AliExpress запускает уникальный проект для российских покупателей

15 декабря команда AliExpress запустит уникальный проект по развитию сообщества своих российских покупателей — AliExpert. Он позволит всем зарегистрированным участникам AliExpress протестировать бесплатно самые интересные товары, которые предлагает онлайн-площадка. Проект продлится всего 1 день.

AliExpress запускает в России уникальный проект AliExpert

AliExpress уже вошел в 10-ку самых популярных сайтов среди российских пользователей. Компания видит, насколько активно российские покупатели используют возможности онлайн-шоппинга и как растет их интерес к китайским брендам. AliExpress стремится поддержать этот интерес, активно привлекая самих покупателей к процессу развития площадки. В зависимости от мнений и оценок пользователей AliExpress будет принимать решение о дальнейших продажах отдельных товаров и категорий.

Участники проекта AliExpert смогут бесплатно получить товары в обмен на оставленные о них отзывы. Помимо этого проект будет сопровождаться дополнительной 50% скидкой на отдельные категории товаров. В понедельник проект будет доступен по ссылке - http://activities.aliexpress.com/ru/aliexpert.php.

AliExpress запускает в России уникальный проект AliExpert

В проекте примут участие такие модные бренды премиального канала AliExpress, как Hiheart, Snowimage, Icebear, Decently, Bassiriana, а также мобильные гаджеты последнего поколения. Впервые у российских покупателей появится возможность приобрести 8-дюймовые планшеты Colorfly, которые до этого не были доступны в России. Среди других мобильных устройств:

  • планшет Teclast P98 Air II dual boot/X98 Air 3G dual boot. Единственные в мире планшеты с двойной прошивкой, которые подходят как для работы, так и для развлечений;
  • планшет Cube T9, который поддерживает TD-LTE и FDD-LTE, обеспечивая беспрецедентную скорость интернет-соединения;
  • Chuwi Vi8 – уже ставший легендарным 8-дюймовый Windows-планшет с ценой меньше $100, который прекрасно подходит для селфи.

Марк Завадский, директор по развитию AliExpress в России отметил: «Российские участники AliExpress уже зарекомендовали себя как очень продвинутые онлайн-покупатели. Именно поэтому мы приняли решение запустить AliExpert здесь в России. Мы ценим мнение наших покупателей, от которого во многом и зависит развитие платформы AliExpress. В будущем мы планируем сделать AliExpert постоянно действующим проектом в рамках премиального направления AliExpress». 

Автор: Анна

Подписаться на новости

24 сентября / Комментарии

В Instagram появились новые инструменты для ритейлеров

Instagram запустил функцию, позволяющую изучать информацию о товарах через Stories брендов и запустил персонализированный канал с рекомендациями для шопинга в разделе «Поиск и интересное». Обновление станет доступно для пользователей всех стран в течение ближайших недель.

далее →

21 сентября / Комментарии

«Яндекс.Маркет» интегрируется с крупнейшим турецким маркетплейсом Hepsiburada.com

Совместное предприятие «Яндекса» и Сбербанка «Яндекс.Маркет» договорилось о стратегическом сотрудничестве с маркетплейсом Hepsiburada.com.

далее →

20 сентября / Комментарии

Беру Сбербанка и Яндекса запустил первую рекламную кампанию в диджитал-каналах

Маркетплейс Беру Сбербанка и Яндекса запустил первую рекламную кампанию в диджитал-каналах. Для первого знакомства пользователей с маркетплейсом площадка подготовила анимационный трёхмерный ролик в современном клиповом стиле.

далее →

19 сентября / Комментарии

Walmart перестанет продавать товары с советской символикой

Американская сеть Walmart намерена отозвать из своих супермаркетов одежду с советской символикой. Товары с эмблемой СССР уже исключены из продажи на сайте компании.

далее →

18 сентября / Комментарии

Яндекс.Маркет урезал ставки для управления размещением

Вчера Яндекс.Маркет распространил заявление, в котором «попрощался» со ставкой типа «cbid». Теперь для предложений на карточках можно назначать только одну ставку для управления размещением.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook