платформах компании, представленных в России — AliExpress и Tmall.

AliExpress входит в десятку лидеров по охвату российской интернет-аудитории: по данным GfK на август прошлого года, он был на 9 месте среди всех сайтов и приложений, уступая поисковикам и соцсетям. По данным российской Ассоциации компаний интернет-торговли(АКИТ) на середину прошлого года, средний чек зарубежных онлайн-покупок у россиян был 3400 руб, а на Китай приходилось более половины всех покупок в денежном выражении.

Автор: Анна

Подписаться на новости

27 августа / Комментарии

У лояльных хмурый день светлей. Как B2C бизнесу инвестировать в лояльность с пользой в 2021?

9 сентября Цифровой Директор, медиапроект компаний НТР и Userstory, проведет конференцию на тему программ лояльности 2021 года.

далее →

18 августа / Комментарии

Ozon добавил данные Росаккредитации о безопасности товаров в 150 тыс. карточек товаров

Компания Ozon начала размещать в карточках товаров информацию о сертификатах и декларациях соответствия, подтверждающих безопасность товаров. Проект Ozon c Росаккредитацией начался с категории товаров для красоты.

далее →

5 августа / Комментарии

В приложении AliExpress Россия появилась программа лояльности с кешбэком

AliExpress Россия запустила новую программу лояльности с накоплением и списанием баллов. Программа действует в российском приложении AliExpress. Разработкой кешбэк-сервиса занималась российская команда площадки.

далее →

Ozon обновляет программу лояльности: появится кэшбэк и premium-продавцы

Ozon улучшает условия своей программы лояльности и вводит дополнительную опцию для клиентов — кэшбэк в виде баллов Ozon за покупки premium-товаров. Ассортимент таких товаров сформируют premium-продавцы, которые получат эксклюзивные возможности для работы на маркетплейсе.

далее →

Нейросеть перескажет отзывы пользователей на Яндекс.Маркете

На Яндекс.Маркете теперь можно смотреть отзывы о товарах, написанные нейросетью по комментариям покупателей на сервисе. Благодаря этому больше не придется тратить время на чтение десятков или даже сотен отзывов пользователей, чтобы составить предварительное мнение о товаре.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook