AliExpress запустила в России два новых сервиса

AliExpress запускает запустила в России два новых сервиса — социальную сеть под названием «Клуб шопоголиков» и биржу блогеров. Функционал первого сервиса вырос из китайской платформы iTao, где пользователи могут делиться фотографиями покупок и обсуждать их. Об этом компания рассказала «Коммерсанту».

На «бирже блогеров» пользователи китайской площадки AliExpress и других площадок смогут монетизировать контент, который они производят.

Площадка для блогеров получила название AliExpress Connect. На ней будут размещаться задания на обзоры с заранее обозначенной оплатой, объяснили в AliExpress. Обычные пользователи смогут подписываться на блогеров, получать уведомления о новом контенте и пользоваться скидками.

Чтобы стать партнёром проекта, число подписчиков блогера должно составлять как минимум 5 тысяч пользователей, для магазина требуется «высокий пользовательский рейтинг».

Площадка будет учитывать число подписчиков не только внутри AliExpress Connect, но и в соцсетях «ВКонтакте», Instagram, Facebook и Twitter. Сервис будет доступен в десктопной версии и как мобильное приложение.

Автор: Анна

Подписаться на новости

14 ноября / Комментарии

Алиса закажет товары на маркетплейсе Беру

Товары на маркетплейсе Беру теперь можно заказать с помощью голосового помощника Алисы. Пользователю достаточно сказать: «Алиса, помоги купить на Беру», и она предложит выбрать подходящий товар и сама сделает заказ.

далее →

12 ноября / Комментарии

Маркетплейс Pandao заключил стратегическое соглашение с Leagoo и HomTom

Маркетплейс Pandao (принадлежит Mail.ru Group) заключил с компаниями Leagoo и HomTom стратегическое соглашение. Согласно нему, Pandao в течение трех лет будет официально представлять бренды на территории России, Казахстана, Украины и Белоруссии по эксклюзивным ценам. 

далее →

9 ноября / Комментарии

На AliExpress Tmall появилось 100 новых брендов и товары для животных

К крупнейшей распродаже 11 ноября AliExpress Tmall зарегистрировал на платформе более 100 новых брендов, включая российских производителей и запустил категорию товаров для животных. Среди новых марок, которые впервые участвуют в распродаже 11/11 в России: Casio, Crocs, Tom Farr. Из российских брендов список пополнится Bossa Nova, Ecotex, Alatoys и др.

далее →

8 ноября / Комментарии

«Утконос» начал продавать лекарства

Онлайн-гипермаркет «Утконос» дополнил ассортимент товаров лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и БАД.

далее →

8 ноября / Комментарии

«Утконос» и «Elementaree» объединили усилия

Интернет-гипермаркет «Утконос» запустил доставку наборов для приготовления блюд Elementaree. За первые три недели было продано более 1700 наборов, что говорит о высоком спросе. Доставка осуществляется в течение суток, а для некоторых районов Москвы — в день заказа.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook