AliExpress запустил в России видеоплатформу для продвижения товаров

Китайский онлайн-ритейлер AliExpress запустил в России видеосервис AliExpress LIVE. Он будет работать по принципу телемагазина: бренды в прямом эфире транслируют рекламные ролики, а пользователи во время их просмотра покупают товары, сообщает РБК со ссылкой на главу Alibaba в России Марка Завадского.

«Мы уверены, что будущее электронной коммерции в конвергенции социальных сетей и ритейла. Для блогеров - это способ монетизации качественного контента, для продавцов - еще один канал продаж, а для компаний - возможность продвижения бренда посредством видео», - цитирует издание слова Марка Завадского.

Новый сервис представляет собой видеоплатформу, которая позволит продавцам товаров размещать видеоролики с прямыми ссылками на товары, которые можно купить на AliExpress. Как отмечают представители ритейлера, сервис разработан на базе китайской торговой площадке Tmall (тоже принадлежит Alibaba Group).

Первые тестовые трансляции начались 21 марта. В настоящий момент они ведутся на 7 языках (английский, русский, французский, испанский, итальянский, польский, португальский). В тестирование сервиса принимают участие 68 участников, 20 из которых вещают на Россию. Планируется, что официально сервис будет запущен после мая 2017 года. 

Автор: Анна

Подписаться на новости

12 октября / Комментарии

Продукция «Балтики» и «ВкусВилл» появятся на Tmall

Alibaba Group представила первых российских партнеров, чьи товары будет продавать в Китае, на сайте Tmall. Компания обсуждает возможность продажи китайским пользователям товаров таких брендов, как «Балтика», «ВкусВилл», «Объединенные кондитеры», KDV Group и других.

далее →

11 октября / Комментарии

На маркетплейсе Беру появились лекарства и аптечные товары

На маркетплейсе Беру появился новый раздел — «Здоровье». Там можно купить лекарства и другие товары аптечного ассортимента. Лекарства продаются пока только в Москве и Подмосковье, остальные товары — по всей стране.

далее →

8 октября / Комментарии

В Facebook Marketplace появился ИИ и рейтинговая система покупателей и продавцов

В Facebook Marketplace появилось несколько новых функций, которые облегчат работу продавцов и улучшат поиск по товарам. Так же появится возможность оценивать продавцов и клиентов.

далее →

8 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет запускает викторину с главным призом – 1 000 000 рублей

Яндекс.Маркет в честь своего 18-ого дня рождения запускает праздничную викторину. Принять участие в ней можно будет с 9 по 26 октября. Яндекс.Маркет обещает участникам ценные подарки каждый день и главный приз – 1 000 000 рублей.

далее →

4 октября / Комментарии

«220 вольт» займется трансграничной торговлей

Один из крупнейших в России интернет-магазинов «220 вольт», работающий в сегменте электроинструментов и других товаров для ремонта, планирует открыть новое направление бизнеса – трансграничные продажи. На сайте ритейлера появится раздел с товарами из Китая.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook