AliExpress запустила на орбиту Земли космический спутник и мини-станцию

Смотрите в каталоге
Одежда

Компания AliExpress запустила на орбиту Земли космическую станцию Candy Jar («банка с конфетами») и спутник Tmall International. Об этом сообщает РБК.

Программа приурочена к ежегодному Дню холостяков, или Всемирному дню шопинга 11 ноября, когда ритейлеры проводят масштабные распродажи.

Выведенные на орбиту спутники позволят пользователям получить скидки: в дни проведения акции в мобильном приложении AliExpress появится специальный раздел, в котором можно будет увидеть, где сейчас находится Candy Jar. Покупатель сможет получить скидку, если сделает фотографию со станции в момент, когда та будет пролетать над его страной.

По словам представителя AliExpress Russia Антона Пантелеева, фотографии будут делаться с довольно сильным увеличением, однако увидеть самого себя на них вряд ли получится. «Увеличение будет до каких-то крупных объектов, например городов», — уточнил он. После создания фото пользователь получит push-уведомление или электронное письмо с купоном на скидку, а также доступ к специальному ассортименту маркетплейса, предназначенному только участникам акции.

Кроме того, спутник позволит пользователям платформы Taobao отправить в космос свои голосовые сообщения, которые будут транслироваться наподобие радио.

Компания рассчитывает значительно увеличить число заказов с помощью мобильного приложения. Доля таких покупок в России составляет 65% — на 35% меньше, чем в Китае.

Также пользователи платформы Taobao смогут отправить в космос свои голосовые сообщения. Их будут транслировать в формате, похожем на радио.

Полный оборот вокруг Земли Candy Jar будет делать за 90 минут. Акция будет проводиться в России, Испании, Франции, Италии, Португалии, Польше, Турции, ОАЭ и Бразилии.

Компании и сервисы: Taobao
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 февраля / Комментарии

«Обувь России» запустит онлайн-маркетплейс

Группа компаний «Обувь России» будет развивать онлайн-маркетплейс на базе интернет-магазина своего основного бренда — westfalika.ru. По модели маркетплейса будет реализовываться ассортимент, не представленный в магазинах Группы.

далее →

17 февраля / Комментарии

«СберМаркет» запустил рекламную платформу для брендов

Сервис «СберМаркет», входящий в совместное предприятие Сбербанка и Mail.ru Group, запустил рекламную платформу для брендов, товары которых продаются на его площадке. Ритейлерам «СберМаркет» предлагает работать по модели White Label.

далее →

13 февраля / Комментарии

На маркетплейсе goods.ru появились цветы

В ассортименте маркетплейса goods.ru, входящего в группу компаний «М.Видео – Эльдорадо», появились букеты из свежих цветов. Первым мерчантом категории стала компания Flora Express.

далее →

11 февраля / Комментарии

Яндекс.Касса и Huawei предложили покупателям платить за смартфоны по частям

Компания Huawei запустила продажи смартфонов и другой электроники с оплатой через сервис Яндекс.Кассы «Заплатить по частям». С его помощью покупатели могут оформить онлайн-заем на покупку товара за считанные минуты. 

далее →

7 февраля / Комментарии

Сервис «Квартиротека» увеличил продажи IKEA в онлайне и офлайне

Бесплатная библиотека дизайн-проектов квартир помогла IKEA увеличить продажи в России на 17% за финансовый год, который закончился в августе 2019 года. Россия — самый быстрорастущий рынок для IKEA после Венгрии.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook