AliExpress запустила в России виртуальные интернет-магазины

AliExpress запускает в России сеть магазинов виртуальной реальности AliExpress и Tmall. Россия стала первой страной для запуска магазинов AliExpress подобного формата. В случае успешного российского запуска, компания рассмотрит возможность запуска полноценных виртуальных магазинов в других странах.

Планируется, что в сети будет 121 виртуальных магазинов в 11 городах России. Первые магазины AliExpress и Tmall заработали в пробном режиме с 3 ноября 2017 года, в Екатеринбурге, Омске, Челябинске и Новосибирске. С 7 ноября доступ в виртуальные магазины станут доступны в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Самаре, Уфе и Ростове-на-Дону.

Платформу для магазинов создала российская компания Fibrum, специализирующаяся на программном и аппаратном обеспечении для виртуальной реальности.

AliExpress планирует представить специально подобранный ассортимент товаров в трехмерном формате, а купить их можно будет с помощью обычного смартфона. Технически это реализовано размещением специальных меток в городах, при наведении на которые смартфона или планшета открывается тот самый виртуальный магазин. На экране он выглядит как вполне обычный магазин с витринами и полками, с которых можно взять понравившийся товар и осмотреть его со всех сторон.

Автор: Анна

Подписаться на новости

10 января / Комментарии

Wildberries начал торговлю в Европе

С января 2020 года товары крупнейшего российского онлайн-ритейлера Wildberries можно купить на территории Евросоюза. Сейчас уже функционирует сайт, на котором доступны порядка 13,5 тыс. товаров из Wildberries.

далее →

27 декабря 2019 / Комментарии

SmartPrice запустил trade-in смартфонов в Беларуси, Казахстане и Киргизии

Российский оператор SmartPrice, выкупающий мобильные устройства в российских розничных сетях, организовал trade-in за пределами Российской Федерации — в Беларуси, Казахстане и Киргизии.

далее →

20 декабря 2019 / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил спецпроект с LEGO

Яндекс.Маркет запустил спецпроект с компанией LEGO в рамках кампании «Rebuild the World. Построй свой мир». Его цель — показать, что при сборке конструктора не стоит ограничиваться только инструкцией.

далее →

18 декабря 2019 / Комментарии

Маркетплейс Беру начал продавать ювелирные украшения

На маркетплейсе Беру открылась категория «Ювелирные украшения». Сейчас там можно заказать серьги, кольца, подвески, браслеты и цепи из золота, серебра и платины, а также бижутерию.

далее →

18 декабря 2019 / Комментарии

Hoff вышел на маркетплейс goods.ru

Товары гипермаркета мебели и товаров для дома Hoff появились на сайте маркетплейса goods.ru, входящего в группу компаний «М.Видео — Эльдорадо». Goods.ru стал первым маркетплейсом, с которым Hoff заключили партнерство. До этого приобрести товары сети можно было только на сайте гипермаркета и в розничных магазинах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook