AliExpress запустил в России видеоплатформу для продвижения товаров

Китайский онлайн-ритейлер AliExpress запустил в России видеосервис AliExpress LIVE. Он будет работать по принципу телемагазина: бренды в прямом эфире транслируют рекламные ролики, а пользователи во время их просмотра покупают товары, сообщает РБК со ссылкой на главу Alibaba в России Марка Завадского.

«Мы уверены, что будущее электронной коммерции в конвергенции социальных сетей и ритейла. Для блогеров - это способ монетизации качественного контента, для продавцов - еще один канал продаж, а для компаний - возможность продвижения бренда посредством видео», - цитирует издание слова Марка Завадского.

Новый сервис представляет собой видеоплатформу, которая позволит продавцам товаров размещать видеоролики с прямыми ссылками на товары, которые можно купить на AliExpress. Как отмечают представители ритейлера, сервис разработан на базе китайской торговой площадке Tmall (тоже принадлежит Alibaba Group).

Первые тестовые трансляции начались 21 марта. В настоящий момент они ведутся на 7 языках (английский, русский, французский, испанский, итальянский, польский, португальский). В тестирование сервиса принимают участие 68 участников, 20 из которых вещают на Россию. Планируется, что официально сервис будет запущен после мая 2017 года. 

Автор: Анна

Подписаться на новости

"Яндекс.Маркет" и Сбербанк открыли маркетплейс "Беру"

«Яндекс.Маркет» и Сбербанк запустили маркетплейс «Беру». Открытая бета-версия товарного агрегатора с собственной доставкой доступна через авторизацию на «Яндекс.Почте». Сервис пока запущен в тестовом режиме и может быть доступен только для части пользователей до 21 мая 2018 года. 

далее →

Перекресток Онлайн поехал за МКАД

Торговая сеть «Перекресток» расширила зону доставки заказов, оформленных через интернет. Теперь воспользоваться услугами «Перекрестка Онлайн» смогут жители Одинцово, Троицка, Подольска, Климовска, Домодедово, а также Сколково, Барвихи и др. Первые заказы в новые зоны были доставлены 16 мая.

далее →

Amazon станет конкурентом Google на рынке интернет-рекламы

Amazon тестирует инструмент, с помощью которого продавцы площадки могут размещать рекламу своих товаров на сторонних сайтах. В тестировании участвуют избранные партнёры компании.

далее →

Мультибренд Porta 9 запустил интернет-магазин

Совместно с фулфилмент-провайдером eSolutions мультибренд Porta 9 запустил интернет-магазин. Символично, что история концепт-стора началась ровно 3 года назад, когда в Москве был открыт первый магазин.

далее →

Кому обязательно стоит пойти на выставку ECOM Expo’18

Два дня выставки могут дать бизнесу мощный импульс. Однако, прикинем: 240 экспонентов - 20 часов при тайминге 5 минут на стенд; бизнес-программа - 20 часов вещания; партнерские конференции - 10 часов без перерыва на обед. Как эффективно разделить зоны ответственности и успеть всюду? Метод есть!

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook