AliExpress запустила в России виртуальные интернет-магазины

AliExpress запускает в России сеть магазинов виртуальной реальности AliExpress и Tmall. Россия стала первой страной для запуска магазинов AliExpress подобного формата. В случае успешного российского запуска, компания рассмотрит возможность запуска полноценных виртуальных магазинов в других странах.

Планируется, что в сети будет 121 виртуальных магазинов в 11 городах России. Первые магазины AliExpress и Tmall заработали в пробном режиме с 3 ноября 2017 года, в Екатеринбурге, Омске, Челябинске и Новосибирске. С 7 ноября доступ в виртуальные магазины станут доступны в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Самаре, Уфе и Ростове-на-Дону.

Платформу для магазинов создала российская компания Fibrum, специализирующаяся на программном и аппаратном обеспечении для виртуальной реальности.

AliExpress планирует представить специально подобранный ассортимент товаров в трехмерном формате, а купить их можно будет с помощью обычного смартфона. Технически это реализовано размещением специальных меток в городах, при наведении на которые смартфона или планшета открывается тот самый виртуальный магазин. На экране он выглядит как вполне обычный магазин с витринами и полками, с которых можно взять понравившийся товар и осмотреть его со всех сторон.

Автор: Анна

Подписаться на новости

21 января / Комментарии

AppMetrica поможет оценить эффективность ремаркетинг-кампаний

В платформе AppMetrica появилась возможность измерения ремаркетинг-кампаний для мобильных приложений. Задача таких кампаний – вернуть пользователя, потерявшего интерес к приложению, и привести его к целевому действию.

далее →

21 января / Комментарии

Интернет-магазин Ozon запустит доставку еды из кафе и ресторанов

Интернет-магазин Ozon к середине 2019 г. запустит в тестовом режиме доставку еды из кафе и ресторанов Москвы. Затем компания также планирует выход в регионы — Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Ростов-на-Дону.

далее →

17 января / Комментарии

«Утконос» запускает собственную торговую марку «SUPER»

Онлайн-гипермаркет «Утконос» запускает в продажу товары собственной торговой марки «SUPER». Первым товаром марки станет природная артезианская питьевая вода высшей категории.

далее →

16 января / Комментарии

Mail.Ru Group запускает таргетинг по интересам к покупке детских товаров

Mail.Ru Group объявила о запуске в своей рекламной сети myTarget нового инструмента, который позволяет показывать рекламу пользователям, которые планируют совершить покупку детских товаров в ближайшем будущем, а не просто интересуются этой категорией.

далее →

29 декабря 2018 / Комментарии

Совместное предприятие AliExpress Russia начнет работу начале 2019 года

Совместное предприятие РФПИ, Alibaba Group, «МегаФона» и Mail.ru, получившее название AliExpress Russia, — на финальной стадии согласования и заработает в начале 2019 г.  

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook