AliExpress запускает уникальный проект для российских покупателей

15 декабря команда AliExpress запустит уникальный проект по развитию сообщества своих российских покупателей — AliExpert. Он позволит всем зарегистрированным участникам AliExpress протестировать бесплатно самые интересные товары, которые предлагает онлайн-площадка. Проект продлится всего 1 день.

AliExpress запускает в России уникальный проект AliExpert

AliExpress уже вошел в 10-ку самых популярных сайтов среди российских пользователей. Компания видит, насколько активно российские покупатели используют возможности онлайн-шоппинга и как растет их интерес к китайским брендам. AliExpress стремится поддержать этот интерес, активно привлекая самих покупателей к процессу развития площадки. В зависимости от мнений и оценок пользователей AliExpress будет принимать решение о дальнейших продажах отдельных товаров и категорий.

Участники проекта AliExpert смогут бесплатно получить товары в обмен на оставленные о них отзывы. Помимо этого проект будет сопровождаться дополнительной 50% скидкой на отдельные категории товаров. В понедельник проект будет доступен по ссылке - http://activities.aliexpress.com/ru/aliexpert.php.

AliExpress запускает в России уникальный проект AliExpert

В проекте примут участие такие модные бренды премиального канала AliExpress, как Hiheart, Snowimage, Icebear, Decently, Bassiriana, а также мобильные гаджеты последнего поколения. Впервые у российских покупателей появится возможность приобрести 8-дюймовые планшеты Colorfly, которые до этого не были доступны в России. Среди других мобильных устройств:

  • планшет Teclast P98 Air II dual boot/X98 Air 3G dual boot. Единственные в мире планшеты с двойной прошивкой, которые подходят как для работы, так и для развлечений;
  • планшет Cube T9, который поддерживает TD-LTE и FDD-LTE, обеспечивая беспрецедентную скорость интернет-соединения;
  • Chuwi Vi8 – уже ставший легендарным 8-дюймовый Windows-планшет с ценой меньше $100, который прекрасно подходит для селфи.

Марк Завадский, директор по развитию AliExpress в России отметил: «Российские участники AliExpress уже зарекомендовали себя как очень продвинутые онлайн-покупатели. Именно поэтому мы приняли решение запустить AliExpert здесь в России. Мы ценим мнение наших покупателей, от которого во многом и зависит развитие платформы AliExpress. В будущем мы планируем сделать AliExpert постоянно действующим проектом в рамках премиального направления AliExpress». 

Автор: Анна

Подписаться на новости

13 октября / Комментарии

«Лента» запустила продажи на Ozon

«Лента» открыла онлайн-витрину на маркетплейсе Ozon. На ней представлено более 150 товарных наименований известных брендов категории non-food. Это электроника, бытовая техника, товары для детей, дома, сада и животных, бытовая химия и средства гигиены.

далее →

8 октября / Комментарии

РЭЦ и Почта России начали размещать товары экспортеров на национальной онлайн-витрине немецкого филиала Amazon

Российский экспортный центр и Почта России открыли для российских экспортеров доступ к онлайн-витрине национального магазина на немецком филиале Amazon. Об этом на форуме электронной коммерции Ecomference Rupost Retail Week заявили главы компаний.

далее →

5 октября / Комментарии

Ozon зарегистрировал компанию «Озон алко» для продажи алкоголя

Онлайн-ритейлер Ozon решил получить лицензию на продажу алкоголя — для этого он зарегистрировал отдельное юридическое лицо «Озон алко», следует из информации в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ).

далее →

4 октября / Комментарии

Опубликована программа с докладами «Электронной торговли - 2021»

«Электронная торговля» — крупнейшая конференция для интернет-магазинов и omnichannel-компаний пройдёт 14-15 октября в Московском ЦМТ. На сайте конференции уже опубликовано более половины утвержденных тем и 100 докладчиков — представителей как крупных, так и небольших интернет-магазинов, брендов.

далее →

1 октября / Комментарии

AliExpress Россия выделит 3,5 млрд рублей на поддержку малого бизнеса в период распродаж

Главным нововведением распродажи 11.11 на AliExpress станут самые значимые за российскую историю платформы меры поддержки локальных продавцов. Маркетплейс инвестирует рекордные 3,5 млрд рублей: средства пойдут преимущественно на продвижение товаров российских продавцов и субсидирование скидок.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook