AliExpress запустила в России два новых сервиса

AliExpress запускает запустила в России два новых сервиса — социальную сеть под названием «Клуб шопоголиков» и биржу блогеров. Функционал первого сервиса вырос из китайской платформы iTao, где пользователи могут делиться фотографиями покупок и обсуждать их. Об этом компания рассказала «Коммерсанту».

На «бирже блогеров» пользователи китайской площадки AliExpress и других площадок смогут монетизировать контент, который они производят.

Площадка для блогеров получила название AliExpress Connect. На ней будут размещаться задания на обзоры с заранее обозначенной оплатой, объяснили в AliExpress. Обычные пользователи смогут подписываться на блогеров, получать уведомления о новом контенте и пользоваться скидками.

Чтобы стать партнёром проекта, число подписчиков блогера должно составлять как минимум 5 тысяч пользователей, для магазина требуется «высокий пользовательский рейтинг».

Площадка будет учитывать число подписчиков не только внутри AliExpress Connect, но и в соцсетях «ВКонтакте», Instagram, Facebook и Twitter. Сервис будет доступен в десктопной версии и как мобильное приложение.

Автор: Анна

Подписаться на новости

17 сентября / Комментарии

Юле появились предложения и скидки от других компаний

Пользователи Юлы теперь могут обменять бонусы, которые получают за различные действия в сервисе, на специальные предложения от партнеров.

далее →

16 сентября / Комментарии

АШАН заходит на AliExpress

Одним из первых розничных оффлайн-партнёров Tmall в России становится торговая сеть АШАН, которая запускает свой магазин на платформе с нон-фуд ассортиментом 16 сентября. Это первый подобный опыт для ритейлера в России.

далее →

16 сентября / Комментарии

Lamoda запустила интерактивную кампанию в центре Москвы

Интернет-магазин одежды и обуви Lamoda запустил интерактивную кампанию в центре Москвы. Специально для этого шестнадцать рекламных конструкций переоборудовали в виртуальные примерочные.

далее →

13 сентября / Комментарии

«Ситилинк» планирует увеличить долю на рынке инструментов

Электронный дискаунтер «Ситилинк», один из крупнейших интернет-ритейлеров цифровой и бытовой техники, наращивает свое присутствие на рынке электроинструментов. Компания планирует в среднем за год добиться почти двукратного роста по направлению и увеличить свою долю на рынке инструментов до 5-7%.

далее →

12 сентября / Комментарии

AliExpress начнет торговлю автозапчастями

AliExpress запускает продажу автотоваров с российского склада. Онлайн-площадка привлекла «Газпром нефть» (бренд масел G-Energy), Philips, Euroauto и еще нескольких десятков продавцов, а в течение года планирует расширить их численность до 500.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook