AliExpress запустил в России видеоплатформу для продвижения товаров

Китайский онлайн-ритейлер AliExpress запустил в России видеосервис AliExpress LIVE. Он будет работать по принципу телемагазина: бренды в прямом эфире транслируют рекламные ролики, а пользователи во время их просмотра покупают товары, сообщает РБК со ссылкой на главу Alibaba в России Марка Завадского.

«Мы уверены, что будущее электронной коммерции в конвергенции социальных сетей и ритейла. Для блогеров - это способ монетизации качественного контента, для продавцов - еще один канал продаж, а для компаний - возможность продвижения бренда посредством видео», - цитирует издание слова Марка Завадского.

Новый сервис представляет собой видеоплатформу, которая позволит продавцам товаров размещать видеоролики с прямыми ссылками на товары, которые можно купить на AliExpress. Как отмечают представители ритейлера, сервис разработан на базе китайской торговой площадке Tmall (тоже принадлежит Alibaba Group).

Первые тестовые трансляции начались 21 марта. В настоящий момент они ведутся на 7 языках (английский, русский, французский, испанский, итальянский, польский, португальский). В тестирование сервиса принимают участие 68 участников, 20 из которых вещают на Россию. Планируется, что официально сервис будет запущен после мая 2017 года. 

Автор: Анна

Подписаться на новости

24 апреля / Комментарии

Mail.ru Group и кинотеатр ivi запустили таргетированную видеорекламу на Smart TV

Mail.ru Group совместно с онлайн-кинотеатром ivi запустили инструмент для показа таргетированной видеорекламы на устройствах Smart TV. 

далее →

24 апреля / Комментарии

Утконос открывает собственную пекарню

Лидер онлайн-рынка продуктов питания Утконос объявляет о старте производства хлеба и выпечки в собственной пекарне, расположенной на новом складском комплексе компании в Солнечногорском районе Московской области.

далее →

23 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет завершает эксперимент с бесплатным размещением товаров до 299 рублей

Яндекс.Маркет сообщил об окончании эксперимента с бесплатным размещением товаров до 299 рублей. Он должен был показать, заинтересованы ли магазины в размещении недорогих товаров для получения бесплатных переходов на сайт.

далее →

22 апреля / Комментарии

Российские пользователи Viber смогут покупать товары не покидая приложение

Российским пользователям Viber стали доступны предложения партнеров из Viber-каталога. Теперь пользователи смогут находить интересующие товары, делиться ими с друзьями, изучать ассортимент интернет-магазинов, не покидая приложение. 

далее →

22 апреля / Комментарии

Маркетплейс Goods начал показывать динамику изменения цены на товары

Маркетплейс Goods.ru запустил общедоступный инструмент, позволяющий наблюдать и анализировать динамику изменения цены на товары, представленные на платформе.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook