AliExpress запускает в России доставку за один день

Китайская торговая площадка AliExpress начнет доставлять товары от российских продавцов на следующий день после заказа. Об этом сообщает газета «Коммерсантъ».

На первом этапе услуга быстрой доставки будет доступна жителям 20 крупнейших городов России. За один день будут доставляться смартфоны, ноутбуки, наушники и некоторые другие товары из раздела «AliExpress Молл».

Для жителей еще 50 городов доставка займет от одного до трех дней. Список городов, в которых доступна услуга, будет постоянно расширяться.

Марк Завадский, директор по развитию AliExpress в России и странах СНГ

«Сейчас одной из приоритетных аудиторий для нас являются жители крупных городов. Они уделяют особое внимание сервису — быстрой доставке и удобству оплаты, для этого мы планируем постоянно расширять наш ассортимент товарами ведущих мировых брендов. Мы видим свою задачу в постоянном упрощении процесса покупки и взаимодействия между покупателем и продавцом».

Организацией перевозок займется компания Cainiao, которая входит в Alibaba Group и доставляет большинство посылок в Китае. В конце 2016 года она открыла представительство в России.

Автор: Анна

Подписаться на новости

28 февраля / Комментарии

К 8 марта Ozon запустил экспресс-доставку живых цветов в точный 20-минутный интервал 

Ozon первым из мультикатегорийных e-commerce игроков запустил в тестовом режиме продажу и доставку букетов цветов. Категория запущена в рамках Супермаркета — сервиса по доставке продуктов питания и товаров повседнего спроса.

далее →

28 февраля / Комментарии

Сервис доставки готовой еды «Кухня на районе» начал доставлять продукты

Сервис доставки готовой еды «Кухня на районе» от основателей Рокетбанка запустил услугу экспресс-доставки продуктов. Первый магазин в формате dark store (для обслуживания только онлайн-заказов) открыт 25 февраля.

далее →

27 февраля / Комментарии

Выручка Delivery Club по итогам 2019 года выросла в 2,3 раза и достигла 4,46 млрд рублей

В рамках финансовых результатов Mail.ru Group Delivery Club сообщает об увеличении выручки по итогам 2019 года до 4,46 млрд рублей. Выручка в 2,3 раза превышает показатель 2018 года и является рекордной для компании. Выручка по итогам четвертого квартала 2019 г. составила 1,47 млрд рублей. 

далее →

26 февраля / Комментарии

У российского подразделения Boxberry сменился руководитель

Новым руководителем российского подразделения Boxberry стал Вадим Ибрагимов, ранее он более 7 лет возглавлял подписной бизнес «Урал-Пресс»

далее →

21 февраля / Комментарии

СДЭК провел первую масштабную бизнес-конференцию в честь 20-летия компании

17 февраля 2020 года международная курьерская компания СДЭК отпраздновала юбилей в Москве, Vegas City Hall. Более 1500 человек участвовали в мероприятии. Выступили 17 спикеров, в том числе Леонид Яковлевич Гольдорт — генеральный директор СДЭК, Евгений Валерьевич Демин — генеральный директор SPLAT, ТОП-менеджеры и ключевые франчайзи-партнеры СДЭК.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook