Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Алиса впервые поселилась в колонке LG

Смотрите в каталоге
Электроника

Алиса впервые поселилась в устройстве компании LG — умной колонке LG XBOOM AI ThinQ WK7Y. Колонку представили сегодня на ежегодной конференции LG, где Яндекс и LG подписали меморандум о стратегическом сотрудничестве в сфере искусственного интеллекта в России.

LG XBOOM AI ThinQ WK7Y пригодится тем, кто любит музыку и ценит качество звука: колонка сертифицирована компанией Meridian, известным производителем аудиокомпонентов высокого класса. Внутри живёт Алиса, голосовой помощник Яндекса, который превращает устройство в умную колонку. Алиса позволяет управлять музыкой голосом, запоминает предпочтения человека, советует, что послушать, и включает песни в отличном качестве. В её распоряжении — больше 35 миллионов треков из каталога Яндекс.Музыки.

Умная колонка разбирается не только в музыке. Она готова выполнять небольшие поручения, развлекать детей и взрослых, отвечать на вопросы и болтать о чём угодно. Например, можно попросить Алису рассказать последние новости, напомнить выключить духовку, поставить сказку или во что-нибудь поиграть.

«Рынок умных устройств — один из самых динамично развивающихся в мире, и мы рады, что будем работать в этой области вместе с компанией LG. Объединив опыт и технологии, мы пополним линейку устройств с Алисой новой умной колонкой для ценителей хорошего звука», — говорит Денис Чернилевский, руководитель разработки устройств с Алисой в Яндексе.

«Подписание меморандума о стратегическом партнёрстве с Яндексом в России подтверждает приверженность LG разработке и внедрению самых современных и полезных в повседневном использовании технологий. Благодаря этому сотрудничеству, мы надеемся сделать жизнь наших пользователей ещё лучше», — говорит президент LG Electronics в России и странах СНГ Иль Хван Ли.

Каждый покупатель LG XBOOM AI ThinQ WK7Y получит в подарок три месяца подписки Яндекс.Плюс, в которую входит полный доступ к Музыке, а также скидки и дополнительные возможности в других сервисах Яндекса.

Кроме LG XBOOM AI ThinQ WK7Y, с Алисой можно пообщаться на Яндекс.Станции и в мобильном приложении Яндекс, в колонках Elari SmartBeat, Irbis A и DEXP Smartbox, в детских умных часах Elari KidPhone 3G, в наушниках Sony Xperia Ear Duo, а также в Навигаторе, Браузере и других сервисах Яндекса.

Компании и сервисы: LG
Автор: Анна

Подписаться на новости

Основные факты из исследования рынка электронных карт лояльности

Рынок электронных карт лояльности в России находится в стадии формирования. В сравнении с Западом, где примерно 75-80% ритейлеров предлагают электронные карты, в России только 15-20% внедрили электронные карты с ограниченным функционалом.

далее →

Офлайн магазины в США стали закрываться в два раза чаще

Развитие онлайн-торговли привело к уменьшению числа физических магазинов. За первое полугодие 2019 года в США закрылось более 7 тысяч точек, а по итогам года, как планируют эксперты, этот показатель может превзойти прошлогодний в два раза.

далее →

«Шоколадница» планирует запустить новый формат

Группа компаний «Шоколадница» (управляет сетями «Шоколадница», «Кофе Хауз» и «Ваби Саби») работает над созданием отдельной сети формата grab & go, когда еда и напитки продаются исключительно навынос.

далее →

«Магнит» открыл 20 000-ый магазин

Юбилейным стал магазин формата «у дома», расположенный в подмосковном Королёве по адресу: ул. Пионерская, 30а. Новый магазин — один из наиболее технологичных в сети.

далее →

«Перекресток» упростила навигацию в магазинах приложением с дополненной реальностью

Торговая сеть «Перекресток» запустила в супермаркетах навигацию с использованием дополненной реальности (AR). Специальное приложение «Перекресток. Едалов» поможет посетителям проложить оптимальный маршрут и быстрее найти нужные товары.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook