Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Alipay удвоит сеть приема платежей в России

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

Alipay удвоит сеть приема платежей в России за счёт партнёрства с «Тинькофф Банком», который подключит свою эквайринговую сеть к приему платежей через китайский сервис. Это дополнительно обеспечит прием платежей в 30 тысяч торговых точках и кафе, где смогут расплатиться туристы из Китая, сообщает РБК со ссылкой на пресс-службу кредитной организации.

В первые три месяца «Тинькофф Банк» подключит к Alipay около 5 тыс. POS-терминалов, а в последующие месяцы платежи китайского сервиса смогут принимать все 30 тыс. обслуживаемых банком торговых точек.

Директор по развитию Alipay в России Богдан Задорожный отмечает, когда у сервиса в стране будет около 50 тыс. активных торговых точек, принимающих не менее одного платежа в неделю, то можно будет констатировать, «достаточно хорошее покрытие в России».

Количество ежемесячных пользователей Alipay в России составляет около 100 тыс. человек. Клиент Alipay в среднем тратит за поездку несколько десятков тысяч рублей. За последний год число китайских туристов в России выросло на 15%, до 1,7 млн человек.

Alipay появился в России в апреле 2017 года. Сейчас платежи через Alipay принимают 25 тыс. торговых точек, включая продуктовый ритейл, люксовые торговые точки и универмаги, магазины duty free в Москве, Санкт-Петербурге и других городах, рестораны быстрого питания, а также сети парфюмерии и косметики. Услуги по эквайрингу осуществляют ВТБ, «Русский Стандарт», Промсвязьбанк, «МОБИ.Деньги» и Модульбанк.

Компании и сервисы: Промсвязьбанк, Modulbank, Тинькофф Банк, МОБИ.Деньги, ВТБ24, Русский Стандарт, DUTY FREE Напитки мира
Автор: Анна

Подписаться на новости

На музыкальной волне: в 1 квартале россияне приобрели более 370 тыс. портативных колонок

Объединённая компания Связной | Евросеть подвела итоги развития российского рынка музыкальных портативных колонок, в том числе и под управлением голосового помощника за 1 квартал 2019 года.

далее →

«Ашан» продвигает «Монеточкой» торговую марку «Каждый день»

«Ашан» запустил конкурс совместно с Лизой Монеточкой, главным призом в котором станут билеты на концерт певицы. Подробности опубликованы в социальных сетях ритейлера.

далее →

«Мираторг» планирует выйти на молочный рынок

Крупнейший российский производитель свинины и говядины «Мираторг» планирует выйти на молочный рынок с молоком под собственным брендом.

далее →

В Яндекс.Картах появились предложения для держателей карт Mastercard

Mastercard и Яндекс запустили уникальный спецпроект для пользователей Яндекс.Карт и Яндекс.Навигатора. Теперь в мобильных приложениях сервисов, а также в веб-версии Яндекс.Карт можно легко найти места со скидками и специальными предложениями для держателей карт Mastercard.

далее →

X5 Retail Group обновила «Пятерочку»

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет об открытии 15 000-го магазина. Юбилейным стал универсам «Пятёрочка» с элементами нового дизайна, расположенный в Зеленограде, корп. 1541. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook