Алиса и Беру помогут составить список покупок

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Алиса научилась составлять список покупок. Нужные товары голосовой помощник найдёт и предложит заказать на маркетплейсе Беру.

Чтобы начать, достаточно просто попросить Алису добавить товар в список. Например: «Алиса, добавь сухой корм для кота в список покупок». Потом можно попросить удалить какой-то товар, показать весь список или полностью его очистить.

Кроме того, Яндекс.Станция, мобильный Яндекс.Браузер и приложение Яндекс будут синхронизироваться между собой: пользователь может дома через колонку попросить Алису добавить в список хлеб, по дороге на работу через приложение — детское пюре, а позднее в браузере — стиральный порошок. Алиса соберёт и покажет полный список.

Если нужные пользователю товары есть на Беру, Алиса даст ссылку на предложения маркетплейса. Пользователь сможет положить их в корзину, добавить новые позиции и оформить заказ в приложении или на сайте Беру.

«Мы видим большие перспективы в покупательских сценариях голосовых помощников. Алиса уже умеет заказывать товар на Беру и называть среднюю цену товара по данным Яндекс.Маркета. Мы разрабатываем и новые навыки. Так, наше исследование с GfK Rus показало, что в 85% случаях онлайн-покупки запланированы. Поэтому мы предлагаем пользователю запланировать их вместе с Алисой, а Беру поможет заказать товары из списка в одном месте», — прокомментировал запуск Алексей Шевенков, технический директор Яндекс.Маркета.

Компании и сервисы: Беру, Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

13 сентября / Комментарии

Трансформация 2.0, или Как расти еще быстрее. 14-15 октября состоится ежегодная конференция "Электронная торговля — 2021"

14-15 октября 2021 года в московском ЦМТ состоится крупнейшая в России конференция для интернет-магазинов и omnichannel-компаний "Электронная торговля — 2021".  Ее тема – "Трансформация 2.0. Как расти быстрее маркетплейсов". На мероприятии будет представлено около 100 прорывных докладов: эффективные кейсы в маркетинге, логистике, финансах, управлении, IT, работе с маркетплейсами.

далее →

9 сентября / Комментарии

«Яндекс» запустил новый формат рекламы книжных магазинов

На этой неделе «Яндекс» запустил в поисковике новый формат рекламы книжных магазинов. Теперь в результатах поиска литературного произведения наряду с предложением от самого «Яндекса» рядом появились иконки книжных магазинов

далее →

7 сентября / Комментарии

Ozon инвестирует в продажи предпринимателей на ноябрьских распродажах рекордные 2 млрд рублей

Чтобы поддержать продажи предпринимателей, маркетплейс направит на продвижение и поддержку товаров продавцов рекордные 2 млрд рублей. Инвестиции пойдут на продвижение на телевидении, в digital, наружной рекламе и в других каналах.

далее →

2 сентября / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил доставку лекарств за 1–2 часа

Яндекс.Маркет запустил продажи лекарств, которые отпускаются без рецепта. Доставить заказы Маркет обещает за 1–2 часа прямо до двери. Товары доступны в разделе «Яндекс.Маркет Express». 

далее →

1 сентября / Комментарии

«Сбер» хочет инвестировать в онлайн-бизнес X5 Group

«Сбер» планирует инвестировать в онлайн-бизнес X5 Group, включающий «Vprok.ru Перекресток» и сервисы экспресс-доставки. Однако за актив еще придется побороться с другими претендентами, среди которых может быть и «AliExpress Россия».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook