AliExpress запустила в России виртуальные интернет-магазины

AliExpress запускает в России сеть магазинов виртуальной реальности AliExpress и Tmall. Россия стала первой страной для запуска магазинов AliExpress подобного формата. В случае успешного российского запуска, компания рассмотрит возможность запуска полноценных виртуальных магазинов в других странах.

Планируется, что в сети будет 121 виртуальных магазинов в 11 городах России. Первые магазины AliExpress и Tmall заработали в пробном режиме с 3 ноября 2017 года, в Екатеринбурге, Омске, Челябинске и Новосибирске. С 7 ноября доступ в виртуальные магазины станут доступны в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Самаре, Уфе и Ростове-на-Дону.

Платформу для магазинов создала российская компания Fibrum, специализирующаяся на программном и аппаратном обеспечении для виртуальной реальности.

AliExpress планирует представить специально подобранный ассортимент товаров в трехмерном формате, а купить их можно будет с помощью обычного смартфона. Технически это реализовано размещением специальных меток в городах, при наведении на которые смартфона или планшета открывается тот самый виртуальный магазин. На экране он выглядит как вполне обычный магазин с витринами и полками, с которых можно взять понравившийся товар и осмотреть его со всех сторон.

Автор: Анна

Подписаться на новости

19 ноября / Комментарии

Instagram тестирует новые возможности для шопинга

Instagram тестирует новые инструменты для шопинга в своей соцсети. В скором времени пользователи смогут покупать товары из видео, которые они видят в своих лентах, сохранять товары в специальные подборки в закладках и более легко совершать покупки из профилей компаний.

далее →

19 ноября / Комментарии

«220 Вольт» запускает собственный бренд спецодежды

Специализирующаяся на DIY-ритейле ГК «220 Вольт» начнет продажу спецодежды собственного производства. Пилотная линейка — зимняя коллекция — будет насчитывать 20 наименований без учета размерного ряда/

далее →

14 ноября / Комментарии

Алиса закажет товары на маркетплейсе Беру

Товары на маркетплейсе Беру теперь можно заказать с помощью голосового помощника Алисы. Пользователю достаточно сказать: «Алиса, помоги купить на Беру», и она предложит выбрать подходящий товар и сама сделает заказ.

далее →

12 ноября / Комментарии

Маркетплейс Pandao заключил стратегическое соглашение с Leagoo и HomTom

Маркетплейс Pandao (принадлежит Mail.ru Group) заключил с компаниями Leagoo и HomTom стратегическое соглашение. Согласно нему, Pandao в течение трех лет будет официально представлять бренды на территории России, Казахстана, Украины и Белоруссии по эксклюзивным ценам. 

далее →

9 ноября / Комментарии

На AliExpress Tmall появилось 100 новых брендов и товары для животных

К крупнейшей распродаже 11 ноября AliExpress Tmall зарегистрировал на платформе более 100 новых брендов, включая российских производителей и запустил категорию товаров для животных. Среди новых марок, которые впервые участвуют в распродаже 11/11 в России: Casio, Crocs, Tom Farr. Из российских брендов список пополнится Bossa Nova, Ecotex, Alatoys и др.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook