AliExpress запустила в России два новых сервиса

AliExpress запускает запустила в России два новых сервиса — социальную сеть под названием «Клуб шопоголиков» и биржу блогеров. Функционал первого сервиса вырос из китайской платформы iTao, где пользователи могут делиться фотографиями покупок и обсуждать их. Об этом компания рассказала «Коммерсанту».

На «бирже блогеров» пользователи китайской площадки AliExpress и других площадок смогут монетизировать контент, который они производят.

Площадка для блогеров получила название AliExpress Connect. На ней будут размещаться задания на обзоры с заранее обозначенной оплатой, объяснили в AliExpress. Обычные пользователи смогут подписываться на блогеров, получать уведомления о новом контенте и пользоваться скидками.

Чтобы стать партнёром проекта, число подписчиков блогера должно составлять как минимум 5 тысяч пользователей, для магазина требуется «высокий пользовательский рейтинг».

Площадка будет учитывать число подписчиков не только внутри AliExpress Connect, но и в соцсетях «ВКонтакте», Instagram, Facebook и Twitter. Сервис будет доступен в десктопной версии и как мобильное приложение.

Автор: Анна

Подписаться на новости

3 апреля / Комментарии

ВКонтакте и Одноклассники начали удваивать бюджеты на продвижение малого и среднего бизнеса

ВКонтакте и Одноклассники запускают акцию для поддержки малого и среднего бизнеса: до 30 июня они будут удваивать бюджет, который предприниматели вкладывают в продвижение на платформах. Кроме того, соцсети запускают страницы со спецпредложениями, обучающими материалами и другой информацией, полезной во время сложной для бизнеса ситуации.

далее →

1 апреля / Комментарии

«Лента»и iGooods запустили интегрированный сервис заказа продуктов

Розничная сеть «Лента» и сервис доставки продуктов iGooods запустили платформу на основе технологии Whitelabel, которая позволяет оформить заказ на сайте ритейлера.

далее →

1 апреля / Комментарии

KUPIVIP становится полноценным FMCG маркетплейсом

Онлайн-ритейлер KUPIVIP расширяет торговый ассортимент до FMCG-товаров и становится полноценным FMCG-маркетплейсом. В скором времени на сайте появятся товары для дома, дачи и сада, домашних животных, хобби, развлечений и фитнеса. Также компания запустит в продажу продукты здорового питания, книги и косметику.

далее →

1 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет поддержит интернет-магазины

Сервис Яндекс.Маркет предоставит бонусы магазинам, которым сейчас особенно нужна поддержка. Также меняются правила получения отсрочки платежа и некоторые процедуры проверки магазинов.

далее →

30 марта / Комментарии

Lamoda пополнила каталог ассортимента продуктами питания

Онлайн-магазин одежды Lamoda начал продавать продукты питания с длительным сроком хранения. По словам представителя компании, теперь в онлайн-магазине также продаются макароны, крупы, специи, чай, кофе и др.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook